Одна из вещей, которые мы больше всего ценим в продуктах для макияжа, это то, как долго они держатся, потому что какой смысл создавать потрясающий образ, если он продержится всего пару часов? Косметический бренд MAC начал год очень уверенно, представив свою кампанию Challenge Accepted, в которой он тестирует свою продукцию, используя только Cher и Saweetie.!
Эти две суперзвезды были выбраны фирмой за их способность затмить других и их нонконформистский дух, две женщины, которые не боятся бросать вызов условностям, вдохновляют других женщин чувствовать себя сильными, усердно работать и никогда не подчиняться.
«Я уже тысячелетие говорю: «Вызов принят», - говорится в заявлении Шер. «Я всегда была Шер, но я не могла позволить себе накраситься, причесаться и одеться в четыре. Я также бегала голая и пела в мамину расческу. Я всегда была упрямой. Я НЕ ВЕРЮ В СЛОВО «НЕТ» …независимо от того, что я никогда не сдавался. Я не мог не обращать внимания на то, что думают люди. Я рискнул, потому что… что еще вы делаете? Это было похоже на автомобиль с бампером: когда я врезался в стену, я просто дал задний ход и обернулся."
Этим вызовом MAC хочет подчеркнуть, что его макияж, помимо обеспечения интенсивных и естественных цветов, устойчив к трению, поту, держится на месте в течение нескольких часов, а его формулы несравнимы, чтобы обеспечить наилучшее качество для всех. своих клиентов, независимо от их образа жизни.
"Мне всегда нравилось ставить цели и достигать их", - сказал рэпер Saweetie. «Быть иконой для меня - значит мыслить нестандартно и выходить из своей зоны комфорта, поэтому эта кампания о том, чтобы принять вызов, - это то, что мне нравится. Для меня было большой честью сотрудничать с такой легендой, как Шер, и брендом, который я всегда любил, например MAC, это было идеальное сочетание».
Этим поразительным союзом художников косметический бренд, который с момента своего основания привлекал самых разных пользователей, приглашает всех, кто хочет показать, на что они способны со своей косметикой через свои социальные сети и с помощью тег MAC Challenge Accepted MAChallengeAccepted.
«Когда мы думали о том, как продемонстрировать наши высокие результаты, стало очевидно, что нам нужна икона и легенда. Продукция M·A·C предназначена для звезд на сцене и за ее пределами», - поделился Дрю Эллиотт, вице-президент. старший и глобальный креативный директор MAC Cosmetics.
Конечно, мы не можем придумать никого лучше, чем эти две женщины, с разной внешностью, но всегда рискующие в своей профессиональной карьере, чтобы воплотить смелые ценности бренда. А ты, принимаешь вызов?