Успешный британский бойз-бенд Blue возвращается. Хотя "Бойбэнд" уже не совсем подходит. Созрели не только песни с нового альбома "Roulette"… Мы встретились с Дунканом Джеймсом, Ли Райаном, Энтони Костой и Саймоном Уэббом для интервью. Четверо рассказали, почему новый лонгплей такой особенный для них, что они думают о «новых» бойз-бэндах и почему им нравится оставаться в постели на пять минут дольше.
Поздравляем с выходом нового альбома "Рулетка". Вы бы тоже назвали себя геймерами?
Дункан Джеймс: Новый альбом определенно кажется нам азартной игрой. Последний студийный альбом был ровно десять лет назад. Для любой группы, которая отчитывается после такого длительного времени, это связано с большим риском. ты все еще модный Людям по-прежнему нравится ваша музыка? Blue существует уже 13 лет, поэтому вся наша карьера была рискованной. Вот почему мы назвали альбом «Рулетка». Для этого мы создали собственный лейбл. Открытие собственной компании - всегда рискованная игра. И временами нам было очень, очень тяжело. Таким образом, альбом является чем-то особенным не только для нас как для группы "Blue", но и для всех лично.
Энтони Коста: Это как любовь. Здесь тоже нужно рисковать.
Вы взяли более длительный перерыв. Вы были истощены? Насколько это было важно для вас?
Дункан Джеймс: Это было чертовски важно. Мы достигли точки, когда на нас оказывалось большое давление. И особенно когда ты молод, что-то подобное сказывается на тебе. Мы решили сделать перерыв. Никто не мог предположить, что в конце концов это будет пять лет. Вот и стал независимым. Каждый занимался своим делом, работал над своей сольной карьерой. Такой этап важен, потому что вы многое узнаете о себе. Мы вернулись мужчинами, так сказать. Мы выросли. Теперь цените вещи намного лучше.
В вашем нынешнем сингле "Hurt Lovers" вы поете о том, что вы не должны отказываться от любви слишком быстро, даже если дела в отношениях идут не так хорошо. Вы говорите из личного опыта?
Энтони Коста: Наверное, все мы проходили через что-то подобное на протяжении многих лет. Вот почему "Hurt Lovers" стала идеальной песней для возвращения Блю - балладой, которая понравится каждому. Песня также вошла в саундтрек к фильму «Шлосмахер». Матиас Швайгхёфер подумал, что эта песня отлично подойдет к его фильму.
Вы также присутствовали на премьере фильма в Берлине. После этого вы вместе веселились?
Саймон Уэббе:Мы ненадолго встретились с Матиасом позже. В ту ночь все хотели от него оторваться. Тем не менее, он не торопился и благодарил всех, кто работал над фильмом. Я никогда не видел его в таком виде. И мы были на нескольких кинопремьерах. Это здорово, когда кто-то остается приземленным. Он действительно заслужил этот успех. Поздравляем Матиаса!
Вы все еще много ходите на вечеринки?

Lee Ryan: В первую очередь эти вечеринки - работа. Я, конечно, не буду рассказывать, когда в последний раз я напился и выставил себя дураком, официальный ответ, конечно, что мы этого не делаем… Ну, по крайней мере, это начинается как "работа". Но после нескольких бокалов вина это не так. Конечно, нам повезло, что мы можем участвовать в таких масштабных мероприятиях. Это смешно. Так что это скорее "веселая работа".
Вы определенно отлично выглядите. Как будто только что вернулись из отпуска…
Общее бормотание…
Simon Webbe: Мы не были в отпуске три года, мы все время работали над нашим альбомом.
Ли Райан: Я бы с удовольствием взяла своего маленького сына в Диснейленд.
Дункан Джеймс: Вы уже были в Париже.
Ли Райан: Да, но я хотел бы показать ему Мир Диснея во Флориде.
Дункан Джеймс: Мы могли бы пойти вместе, и я возьму свою дочь Тиани… Может быть, на Рождество.
Трудно ли проводить достаточно времени с семьей?
Ли Райан: Всегда должно быть время для семьи.
Энтони Коста: Теперь у нас есть собственная звукозаписывающая компания. В результате больше нет этого высокого давления «завтра ты должен начать запись нового альбома». Мы берем время и свободу, которые нам нужны. Если новый альбом будет хорошо принят, мы вчетвером можем сесть и спланировать заранее.
Simon Webbe: Мы хотим насладиться новым альбомом. Раньше у нас никогда не было возможности оценить пластинку, потому что вы мчались обратно в студию, чтобы записать следующий компакт-диск.