Шрамы наверху могут быть не оригинальными, но выглядят великолепно

Шрамы наверху могут быть не оригинальными, но выглядят великолепно
Шрамы наверху могут быть не оригинальными, но выглядят великолепно

Анонсированный во время трансляции Summer Game Fest, Prime Matter - это новое издательское крыло Koch Media для разнообразного опыта AAA в области IP, как новых, так и старых. У Prime Matter уже есть обширное портфолио игр, и все они предлагают что-то новое и немного отличное от других игр, которые у них есть. Помимо Final Form (рабочее название), еще одна многообещающая игра - Scars Above.

Научно-фантастический шутер от третьего лица, простите, если вы думаете, что Scars Above имеет много общего с точки зрения сеттинга и предпосылок, таких как Returnal и Outriders. Вы управляете одиноким ученым, Кейт Уорд, которая оказывается во враждебном инопланетном мире с очень небольшим количеством оружия, вынуждена выживать, поскольку полчища пришельцев стремятся уничтожить ее. Хорошо, это очень похоже на эти две игры, но Scars Above по-прежнему подает большие надежды и может стать настоящим хитом, когда выйдет на ПК и консолях в следующем году.

Описанная во время презентации за закрытыми дверями, когда Алиса в Стране чудес встречает Чужого, игра действительно соответствует этой предпосылке. В ландшафтах чужой планеты Scars Above можно найти красоту, но если вы остановитесь и будете смотреть на нее слишком долго, вы, вероятно, сломаете себе голову.

В Scars Above тоже есть реализм. Разработчики Mad Head Games и издатели Prime Matter стремились продать идею о том, что в игре будет правдоподобное оружие и технологии, а это означает, что вы будете использовать любые доступные инструменты, чтобы выжить в мире, который активно вас преследует.

В связи с этим возникло ощущение, что вы играете за настоящего ученого, а не за какого-то сверхмощного полубога, который может одним выстрелом уничтожить все, что стоит на его пути. Судя по показанным кадрам, главная героиня Кейт не выглядела задирой-завоевателем, у которой все было под контролем. Было ощущение, что она почти всегда подавлена происходящим, держится изо всех сил, чтобы выжить и сохранить контроль во время боя.

Хотя я не могу говорить о том, как на самом деле ощущается игра, перестрелка также выглядит напряженной, а оружие издает приятные звуки, которые действительно добавляют к тому напористому ощущению, которое возникает при стрельбе по врагам. Просто наблюдать за геймплеем доставляло удовольствие, так что, надеюсь, на самом деле опробовать Scars Above тоже будет в радость.

Опять же, Scars Above, возможно, не самая оригинальная игра из когда-либо созданных. Выживание на враждебной чужой планете похоже на «научно-фантастический рассказ № 24», но Scars Above кажется искусно сделанной игрой, в которой использовано лучшее, что может предложить жанр, чтобы создать что-то стоящее. Пока рано говорить о том, окупятся ли эти усилия, но я тихо взволнован.