Сара Мишель Геллар решила повзрослеть с депрессивной ролью

Сара Мишель Геллар решила повзрослеть с депрессивной ролью
Сара Мишель Геллар решила повзрослеть с депрессивной ролью

Баффи? Это было один раз. Сейчас бывшая истребительница вампиров уже восемь лет замужем за бывшим сердцеедом-подростком Фредди Принцем-младшим, год также является мамой и хочет дать себе новый образ с ролью склонной к суициду женщины-яппи в «Веронике решает». умереть - как серьезная актриса. Это сработает?

Мы давно ничего не слышали от S. M. Геллар, как ее ласково называют поклонники. Она не снималась в фильмах о попкорне со времен «Проклятия 2», более амбициозные проекты вроде «Южных сказок» или «Девушка из пригорода» не убедили ни критиков, ни зрителей. Сейчас Геллар снова пытается окончательно избавиться от подросткового звездного имиджа, который она закрепила такими фильмами, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» или «Ску-би-ду», и сосредоточилась на экранизации бестселлера. Паоло Коэльо - «Вероника решает умереть».

К сожалению, для игрового времени в 103 минуты происходит недостаточно

С отвисшими уголками рта она играет профессионально успешную молодую женщину, которая настолько сыта по горло своей богатой жизнью, что видит единственный логичный вывод в передозировке наркотиков. Прощальное электронное письмо гарантирует, что ее найдут вовремя. Вероника попадает в благородную пощечину, где ей говорят, что своим самоубийством она нанесла непоправимый ущерб, потому что заболела аневризмой, которая рано или поздно лопнет. Теперь она приговорена к смерти в рассрочку, но прежде всего приговорена к жизни под постоянным надзором. Конечно, Вероника хочет только одного: умереть сейчас, но очень быстро.

На данный момент самое позднее становится ясно, что это больше не будет фильм для хорошего самочувствия или черная как смоль комедия в стиле "Уилбур хочет умереть" или "Гарольд и Мод". Тут все равно не над чем смеяться, все серьезно, но слезных желез не касается. Родители Вероники и ее психиатр не понимают отчаявшуюся женщину, да и зритель, честно говоря, тоже. Персонаж остается слишком закрытым, слишком неприступным Сара Мишель Геллар в этой роли. Не помогает и то, что ей дают такого же пациента, Милхбуби Эдварда, который должен снова сделать ее любимой.

К сожалению, режиссер Эмили Янг не совсем держит все под контролем. Она ограничивается мрачными образами, призванными казаться благородными, но в изысканных интерьерах клиники проблемы Вероники кажутся менее серьезными. Что касается постановки, она не может придумать ничего, что могло бы отвлечь внимание от того, насколько драма насыщена диалогами. И будем честными: для игрового времени в 103 минуты мало что получается. Если эта лента кому-то и интересна, так это читателям оригинального романа. К сожалению, никто не заметит, что Сара Мишель Геллар теперь хочет стать взрослой.