Самоуважение: познакомьтесь с женщиной, стоящей за альбомом года

Самоуважение: познакомьтесь с женщиной, стоящей за альбомом года
Самоуважение: познакомьтесь с женщиной, стоящей за альбомом года
Anonim

Представьте, если бы у Фиби Уоллер-Бридж и Кейт Буш родился ребенок, и этот ребенок был бы альбомом. Это дает вам представление о том, что такое Приоритет Удовольствия за счет Самоуважения, который заставит вас смеяться, плакать и, что немаловажно, танцевать.

Self Esteem - сценический псевдоним Ребекки Люси Тейлор, чья невозмутимая подача проницательных наблюдений о современных отношениях в сочетании с захватывающей дух энергией музыки и сексуальной хореографией ее живых выступлений - это «как если бы Бейонсе была из Ротерхэма, - говорит она с самодовольной ухмылкой.

За бокалом белого вина в пабе рядом с ее лондонским домом, под кайфом 5-звездочных рецензий и заявлений «альбом года», Ребекка имеет бредовый, изможденный вид новоиспеченной родительницы.«Мой терапевт сказал, что работа - это мое детище, - говорит она. «Это хорошая аналогия, потому что мне это нравится, но это очень сложно, и разоблачение захватывающее и пугающее».

Многие из нас полюбили Self Esteem с момента выхода первого альбома Compliments Please в 2018 году, но в 2021 году ее карьера взлетела до небес: она уже названа BBC, представляющей артиста года. Когда летом вышел сингл I Do This All The Time, Кейтлин Моран написала в Твиттере, что она «сильно одержима» им, а Джек Антонофф (сценарист/продюсер Тейлор Свифт, Лорд и Ланы Дель Рей) просто сказал: что это было «лучшее». Сингл только что был назван The Guardian «Песней года».

‘То, как это было воспринято, научило меня многому доверять своим инстинктам, потому что это была самая умная вещь, которую я когда-либо делала, это была просто свалка мозгов”, - объясняет она. «Эта песня в основном о том, как чертовски странно я все время себя чувствую, и я не мог поверить, когда люди ответили: «Я тоже!» Вот почему я становлюсь эмоциональным, когда исполняю ее, а люди поют ее мне в ответ.’

Мы встречаемся накануне выхода альбома, и это похоже на последние несколько часов анонимности Ребекки. Она могла бы быть любой другой крутой девушкой в пабе на востоке Лондона, с ее сумкой Telfar и макси-платьем Klements. Но поскольку ее профиль растет с каждым днем, она не сможет долго оставаться незамеченной. Одним удручающим побочным эффектом того, чтобы быть женщиной в глазах общественности, является, конечно же, оскорбление в социальных сетях - то, с чем ей недавно пришлось смириться.

‘Раньше мои Instagram и Twitter были забавным местом. Теперь это ужасно», - говорит она. «Оскорбительные комментарии, которые я получаю, ужасны, но они иллюстрируют, почему я делаю то, что делаю». - Да ты меня пугаешь. Это заставляет тебя чувствовать себя мужественным?’

Она подумывает об уходе из социальных сетей, что было бы печальным днем для интернета, и взвешивает, «насколько это меня сбивает с пути, и стоит ли оно того». Это разбивает мне сердце, - продолжает она, - но я как можно быстрее учусь быть стойкой».

Несмотря на то, что в альбоме есть гнев и неповиновение, он также очень веселый. Одна песня начинается строкой: «Заниматься сексом во время разговора о психическом здоровье кажется контрпродуктивным», что напоминает эпизод «плохих феминисток» в сериале «Дрянь». Как и в том сериале, у нее есть умение формулировать мысли, о существовании которых вы не подозревали, пока не услышали их.

Сейчас ей 35, она говорит, что счастлива, что успех не пришел раньше. «Я был бы настоящим крысиным мешком, если бы это случилось в мои 20 лет! Но теперь я ужасно заземлена», - смеется она, добавляя, что тогда она все равно не смогла бы написать этот альбом, потому что он сделан из опыта. Она поет себе в молодости, и этот процесс требовал «принятия себя и уверенности в том, где я сейчас нахожусь».

Успех наконец-то пришел к ней, и она к этому готова. «Это в равной степени чертовски удивительно и сложно», - говорит она, ухмыляясь. «Я здесь для всего».

Приоритет удовольствия от самооценки уже вышел