Зацепка Джессики С. Олсон «Sing Me Forgotten» заключается в том, что это молодежная версия «Призрака оперы» с измененным полом, чего было достаточно, чтобы мучить этого поклонника музыкального театра. Я также читал роман Гастона Леру, так что, можно сказать, мне очень не терпелось увидеть, как это будет сравниваться, и каково будет отношение к нему Олсона. Возможно, был некоторый скептицизм по поводу того, сможет ли она это сделать, но любые сомнения у меня развеялись в тот момент, когда я познакомился с миром и персонажами, которых она создала.
На месте фантома находится Исда, родившаяся гравуаром, волшебным существом, которое было изгнано из существования. Ее отец Кирилл нашел ее в колодце, где ее оставили умирать, спас ее и вырастил в своем оперном театре. У всех гравуаров есть отметина на лице, которая их отличает, поэтому Исда росла, ненавидя свою внешность, завидуя всем прекрасным певицам, которые могли стоять в центре внимания и впитывать аплодисменты, в то время как Исде приходилось скрываться в тени, несмотря на ее музыкальность. способности и талант.
Как гравуар, Исда обладает магическими способностями, и с помощью песни она может извлекать эликсир из человека (что похоже на чью-то жизненную силу), а также манипулировать воспоминаниями, что она делает каждый раз. ночь по заявке Кирилла, чтобы люди ушли с благоприятным видом на оперный театр, унеся с собой воспоминания о фантастическом музыкальном опыте. Несмотря на то, что Исда хочет быть чем-то большим, чем призрак, который бродит по оперному театру (ха-ха), ее постоянно пугают постоянные напоминания Сирила о том, какой внешний мир увидит ее - монстром.
Исда соблюдает его правила и остается вне поля зрения, пока однажды она не услышит прекрасный голос Эмерика, уборщика, работающего в оперном театре, мечтающего когда-нибудь выступить на сцене. Хотя его голос необученный, Исда тронут им так, как никогда раньше, поэтому она предлагает научить его, и чем больше времени она проводит с ним и его воспоминаниями (в которые она жадно входит без его ведома), больше она любит его и в конце концов влюбляется в него.
Что мне нравится, так это то, что Олсон не сделал Исду и Эмерика точной копией призрака и Кристины. В их историях есть некоторое сходство, но Исда осознает себя в отличие от призрака, а Эмерик не просто любовный интерес. У него есть своя предыстория, и в его прошлом кроется причина того, почему его так тянет к Исде, способный по-настоящему познать ее так, как никто раньше.
Олсон не торопится, чтобы построить их историю любви, поэтому, когда они раскрывают друг другу свои чувства, это кажется подлинным и заслуженным. Давненько я так горячо не болел за молодоженов, и мне бы очень хотелось прочитать продолжение их истории, но в то же время уважать Олсона за то, что он не доил корову из трилогии. Ее проза - звездный материал, создающий такую жгучую химию между ними двумя, что даже их танец казался горючим опытом - вспомните вальс между Анной и Вронским в «Анне Карениной», но с в десять раз больше огня.
Сеттинг и построение мира также великолепны, и особенно впечатляют для автора-дебютанта, поскольку она не испытывает соблазна вываливать на нас экспозицию, а медленно раскрывает детали в своем повествовании. И да, хотя ясно видно влияние «Призрака Оперы» на это повествование, особенно с отсылками, которые Олсен разбросала по всему роману, «Спой меня, о котором забыли», это творческий и достаточно необычный роман, чтобы стоять сам по себе. Я знаю, что точно не забуду его в ближайшее время.
Распродажа