Если вы хотите громко заявить о своей моде в этом сезоне, вы можете быть удивлены, узнав, что ответ кроется в скромном кардигане. Отбросьте мысли о грубом трикотаже и бабушкином гардеробе - кардиган преобразился и теперь является своего рода символом статуса.
Все началось с подиумов, как это обычно бывает. Самые влиятельные игроки моды - Шанель, Маргарет Хауэлл, Миу Миу, Кристофер Кейн - сделали их удлиненными, с V-образным вырезом, заправленными в чопорные юбки или накинутыми поверх вечерних платьев. Они также были в House of Holland, Molly Goddard, Erdem и Lanvin, доказывая, что кардиган не только возродил грандиозное возвращение, но и существует множество способов его ношения.

Затем последовал модный ход, которого никто не ожидал. В главной роли Кэти Холмс снялась в том, что, как ни странно, стало вирусным изображением. Был Холмс на улицах Нью-Йорка в мягком бежевом кашемировом кардигане от Khaite, свободно застегнутом поверх соответствующего лифчика из того же материала. Несмотря на то, что кардиган стоил более 1000 фунтов стерлингов, он был распродан.
Но это еще не самое удивительное занятие, связанное с кардиганами. В октябре 2019 года зеленый кардиган Курта Кобейна, который он носил во время выступления Nirvana Unplugged на MTV в 1993 году, был продан на аукционе за 334 000 долларов (260 000 фунтов стерлингов). К сожалению, кофта из мохера была нестираной, и теперь она может похвастаться званием самого дорогого джемпера, когда-либо проданного на аукционе.

То, что простой кардиган обладает такой непреходящей силой с течением времени, является свидетельством того факта, что иногда самые простые вещи действительно самые лучшие. И, учитывая, что такие кардиганы, как Chanel, выпустили на подиум весну-лето 2020 года, эта сила пока не показывает признаков ослабления.

Поппи Ломакс, менеджер по закупкам в Selfridges, признает, что кардиган поднялся на новую высоту: «В этом сезоне кардиган наконец-то получил статус «заявления», а бренды и дизайнеры в некотором роде выделили его в коллекциях AW19. мы действительно не видели раньше. Это роскошь высокого уровня, гранж, гипер-леди, гибрид (в сочетании с шелковыми шарфами как у Burberry, так и у Versace)… или все, что вы хотите, чтобы это было. От простых, утилитарных стилей у Dries and Acne до самых желанных роскошных стилей у The Row, Rick Owens и Khaite. У Shushu Tong, Paper London, Samsoe & Samsoe и Baumund Und Pferdgarten тоже есть варианты для хвастовства».
И вот так кардиган стал крутым.
МАГАЗИН: Лучшие кардиганы
Лучшие кардиганы






