Самурайский кинотеатр Ghost of Tsushima выглядит так, как нужно играть

Самурайский кинотеатр Ghost of Tsushima выглядит так, как нужно играть
Самурайский кинотеатр Ghost of Tsushima выглядит так, как нужно играть

Вчера вечером PlayStation поделилась расширенным обзором эксклюзивного для PS4 Ghost of Tsushima в последней версии State of Play.

Многие вещи, безусловно, привлекли внимание в игре, которая скупа на детали с момента ее анонса. Навигация по ветру кажется вдохновенным способом исследовать остров, как и свобода, которую дает его пышный, обширный ландшафт. Бой тоже выглядит гладко, он позволяет вам подходить к противостоянию так, как вам нравится, будь то скрытность или сверкающий меч.

Для меня, однако, именно режим «Самурайское кино» превратил Ghost of Tsushima из интригующей игры с открытым миром в потенциально обязательную покупку.

В Samurai Cinema экран становится черно-белым с тонким блестящим эффектом зернистости старой пленки, который действительно возвращает вас к работам Акиры Куросавы.

Куросава был одним из самых влиятельных режиссеров всех времен, возможно, наиболее известным благодаря фильму «Семь самураев», который был переснят в Америке под названием «Великолепная семерка». Почти каждый боевик, выпущенный по сей день, обязан благодарить «Семь самураев», от «Звездных войн» до «Безумного Макса» и бесчисленного множества других промежуточных фильмов. Черт, даже A Bug’s Life имеет общую ДНК с бесспорной классикой Куросавы.

Еще одна работа Куросавы, «Расёмон», считается одним из первых фильмов, рассказывающих одну и ту же историю с разных точек зрения и воспоминаний, метод, часто используемый современными авторами - «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, возможно, самое примечательное в недавней памяти. «Эффект Расёмона», как известно, можно увидеть даже в видеоиграх - Tales From The Borderlands с веселым эффектом, а Suikoden III - с, эмм, не таким веселым эффектом.

Несмотря на его большое влияние на кинопроизводство в целом, более поздние фильмы Куросавы не были хорошо приняты, особенно в его родной Японии, и он был прикован к инвалидному креслу до конца своей жизни после аварии, которая сломала основание его позвоночника. Он умер в возрасте 88 лет от инсульта, проведя последние шесть месяцев прикованным к постели.

Наследие Куросавы живет во всех его работах и в тех, на которые они повлияли, включая «Призрак Цусимы». Sucker Punch явно отдает дань уважения Куросаве почти во всех аспектах Цусимы, от сеттинга до тем игры, вплоть до самого главного героя. Дзин полностью соответствует стоическим и замкнутым героям Куросавы, в частности, блестящей роли Тоширо Мифунэ в «Ёдзимбо» Куросавы.

Играя в Ghost of Tsushima с включенным Samurai Cinema, мы, вероятно, максимально приблизимся к прямой адаптации видеоигры Куросавы. Есть Seven Samurai 20XX, плохая игра для PlayStation 2, которая позаимствовала концепцию самого известного фильма Куросавы, и Nioh, которая изначально была основана на незаконченном сценарии Куросавы, прежде чем Коэй, казалось бы, отказался от любого упоминания о ней, но он заслуживает большего. Мы надеемся, что Ghost of Tsushima сможет доставить идеальное любовное письмо человеку, который так и не получил заслуженного обожания при жизни.

Ghost of Tsushima, разработанный Sucker Punch и изданный Sony Interactive Entertainment, выходит 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.