Rust постоянно обновляется и постоянно меняется, а это означает, что вы никогда не можете быть уверены, что знаете все, что нужно знать и иметь. все, что есть в игре. Это удваивается для чертежей: стирание чертежей возвращает всех на круги своя.
Следующая очистка чертежей в Rust состоится четверг, 2 декабря 2021 г. в рамках декабрьского обновления 2021 г.
В результате игрокам на серверах придется заново изучать все вещи, которые они уже могут создавать, заново получая чертежи.
Имейте в виду, что Facepunch не придерживается определенного графика стирания чертежей и что они не происходят ежемесячно, хотя, как правило, это происходит в более общих стираниях сервера. Известно, что Facepunch действует более года, прежде чем стирает чертежи.
Кроме того, это относится только к ПК-версии игры; Console Edition работает по совершенно другому принципу, чем его старший брат.
Почему чертежи стираются в Rust?
Что касается стирания чертежей в Rust, то здесь есть два ответа.
Первой и наиболее очевидной причиной является то, что это выравнивает игровое поле и предотвращает застой опыта для многих игроков. Если вернуть всех на круги своя, это действительно может сбить с толку зергов (ну, по крайней мере, на какое-то время) и высокоуровневых игроков, позволяя другим постараться первыми получить свои чертежи и по-настоящему заявить права на сервер.
Вторая причина немного более умозрительна с нашей стороны, но она также может быть связана с загрузкой такого большого количества данных, поступающих от стольких игроков с таким количеством переменных с точки зрения разблокировки и т. д. может повлиять на производительность игры. По сути, удаляя все это, Facepunch облегчает свою работу в долгосрочной перспективе и делает серверы более стабильными.
Rust теперь доступен на ПК.