Я был зациклен на кассовых сборах Sony Охотники за привидениями не только потому, что мне очень понравилась перезагрузка Пола Фейга, но и потому, что я нахожу ее невероятно интересной. С финансовой точки зрения, бюджет и маркетинг фильма всегда были немного любопытными, учитывая смелый подход к франшизе, а пиар-эффект с примесью фанатов только сделал его еще более интригующим. Сказать, что я внимательно следил за цифрами, - ничего не сказать. На самом деле, я разбиваю цифры уже несколько недель в надежде просветить тех, кто интересуется тем, как все это работает.
Теперь новая статья на THR подтверждает большую часть моей математики (есть много статей по этому вопросу) и даже имеет большой авторитет, что сиквел больше не входит в повестку дня Sony. С учетом сказанного, это не конец «Охотников за привидениями», просто крупнобюджетные фильмы, которые не могут собрать достаточно задниц на места в кинотеатрах, чтобы покрыть огромные расходы в 300 миллионов долларов.
Sony не будет комментировать, изгнала ли она сиквел к преисподней, но, возможно, показательно, что представитель студии говорит, что студия активно занимается анимационным фильмом «Охотники за привидениями», который может выйти в кинотеатрах в 2019 году, и мультсериалом., «Охотники за привидениями: Эктофорс», который присматривается к луку в начале 2018 года. Оба находятся под руководством Рейтмана, который снова возглавил империю «Охотников за привидениями» через Ghost Corps., дочернюю компанию, уполномоченную расширять бренд на разных платформах. (Именно бывший руководитель Sony по кинематографии Эми Паскаль первой восприняла видение Фейга в отношении перезагрузки игрового фильма, а не Райтман или Ротман.) «Мы очень гордимся смелым фильмом, снятым Полом Фейгом, который понравился критикам и зрителям». Представитель сообщает THR.«Он оживил 30-летний бренд и вписал его в современный дух времени. В результате у нас есть много идей для дальнейшего использования вселенной «Охотников за привидениями».
Тем не менее, на бумаге кажется, что римейк «Охотников за привидениями» потеряет около 100 миллионов долларов, хотя представитель студии отрицает, что эти цифры точны. Мы много раз говорили о том, что мерчендайзинг был огромным фактором, который мы не могли рассчитать. Sony оспаривает сумму потенциальных убытков, настаивая на том, что потоки доходов от мерчендайзинга и таких аттракционов, как новая выставка охотников за привидениями в музее мадам Тюссо и поездка в тематический парк в Дубае, помогут покрыть любой дефицит. Студия также отмечает, что число людей, взявших напрокат фильм 1984 года, резко возросло за лето.
«Этот расчет потерь неверен», - говорит представитель Sony. «Благодаря многочисленным потокам доходов, включая потребительские товары, игры, развлечения на основе местоположения, постоянное международное развертывание и огромные партнерские отношения со сторонними рекламными компаниями, которые снижают затраты, итоговый результат, даже до софинансирования, даже отдаленно не близок к этому числу.”
Стоимость «Охотников за привидениями» Фейга в размере 300 миллионов долларов также нельзя игнорировать, поскольку это огромные расходы, которые создали глобальную осведомленность о франшизе; Сокращение расходов и сосредоточение внимания на призраках и персонажах, дружественных к игрушкам, может помочь спасти этот тонущий корабль. Мой интерес к этому продолжает расти, и я продолжу следить за ситуацией изнутри и снаружи.