Любой, кто регулярно следит за Cultured Vultures, знает, что мы любим хорошие шутеры от первого лица, а DOOM Eternal и Superhot: Mind Control Delete - два наших любимых релиза прошлого года. Однако 2021 год может предложить нам нового фаворита; Severed Steel, которая выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в какой-то момент третьего квартала 2021 года. Посмотрите дебютный трейлер вверху страницы.
Так что же делать с Severed Steel?
Не обращая внимания на эту непреднамеренную рифму, Severed Steel - это динамичный инди-шутер от первого лица от разработчика Greylock Studio, опубликованный Digerati. Вы играете за Стил, женщину, которая потеряла руку в результате несчастного случая и была брошена злой мегакорпорацией EdenSys. Вы знаете, потому что никогда не было хороших мегакорпораций. В любом случае, Стил хочет отомстить.
В пресс-релизе упоминаются такие источники вдохновения, как «Black, Mirror’s Edge, F. E. A. R. и мод Half-Life «The Specialists»», и, судя по дебютному трейлеру, это видно. Severed Steel предлагает множество акробатических движений, таких как сальто, бег по стене, скольжение по укрытию, ныряние через окна и многое другое, которые игрок может использовать, а также замедление времени, чтобы выполнить несколько действительно стильных движений. Также есть разрушаемое окружение, которое должно позволить игрокам по-настоящему проявить творческий подход. Это похоже на «Мой друг Педро» от первого лица, что нас полностью устраивает.
Вы сказали, что у стали только одна рука?
Да, и это действительно влияет на игровой процесс. Из-за быстрого темпа Сталь не может перезарядить оружие, а это означает, что как только обойма закончится, вам придется искать новую. Это должно заставить игроков постоянно корректировать свои стратегии в пылу битвы. Между тем, ее левая рука была заменена огромной пушкой, так что это тоже удобно. Кому нужна перезарядка, когда другая твоя рука - ракетная установка?
Кто такие Greylock Studio?
Greylock на самом деле является работой одного человека, Мэтта Ларраби. Опытный программист и моддер, Ларраби накопил большой опыт, экспериментируя с движком Morrowind, прежде чем перейти на Unreal Engine 4 и разработать Severed Steel в 2019 году.
В пресс-релизе Ларраби говорит: «Я всегда любил шутеры и чувствовал, что мои навыки разработчика игр готовы к новому вызову. Основная концепция акробатического шутера в разрушаемой воксельной среде сохранялась с самого начала. Интенсивность действия и игрового процесса со временем увеличилась благодаря отзывам тестировщиков - они положительно отреагировали на усиление боя и удаление всего, что стоит на пути».