Сезон Awards официально начался, и мы находимся на финальном обратном отсчете до «Золотого глобуса», который состоится в это воскресенье. Как голливудские звезды выбирали, что надеть на одну из самых ярких ночей в календаре? Мы встретились со стилистом из Великобритании Шер Коултер, в список клиентов которой входят Рози Хантингтон-Уайтли, Элизабет Олсен, Николь Ричи, Орландо Блум и Кейт Босворт, чтобы узнать, как на самом деле проходит сезон наград для знаменитых стилистов…
1. Когда вы начнете готовиться к сезону наград?
Шер: «С понедельника у меня было три предложения на участие в Globes, и я отказалась, потому что не хватает времени, и я ненавижу чувствовать стресс. Вы не можете просто встретить кого-то нового и пойти и купить ему платье - это не мой подход. Вы можете сказать, когда этим девушкам только что что-то бросили. Для некоторых людей это не имеет значения, это просто платье. Но мне нравятся девушки, которые заботятся. Я бы хотел две или три недели, чтобы начать говорить с ними об этом и получить представление о настроении, к которому мы стремимся, потому что это долгий сезон, и вы должны создать внешний вид и индивидуальность, которые исходят от человека. Если вы продолжаете рубить и переодеваться, люди теряют к вам интерес и не доверяют вашим суждениям. Если вас попросят выступить с парой человек в понедельник перед Globes, это слишком большая спешка».
2. Итак, когда у вас будет первая примерка?
Шер: Обычно я узнаю об этом в идеале за 3 недели до этого, чтобы вы могли поболтать, примерить некоторые вещи, посмотреть, какое у них телосложение, и узнать, что им нравится. первое, что вы должны сделать, это поболтать с ними, ходить туда-сюда с мудбордами и идеями платьев, которые им могут понравиться. Самое главное – дать время на первую примерку. Конечно, эти девушки лихорадочно заняты тем или иным делом, но очень важно дать портному время, чтобы подогнать его как следует. Вы также должны действительно рассмотреть обувь и сумку. На большинстве примерок вы, вероятно, сможете просто примерить платье и сделать хороший снимок, зная по опыту, какая обувь будет хорошо смотреться с ним. В моей студии у меня будут фальшивые бриллианты, так что я могу подержать серьгу, чтобы понять».

3. Сколько у вас примерок для одной церемонии награждения и сколько платьев вы бы примерили?
Шер: "Мне нравится иметь только одну примерку или для большого события, такого как Золотой глобус, у вас, вероятно, будет две примерки только для этого. Вы не хотите постоянно возвращаться - вы хотите максимально увеличить время, которое вы проводите с ними при первой примерке, а затем вернуться с выбором украшений и обуви и убедиться, что они подходят вам. Я всегда отвожу день или два до мероприятия, чтобы внести больше изменений. Если я хорошо знаю человека, у меня может быть только пять платьев, но это давний клиент, с которым вы обмениваетесь идеями. Если это кто-то новый, у меня будет около 20 вариантов - самое главное, чтобы вы нашли это платье в этой примерке. Запрашивать больше вещей - это действительно стресс, и для меня это действительно плохое место."
4. Часто говорят, что на красной дорожке никто не рискует. Что вы думаете об этом?
Шер: "Я не думаю, что кто-то рискует. Все хотят выглядеть "шикарно" все время, и большую часть времени они просто все время выглядят старыми! Я жажду индивидуальности в красном ковер, и я думаю, что люди очень увлечены тем, чтобы попасть в список лучших нарядов, а затем придерживаться этой формулы. Они будут выглядеть «отполированными» и «острыми», но я не знаю, отличает ли это их от человека, стоящего рядом с ними, у которого также зачесаны назад волосы. Да, это лучше, чем выглядеть растрепанным и неправильным, но мода - это огромное поле для игры. На «Золотом глобусе» вы видите много платьев ярких цветов - мне нравятся текстура и принт, иначе я думаю, что они выглядят немного телевизионными.
Я понимаю, что эти женщины очень много работали, чтобы их фигуры выглядели великолепно, и вы хотите носить самое лестное платье, а принты не всегда подходят для этого. Но я думаю, что было бы действительно великим завоеванием увидеть кого-то, кто отлично выглядит на принте. Но все зависит от того, черное ли это платье Balenciaga и феноменальный ли крой, тогда это само по себе имеет право на существование. Руни Мара выглядит потрясающе, но она выглядит потрясающе, я не хочу, чтобы другие люди выглядели так же. В том-то и дело, что людям очень сложно найти свой собственный голос."
5. Как стилист, вы бы поощряли клиента идти на больший риск?
Шер: "Это определенно 50/50 - вы здесь, чтобы направлять и поддерживать их и давать им новые идеи. Они могут сказать, что я действительно хочу носить то платье Gucci, которое я видела, и тогда я скажите: «Хорошо, отлично, мы попробуем и получим, но если не получится, давайте попробуем этого дизайнера или есть новый отличный дизайнер». Вы должны дать им больше возможностей - иногда они правы, иногда вы правы, - но в этом и есть удовольствие. Они должны чувствовать себя комфортно. плохие отзывы, а затем вас увольняют."

