Блогер Саймон Хупер, известный как Отец дочерей, удалил спорную рекламу в Instagram после того, как многие пожаловались страховой компании на то, что они использовали мужчину для продвижения своей кампании в честь Международного женского дня.
В своем посте сегодня утром он написал: «Ошибка, ошибка суждения, плохое решение - как бы вы это ни называли, я сделал это, и теперь я хочу владеть этим».
'Последняя реклама, которую я сделал, вызвала некоторое понятное расстройство, и я хочу, чтобы вы знали, что я читал, слушал и размышлял над ней. Я понимаю, что недостаточно подумал о том, как люди воспримут эту кампанию, и я беру на себя ответственность за это».
'Хоть мои намерения и были положительными, я признаю, что был недальновиден в отношении того, как это может оскорбить.
Я совершил ошибку, из которой мне пришлось извлечь тяжелый урок, и это поможет мне в дальнейшем использовать эту платформу. У меня никогда не было и не было намерения кого-либо оскорбить здесь, но тех, кто это сделал, мне искренне жаль».
Реклама вызвала многочисленные жалобы в Твиттере в воскресенье, в Международный женский день.

В рекламе Саймон Хупер опубликовал сообщение от AXA о том, как он хочет, чтобы его четыре дочери чувствовали себя равными и наделенными полномочиями. Он сопровождался переработанным треком Nas, текст которого говорит слушателю, что вы можете стать кем угодно в этом мире, если будете усердно над этим работать.
Как сразу заметили многие, против Наса выдвигались обвинения в домашнем насилии, которые он категорически отрицает.
Это не первый раз, когда семья оказывается втянутой в споры в Instagram. В прошлом году жена Саймона, Клемми Хупер, также известная как «Мать дочерей», покинула Instagram после того, как выяснилось, что она использовала блоггерский сайт Tattle Life с вымышленным именем, чтобы рассказывать о коллегах-мумфлюенсерах.