У меня была возможность поиграть в демоверсию Outriders за несколько часов до публичного открытия, и я могу подтвердить, что это приятный шутер с мародерством, который, хотя и не совсем новаторский, предлагает невероятно мощные опыт. Приятно играть в игру, в которой чувствуешь себя самым крутым человеком на планете. В ближайшие дни у нас будет более подробный предварительный просмотр, а пока я хотел бы поговорить о чем-то более незначительном, что настораживает и отвлекает.
Общее руководство Outriders могло бы немного поработать. В начальном меню (где People Can Fly и Square Enix требуют, чтобы вы вошли в систему с учетной записью Square Enix, в противном случае для вас не будет демо), вы взорваны этой оперной партитурой, которая слишком громкая при попытке найти приложение в Google. Play Store, который позволяет сканировать QR-коды. Этот анекдот может быть основан на реальных событиях, а может и не быть.
Общий звуковой дизайн Outriders кажется в целом хорошим, но определенно есть над чем поработать в отношении боев. С множеством способностей, пулями и гранатами, разбрасываемыми во время любой перестрелки, битвы кажутся звуковым эквивалентом плавильного котла. Для тех, кто много играет в наушниках, многое происходит, и временами это может показаться немного ошеломляющим.
Есть также небольшие проблемы со звуковым оформлением, особенно в отношении некоторых взаимодействий с NPC. После пролога игры вас отправляют на экскурсию по миру, который погрузился в хаос, но есть определенные моменты, когда персонажей бьют руками или ногами, а звука нет. В районе домашней базы сражаются даже два NPC, и хотя зрители кажутся совершенно счастливыми, повторяя одни и те же несколько голосовых реплик, от самих бойцов не слышно никакого шума. Конечно, это настолько незначительно, насколько это возможно, но, тем не менее, это разрушает погружение.
Однако самым вопиющим аспектом режиссуры игры является камера во время роликов. Во время игрового процесса все просто отлично, и вам всегда дается хороший обзор происходящего, но ролики превращают Outriders в нечто, вдохновленное серией Bourne. По какой-то причине разговоры и сюжетные моменты в Outriders, особенно во время начального пролога, кажутся снятыми на трясущуюся камеру во время землетрясения. Я хочу сыграть здесь в хороший шутер, а не смотреть «Кловерфилд».
Это еще хуже, так как частота кадров, кажется, падает во время кат-сцен, которые также визуализируются в движке, поэтому вас трясет, в то время как персонажи чувствуют, что они двигаются более заикаясь, чем они должен. Я не уверен, было ли это преднамеренным решением сделать Outriders более кинематографичным, или просто аспектом игры, который можно было бы сделать с ужесточением, но результат, тем не менее, раздражает.
За месяц до запуска было бы слишком много просить People Can Fly скорректировать основную часть повествования игры, но эту шаткую камеру нужно немного уменьшить. Серьезно. Я знаю, что могу сделать звук потише, чтобы он не был слишком громким, но я не могу держать телевизор неподвижно, чтобы камера не тряслась.
Outriders выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S 1 апреля 2021 г.