Невеста Чаки - любимый фильм многих фанатов о Чаки, во многом благодаря стилю режиссера Ронни Ю. Известный гонконгский режиссер привнес свое визуальное чутье и мрачный юмор в автореферентный сценарий Don Mancini. Но оказалось, что он ушел из фильма до того, как фильм был закончен.
На Screamfest Q&A, посвященном 20-летнему показу фильма «Невеста Чаки», продюсер Дэвид Киршнер рассказал, что Ю вернулся в Китай, прежде чем закончил свою первую версию фильма. Монтаж шел не очень хорошо, поэтому Манчини и редактор взяли его на себя и сделали «Невесту Чаки» классикой, которой отмечают 20-летие.
“Ронни ушел после того, как мы закончили фильм. Он начал работать над монтажом, и мы были им недовольны», - сказал Киршнер.
“Я думаю, что он просто скучал по дому. Он скучал по жене и семье. Дон действительно активизировался. Именно в этот момент я увидел, что теперь он готов перейти к следующему фильму и стать режиссером. Он действительно привнес так много в то, как он действительно смонтировал этот фильм с Рэнди Брикером, с которым Дон продолжил отношения».
Имейте в виду, что черновики обычно далеки от законченного фильма. Часто слишком длинные, они являются первой попыткой собрать фильм, прежде чем он будет сведен к минимуму. Киршнер сказал, что разница в стрижке Ю была в темпе.
«Дело не в том, что это была законченная версия», - сказал Киршнер.«Мы просто видели, что он делает, и были недовольны этим. Темперамента не было. Дон и Corey Sienega, которые продюсировали фильм вместе с нами, пошли в монтажную и поработали с ними. Он снял все это, но в моей голове не было выбора и деталей того, чем это станет».
Невеста Чаки была вторым американским фильмом Ю после «Воинов добродетели». Помните, в 90-х Голливуд переманивал таких гонконгских режиссеров, как Джон Ву, Цуй Харк и Ринго Лам. Таким образом, Ю не говорил свободно по-английски, что, возможно, способствовало проблемам с коммуникацией и решению оставить окончательный вариант в руках американцев.
«Я думаю, что это был грубый первый монтаж», - сказал Манчини.
“Он просто не был готов. Его английский не был превосходным. Я думаю, что это была проблема. Иногда были проблемы со связью. Он больше был визуалом».
При всем уважении к Ронни Ю, его существенным вкладом в «Невесту Чаки» стал кинематографист «Невесты с седыми волосами» Питер Пау, который позже получил «Оскар» за «Крадущийся тигр, затаившийся». Дракон. Это было нелегко продать в студии.
«Питер Пау заслуживает такой похвалы», - сказал Киршнер. «Мы были так поражены тем, как это выглядело. Universal не хотела его нанимать. Он был старше. Он почти не говорил по-английски. Им нужен был кто-то крутой и модный, и кто-то, кто снимает видео. Мы боролись изо всех сил, чтобы заполучить этого парня, который снялся в «Невесте с седыми волосами» с Ронни».