6. Как вы думаете, как Instagram изменил стиль красной ковровой дорожки? Стало ли меньше места для ошибок?
Шер: Людям нравится смотреть, как они готовятся, и чувствовать себя частью путешествия, но это не равноценно великолепному изображению платья, это больше касается прически и макияжа. Волшебство в том, видеть их в этом платье на красной дорожке или перед логотипом Vanity Fair. Вот когда все складывается воедино - я думаю, тизеры в Instagram могут немного приукрасить платье. Может быть, было бы неплохо увидеть в Instagram фотографию платья на вешалке или что-то в этом роде, но я лично говорю своим клиентам не публиковать фотографии платья, пока вы туда не доберетесь. Зрителям это тоже интересно - я хочу увидеть, как они выходят из машины и идут по красной ковровой дорожке, если я смотрю это по телевизору».
7. Поддерживаете ли вы связь со стилистами коллег, чтобы проверить, нет ли пересечения?
Шер: Никто не пытается заниматься своими делами и собирать свои вещи вместе. Я не думаю, что это плохо, если все люди появляются в красном или что-то в этом роде - это только заставляет тенденция. Если бы люди говорили слишком много, они были бы слишком увлечены ерундой. Вот почему лучше не одевать слишком много людей, чем больше людей вы одеваете, тем больше у вас шансов свести себя с ума. Они спросите: «Что носит такой-то и такой-то?», а вы такой: «Кого волнует, что ты выглядишь потрясающе, ВПЕРЕД!» Эти фотографии могут стоять вместе в журнале в течение одной недели всей жизни этой девушки, но образ будет стоять в Интернете вечно. Через десять лет они не вспомнят, кто еще был в красном платье, они вспомнят ИХ в красном платье. Быть пойманным в «кто носил это лучше всего» - это сумасшествие, безумие».
8. Для какой церемонии награждения вам больше всего нравится стиль?
Шер: "Мне нравятся вечеринки - мне нравится вечеринка Vanity Fair - она дает больше свободы и не так стесняет. Это скорее союз моды и Голливуда. действительно хорошее место, чтобы одевать людей, потому что это не награды, а больше моды - это меньше стресса. Оскар - их большая ночь, поэтому есть гораздо больше галочек, которые вы должны отметить. Это должна быть классика, этот образ должен быть запоминающимся и выдержавшим испытание временем."

9. Вы работаете с Орландо Блумом, чем отличаются мужские стили для красной дорожки?
Шер: Он исключение, он хороший друг, и мы оба любим одежду. На самом деле нет большой разницы, кроме того, что это костюм и он менее модный. На этом этапе вы думаете: «Сколько раз я делал морскую тройку? Что мы можем сделать дальше? Что такое новое переосмысление? Это просто другая голова. Я наслаждаюсь этим в равной степени, потому что он такой тонкий. Это не «могу ли я получить платье номер 37 от Gucci, о нет, его украли!» - это больше касается их фигуры и того, что им подходит, и деталей. Очевидно, вы по-прежнему хотите, чтобы с ними работали лучшие дизайнеры, но вы можете получить индивидуальный костюм от менее известного дизайнера и сделать его безупречным, если у вас больше контроля над ним».
10. Какой момент на красной дорожке вам больше всего понравился?
Шер: Мне нравилось, когда Рози носила горчичное платье от Gucci с гигантским цветком на плече и черный прозрачный низ. Это было сногсшибательно. Я одевала Кейт Босуорт лет назад на вечеринке Vanity Fair в платье от Alexander McQueen с крошечными переливающимися жемчужинами. Платье весило тонну, но это было ВОЛШЕБНО. Однажды я одел Элизабет Олсен для вечеринки Vanity Fair в черное платье от Dior, и оно очень подходило ей по характеру, и она выглядела счастливой и удобной. С черным цветом можно сделать очень многое - обращаясь с ним, как с муслином, можно создать идеальное платье».

11. Каково работать с Роузи Хантингтон-Уайтли?
Шер: "Это совместная работа. Она знает, что ей нравится, и я на самом деле иногда падаю на вторую скрипку, потому что она это понимает, и поэтому мне сложнее придумывать что-то новое. Она' "Я часто вижу вещи передо мной. Она могла быть стилистом за две секунды и сдувать людей из окна. Она делает все свои повседневные вещи сама, я только помогаю ей с красной ковровой дорожкой. Она любит моду, она тратит деньги на одежду и разумно инвестирует."
12. Что большинство людей не знает о том, что значит быть знаменитым стилистом?
Шер: "Это гораздо более тяжелая работа, чем кто-либо может себе представить - люди понятия не имеют. Это огромная ответственность. Возьмите драгоценности - вы подписались на бриллианты на миллион долларов, так что вам лучше не потерять их. Это ты отвечаешь за платье."