Мы собирались предложить мурсийцам Варри Брава найти шесть альбомов его жизни, но, подумав, мы передумали наши умы. Что может быть лучше в эти моменты перед их выступлением на Benidorm Fest, чем спросить их об их шести любимых артистах Евровидения всех времен?
В кулуарах Benidorm Fest Варри Брава продолжает свой тур «A bailar que son dos días», который, наконец, пройдет через Мадрид 22 января (Inverfest, La Riviera) и Барселону 5 января. Февраль (Cruïlla La [2] Аполо).
Рафаэль (1966)
(Оскар Феррер) Я познакомился с Рафаэлем по телевизору, когда он выпустил «Escandalo». Внезапно я увидела мужчину без рубашки, преувеличенно жестикулирующего, уставившегося в камеру и громко кричащего: «Скандал! Это скандал!» Это меня очень впечатлило. Это театр и гений. Для меня величайший мелодист того поколения. Рафаэль - первый пример для подражания для всех, кто выходит на сцену. Его песни и его фигура, как на Евровидении, так и в остальной части его карьеры, оказали большое влияние на нашу песню «Raffaella».
Хулио Иглесиас (1970)
(Оскар Феррер) Я слушал Хулио Иглесиаса с детства. Мой отец всегда клал его в машину, от своих песен в качестве автора во время своего пребывания на Евровидении до постановок Рамона Аркузы или Мануэля Алехандро в восьмидесятых. Я поражен естественностью, с которой он приспосабливается каждый раз в своей более чем пятидесятилетней карьере. Неважно, что он поет, он делает все по-своему. Он заклинатель змей. Его манера исполнения уникальна и так петь невозможно
красивая. Без фигуры Хулио Иглесиаса мы бы никогда не смогли написать «Рафаэллу».
ABBA (1974)
(Vicente Illescas) Я бы сказал, что одно из имен на Евровидении, которые больше всего повлияли на меня, это ABBA. Помимо того, что я их суперфан, когда они появились в выпуске 1974 года, это была одна из немногих групп, если не единственная, которая в то время осмелилась участвовать в таком мероприятии, как Евровидение. Кроме того, они выиграли, потому что «Ватерлоо» - отличная песня. Это очень похвально, что группа с таким большим признанием захотела принять участие, будучи событием с давней традицией неизвестных солистов, исполнителей или групп. Я думаю, это был успех, потому что Евровидение - это (и было) музыкальный фестиваль, и у них была песня года.
Франко Баттиато (1984)
(Aaron Sáez) Он художник, который всегда сильно меня помечал, а также скончался в прошлом году, как и Рафаэлла. Он присутствует в каждой из наших песен. Мы носим его под кожей и забыть его невозможно. Его выступление на Евровидении не только с одной из песен во всем мире, которая мне нравится больше всего, но и в год моего рождения, который всегда знаменует собой чуть больше, если это возможно.
Роза Испании или Роза Лопес (2002)
(Висенте Ильескас) Это может звучать немного «причудливо» или нет, но Роза из Испании отметила меня. В том году произошел взрыв первого издания «Триумфальной операции», и я чувствовал, что за этим стоит целая страна. Я был отключен от Евровидения на некоторое время, и его предложение стало для меня поворотным моментом, и я думаю, что он получил очень достойную позицию и у него была очень хорошая песня. Это заставило меня снова вспомнить те семейные вечера, когда я смотрела Евровидение, и я снова испытал эмоции, как в те времена. Очень удачное предложение.
Себастьян Телье (2008)
(Аарон Саез) Для меня он самый великий, самый совершенный, самый раскованный, самый сексуальный, самый похотливый и самый поэтичный музыкант за последние двадцать лет. Моя любовь к нему вечна, и, кроме того, я встретил его на Евровидении, когда он принес «Divine» с альбома, который Daft Punk спродюсировал для него. Я не могу сказать больше.