Я читаю и слышу о смерти музыкальных жанров. Я читал о жанрах и поджанрах, которые «рождаются» и появляются в каждом уголке мира, но в основном с каждого удаленного компьютера в каком-нибудь уголке планеты. В этой новой «карте», которая разворачивается передо мной, прежде чем я успеваю слушать и усваивать каждый раздражитель, мои чувства также воспринимают его новую мутацию. Я читал, но в основном видел «смерть» в течение многих лет когда-то традиционных музыкальных магазинов и, соответственно, людей, которые любят музыку, производимую и продаваемую этим старомодным «естественным» способом.
Поскольку «биологическая» цепочка современной музыкальной индустрии полностью изменилась, мы как слушатели, а также как «игроки» этого нового пространства должны адаптироваться к новым условиям.
Преобладание новых способов производства, трансляции, прослушивания и использования музыки изменило с использованием Интернета всю музыкальную карту мира.
Новые «жанры» в течение многих лет демонстрировали свою устойчивость в новых условиях жизни, прослушивания и аудитории. Индустрия всегда «рождает» новые продукты, но я считаю, что донести «новое» сообщение до мира в основном зависит от творцов и художников.
Рэп, хип-хоп, битбокс. Electro-pop, Emo-rap, Crunk, Snap, Trap, Drill могут звучать как «незнакомые» слова из более «незнакомого» языка для многих, но для посвященных это просто более простой способ общения, чтобы отличить, кто «в теме». фронт», кто «позади», а кто более «крут» с новыми кодами «улицы», что интернет, смартфоны, планшеты, кабельное телевидение и видео-арт меняют нашу жизнь каждый день, не возвращаясь назад.
Музыка - это код общения, радости и веселья для всех. Многие утверждают, что рок «умер» где-то после 1980 года. Мы здесь не для того, чтобы раскрывать какие-либо преступления, и не для того, чтобы проводить уроки вскрытия и музыкальной антропогеографии. Музыка развивается, рок развивается и если держать ухо востро, то всегда можно не только слушать хорошую музыку, но и наслаждаться ею во всей ее полноте.
Ниже я отобрал 13 треков, которые охватывают рок в самом широком смысле со множеством миксов, примесей и нюансов. Я старался избегать произведений до 2000 года, за исключением одного, который я считал «опередившим» свое время. Я не думаю, что есть "современная" и "старая" в узком смысле, есть просто хорошая и плохая музыка, а также люди со вкусом, которые любят пробовать "вкусы".
01-ЖИВЫЕ ВЕЩИ - ПУСТЬ ДОЖДЬ - 2009
The Living Things были многообещающей группой из Миссури, состоящей из трех братьев! им не удалось продолжить после 2011 года, но они оставили после себя отличные песни и записи. Усвоив динамику The Stooges и интерпретативную манеру Мика Джаггера в песне "Let it rain" с их последнего альбома "Habeas Corpus" -2009, они дарят нам черно-белые рок-мечты.
02-THE D4 - ЧТО Я ХОЧУ -2005
На другом конце земли, в Новой Зеландии, D4 мог бы быть продолжением австралийских Saints в их первый период, а также в целом эволюцией нью-йоркского звучания семидесятых, если бы они этого не сделали. t остановился в 2005 году на 2-м альбоме «Из моей головы», отсюда и динамика «Что я хочу»
03-ГИГАНТЫ НАУКИ - ВОТ НАКАЗАНИЕ -2005
The «Giants of Science» из Австралии - это группа, выступавшая с MC5, Rollins Band, A Perfect Circle и другими. При таком участии они не оставляют места тому, что они играют, но тому, как они играют. Заглавный трек с их первого альбома "Here's the Punishment" я привожу сюда с "живого" выступления в Брисбене, потому что мы можем видеть всю их страсть и мощь на сцене, поскольку они постоянно гастролируют.
04-AIRBOURNE -RUNNIN’ WILD -2008
Кроме того, австралийцы Airbourne, возможно, начинали как еще одна версия своих соотечественников AC/DC, но они быстро и неуклонно поднимались в мировом рейтинге, потому что умеют играть красиво, энергично, но, прежде всего, донести удовольствие от каждого их появления. Хард-рок с характером, талантом и изобретательностью. В их первом большом хите "Runnin' Wild" в следующем видео Лемми из Motorhead появляется в качестве гостя в качестве "проводника", и путешествие начинается.
05-ДАНКО ДЖОНС - КОДЕКС ДОРОЖНЫЙ -2008
Прыжок в Торонто, Канада, чтобы встретиться с пауэр-хард-рок-панк-трио «Danko Jones». По той же схеме, что и Airbourne, по тематике видео, но с более полицейским и «мрачным» сценарием. В своем ужасно взрывном треке "Code of the road" они замешаны в незаконных действиях, преследовании, побеге от закона, сексе, опасных женщинах, но, прежде всего, они соревнуются в скорости своей игры на сцене и за ее пределами.
