Я обещал, что не буду есть людей и не буду гадить на останки. SCUM, суровой игре на выживание от Croteam и Gamepires, понадобилось всего два часа, чтобы заставить меня нарушить оба этих обещания, а также полностью затянуть меня и отказаться отпускать. Возможно, я наконец нашел игру, которая отучит меня от Fortnite, потому что Fortnite определенно не позволяет вам мочиться на зомби.
В мою защиту по поводу скат-каннибализма: парень приходил в мой штаб с топором и отказывался пользоваться связью. Я провел часы за часами, защищая свой уголок приморского городка, который занимает лишь небольшую часть карты SCUM размером 12x12 км, и я не собирался рисковать ею из-за толстяка в плаще, который, возможно, также был одет, а может и не был одет. кроксы

Это также красивая игра среди всего уродства.
Недавно выпущенный в раннем доступе, фанаты DayZ могут найти в SCUM некоторые вещи, которые им сразу же знакомы. Есть зомби (технически называемые «марионетками», поскольку они не нежить), изрядное количество беготни по полям, и необходимо поддерживать выживание. Однако на этом сравнения начинаются и заканчиваются: SCUM - более инновационный и глубокий зверь.
Это сразу становится очевидным, когда вы присоединяетесь к игре и вас встречает экран настройки персонажа, который выходит за рамки сложного, и он еще даже не закончен. Игроки могут выбирать от простых вещей, таких как татуировки, до формы тела, которая затем повлияет на ваши навыки. Гибкие персонажи могут бежать быстрее и дольше без паузы, в то время как более коренастые персонажи могут покачиваться по карте в свое удовольствие и всю дорогу пыхтеть и пыхтеть. Я выбрал одного посередине, хотя я встречал много более тяжелых игроков, которые признавали, что они в основном ограничивают себя мемами.

Из вышеупомянутых навыков у вас есть ограниченное количество очков, которые можно потратить на такие вещи, как выживание и эффективность с винтовками и т. д., хотя вы всегда можете накапливать опыт в игре, чтобы в конечном итоге улучшить себя. Вы эффективно учитесь на работе: чем больше вы бегаете, тем дольше вы сможете делать это в будущем. Ваша экипировка и уровень энергии также будут препятствовать вашей скорости передвижения - чем вы тяжелее, тем медленнее вы.
Уровни энергии - это лишь одна из вещей, которые вы должны держать в курсе в SCUM. Есть очевидный показатель здоровья, который следует учитывать, но вы также должны убедиться, что вы хорошо гидратированы и что вы заботитесь о делах, то есть об испражнениях и мочеиспускании. Чем тяжелее пища, которую вы едите, тем больше вам, вероятно, понадобится совершить визит на природу - нет ничего хуже, чем оказаться в сложной ситуации, и ваш персонаж внезапно сбрасывает трусы, чтобы стать отморозком, которым он является.

Эти внезапные выбросы фекалий также могут быть связаны не только с полным желудком. SCUM имеет почти ошеломляющий уровень детализации, который отслеживает витамины и минералы, которые вы потребляете, а также потребление калорий в зависимости от того, сколько вы сжигаете. Мне еще предстоит по-настоящему вникнуть в это, хотя мне действительно следует это сделать, поскольку у моего персонажа дефицит витамина D, из-за которого он наверняка скоро превратится в мешок из кожи.
Многие игры на выживание совершают ошибку, заставляя мародерство восприниматься как самое низкопробное, что происходит с вами, слишком часто проходя через область и не находя ничего, кроме ужасных ботинок. В SCUM это не так, и даже если вы вычеркнете город, на открытом воздухе это будет фабрика по добыче, ожидающая, когда ее раскопают. Игроки могут создавать базовые вещи, используя всего пару камней, которые затем можно использовать для рубки деревьев, а затем, в свою очередь, для создания снаряжения и лучшего оружия. Вы можете воплотить в жизнь свои фантазии о том, чтобы быть Беаром Гриллсом в Falling Down, если хотите.

Долговечность SCUM (и многих подобных игр) будет определяться ее PVP, хотя на данном этапе жизни игры 80% столкновений, которые у меня были, были дружескими. Для SCUM назревает приличное (и несколько ироничное) сообщество, если, конечно, вы не на аэродроме. Эти огромные территории обычно представляют собой дворцы добычи и места, где люди собираются в играх на выживание, и то же самое с SCUM. Однако есть большая разница: роботы в стиле ED-209 патрулируют территорию и убьют вас в мгновение ока, если вы не будете осторожны. Включение этих металлических бегемотов вызвало полемику в сообществе SCUM, но, на мой взгляд, они делают процесс мародерства намного более напряженным, когда это фактически PVPVE.
Что, несомненно, было предметом разногласий между игроками SCUM, так это текущее состояние игры, чего нельзя сказать о GTX 1060 и i7 с 16 гигабайтами оперативной памяти. Частота кадров может достигать пика между 80-120 при эпических настройках, а затем внезапно падать до 30 и отказываться сдвинуться с места. Также, кажется, есть проблемы с сетевым кодом, вышеупомянутый коренастый парень в плаще воспользовался этим в нашей борьбе, чтобы порхать, как мрачная версия Гоку.

Вы только посмотрите на все это.
Большинство быстро подчеркивают, что SCUM всего за два дня до своего запуска в раннем доступе, и похоже, что разработчики знают, что им нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, а также что они должны добавлять в будущем. Он запущен в более насыщенном состоянии, чем большинство его аналогов, и с этого момента он может только улучшаться, пока они не преклоняют колени перед слишком многими требованиями игроков одновременно и не создают монстра Франкенштейна из игры.
На данный момент я провел в SCUM 14 часов, и я с нетерпением жду продолжения. Если вы никогда раньше не играли в игры на выживание или были выжжены таким количеством клонов для печенья, вы должны сделать это ради себя, чтобы хотя бы попробовать. А потом посрать в дымоход, надев только детский рюкзак.