Rogue Company будет включать подбор игроков на основе ввода & 60 FPS Cross-Play

Rogue Company будет включать подбор игроков на основе ввода & 60 FPS Cross-Play
Rogue Company будет включать подбор игроков на основе ввода & 60 FPS Cross-Play

First Watch Games и Hi-Rez Studios объявили, что Rogue Company, их тактический шутер от третьего лица, будет запущена в закрытом бета-тестировании на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. одновременный запуск на всех основных платформах.

Игра будет включать кросс-плей и кросс-прогресс на всех платформах, а это означает, что вы сможете играть в Rogue Company со своей домашней консоли или ПК и продолжить с того места, на котором остановились, на Nintendo. Переключайтесь, когда застряли в ванной.

Чтобы приспособиться к перекрестной игре, Rogue Company будет использовать подбор игроков на основе ввода, так что игроки с клавиатурой и мышью будут привязаны к игрокам с одним и тем же вводом, а игроки с контроллерами также будут сопоставлены друг с другом. Если вы участвуете в группе, использующей смешанный ввод, вы попадете в пул клавиатуры и мыши с другими смешанными группами.

Кроме того, чтобы гарантировать, что ни одна платформа не получит преимущества над другой, все платформы будут работать со скоростью 60 кадров в секунду во время игры, включая Switch handheld. Та же команда, которая работала над тем, чтобы SMITE и Paladins работали со скоростью 60 кадров в секунду на Switch, также работает над Rogue Company, и мы надеемся, что эта работа окупится для игроков на портативной платформе.

Скотт Цир, креативный директор Rogue Company, рассказал о том, насколько важна кросс-плей для фундаментального опыта Rogue Company: «Мы рассматриваем кросс-плей и кросс-прогресс как основополагающие черты всех наших игр. и Rogue Company была создана с нуля, чтобы поддерживать их».

Он добавил: «Мы хотим, чтобы наши игроки могли играть со своими друзьями независимо от того, на какой платформе они находятся, и мы хотим, чтобы они могли менять платформы и сохранять свой прогресс в Rogue Company. Это близко и дорого нам, игрокам. Как разработчики, этот подход имеет широкий спектр преимуществ, в том числе значительно улучшенное качество подбора игроков с меньшим временем ожидания. Это просто победа для всех».

Скотт также упомянул, как они разработали игровые карты для четкого отображения персонажей, чтобы игрокам не приходилось охотиться за пикселями в поисках вражеского снайпера, спрятавшегося в кустах. В то время как определенное оборудование ПК и консоли могут предлагать более раннюю версию по сравнению с другими платформами, мы надеемся, что Rogue Company предложит одинаковый базовый опыт на всех платформах. Они также упомянули, что в игре не будет функции подбора игроков между ПК и консолью при запуске, но она будет добавлена в игру в ближайшем будущем.