06-КУЛЬТ - НАПИСАНО В МОЕМ СЕРДЦЕ - Ян Эстбери -2000 Фильм: Угнать за 60 секунд - записано и с AEROSMITH
Следующий фрагмент не "взят" из фильма, а написан для ремейка "Угнать за 60 секунд" с Николасом Кейджем. "Painted in my Heart" был записан в 2000 году как Aerosmith, так и Cult, но в фильме предпочтение было отдано версии Cult. В видео, в котором выступление Cult смешивается со сценами из фильма, у нас есть возможность насладиться всем очарованием выступления Иэна Эстбери перед микрофоном в исполнении, оправдывающем выбор Doors на замену Джиму Моррисону в «The Doors». XXI века» в 2002 году.
07-THE BLINDERS -L’ ETAT C’ EST MOI -2018
The Blinders - одна из многообещающих новых групп манчестерской музыкальной сцены, которая продолжает завоевывать новые имена. С влиянием Cure, Clash, Fall, Nick Cave они наилучшим образом подтверждают то, что может сделать и предложить динамичное трио, если у них есть «причина» и вдохновение. Остальные на сцене.
08-ОК, ВПЕРЕД! - НЕ СПРОСИ МЕНЯ -2003
Окей, вперед! первоначально начал из Чикаго, прежде чем переехать в музыкальном плане в Лос-Анджелес, как группа друзей с простыми идеями, но с большим воображением и страстью, смешивая музыку, танцы, видео-арт и технологии, получая признание мира и людей искусства и маркетинга., неуклонно и с нарастающими скачками в самых разных областях. Песня «Не спрашивай меня» с самого начала их карьеры полна невинности и веселья. Чтобы узнать о более сложных вещах, поищите их, и я думаю, вы будете приятно удивлены.
www.youtube.com/watch?v=GwpCb0qW-6Y
09-YOSHIDA BROTHERS - RISING -2006
По такому же пути изначально пошли «Братья Йошида» из Японии. Начав как традиционный дуэт, играющий на двухструнном инструменте сямисэн с ограниченным звуком, они сначала добились успеха, упорно продвигаясь со своим весельем и талантом из провинции в провинцию. Затем, добавляя новые звуки и сложные способы игры, им удалось «перенести» свою музыку на игровые консоли Wii и Nintendo. В своем треке "Rising" они сделали еще один шаг вперед. Наслаждайтесь ими.
10-АСТРИД ПРОЛЛ - КАТАСТРОФА -2006 ПУЭРТО-РИКО
Рок, укрепив свое звучание, превратился в хард-рок, затем в хэви-метал, в гранж, трэш и многие другие, чтобы в итоге получить свое оригинальное жесткое звучание как Стоунер. В условиях глобализации жанров и музыкантов возможно все. Так что в Пуэрто-Рико, помимо серфовой и сальсовой музыки, можно встретить и "Астрид Пролл", играющую демонический и "деструктивный" стоунер-рок. Астрид Пролль была молодым фотографом, завербованным в 1970-х годах в Германии Андреа Баандер в крайне левую городскую партизанскую организацию «Фракция Красной Армии». Как вы можете видеть в следующем видео, все становится крайне катастрофическим.
11-TRANS AM - СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА -1996
В дополнение к мачо-гоночному автомобилю Pontiac, созданному в качестве конкурента Ford Mustang, "Trans Am" также представляет собой динамичное трио из Мэриленда, вобравшее в свое звучание влияние самых разных жанров. Их звучание цельное и сложно структурированное. Их трека «Strong Sensations» нет ни на одном из их альбомов, за исключением «странной» компиляции, выпущенной бесплатно с журналом «Tuba Frenzy».
12-ДЭВИ НОУЛЗ - РАЗРУШАЙТЕ СТЕНЫ -2009
Блюз-роковый гитарист Дэви Ноулз - особый случай виртуозного и изобретательного композитора и гитариста. С юных лет он проявлял склонность к гитаре и блюзу, а после создания различных групп и приобретения опыта занялся сольной карьерой. Его талант вскоре заметил и продвигал Джо Сатриани, с которым он гастролировал и сопровождал его в разных местах. Здесь я предпочел его выступление в «живом» радиошоу «Шоу Боба и Тома»
13- АСАФ АВИДАН - В КОРОБКЕ II -ЕЕ ЛОЖЬ -2012
Последним я ушел от еврея Асафа Авидана. У нас была возможность увидеть его и насладиться им в марте прошлого года в Концертном зале Афин. Авидан - действительно особый случай, сочетающий уникальным образом его сопрано с дельта-блюзом и импровизационную способность джаза с технологией Мака, театральную игру древнего трагика и его влияние от Эми Уайнхаус. Он делает все сам и оставляет нас безмолвными и жаждущими большего.
См. также:
>> Мы для празднеств или мы экспортируем юмор? Часть 'A
>> Праздники, карнавалы, полет орла, веселье и другие фестивали
>> Сигарета и искусство в музыке, но с картинками
>> Если глухой поет, слепой слышит?
>> Рождество с альбомами без границ и Табу!
>> Война, стройные ноги и парашюты!
>> В пазле воспоминаний: "Мальчик за колючей проволокой"
>> Пинк Флойд в мультипликационных приключениях