Роджер Уотерс и полемика Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл

Роджер Уотерс и полемика Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл
Роджер Уотерс и полемика Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл

Переиздания записей Роджера Уотерса, Чарльза Мингуса, Beastie Boys, White Stripes и их историй.

Это был большой философский спор в свое время: Джордж Оруэлл в «1984» утверждал, что человек в будущем будет полностью угнетен государственной властью и даже станет зависимым от этого угнетения. С другой стороны, Олдос Хаксли в «О дивном новом мире» среди прочего утверждал, что человек в будущем окажется зависимым от развлечений.

Год после 1984-го, в 1985-м, теоретик медиа и культуры Нил Постман публикует книгу «Развлекаемся до смерти», где утверждает, что Хаксли - тот, кто ближе всего к реальности того времени. Он начинается с телетрансляции новостей, которые с тех пор представляются как шоу с материалами, взятыми из реальности.

Однако речь идет не о самой реальности, а о ее передаче с целью развлечения. Роджер Уотерс берет название своего альбома из этой книги. "Amused To Death" выпущен в 1992 году и является его третьим личным альбомом.

Реальность такова, что ни один личный альбом участников Pink Floyd так и не смог приблизиться к релизам группы, но остается хорошей записью, которая переиздается в 2022 году на 200 грамм 45 об/мин. четырехкратный винил для лучшей производительности и с дополнительными иллюстрациями Шона Эванса, визуального художника, который создал визуальные эффекты для масштабного тура Уотерса «The Wall», который проходил с 2010 по 2013 год.

Некоторые книги - это просто книги, а некоторые - вымышленные события. Визуальное событие - седьмая брошюра (с номером 100) издательства Perispomeni. Это небольшая юбилейная антология Райнера Марии Рильке под названием "Erinnerung", изданная тиражом 1000 экземпляров в переводе Сотириса Селависа.

От удивительных цветов обложки до ручного шитья буклета и, прежде всего, форматирования и верстки Сотириса З. Фасулы, издателя Perispomeni, который не кто иной, как Сотирис Селави, который использует этот псевдоним для всех его поэтические и переводческие усилия, сохраняя свое обычное имя для всех типографских работ, представляющих, кроме того, большой художественный интерес. Прекрасная книга-предмет, которая дополняет первое предложение Рильке, чтобы напомнить, что "это ностальгия: жить в волнах и не иметь родины в годах".

Январь, а иногда и февраль - в основном месяцы переизданий. Крупные релизы ожидаются с марта. Так что в такое время у нас всегда есть возможность поговорить о некоторых замечательных записях, выпущенных в - много - прошлых лет. Альбом Чарльза Мингуса, который я полюбил с первого момента, когда я его увидел, был "Oh Yeah". Во-первых, это была удивительная, на мой взгляд, обложка, а во-вторых, ощущение, что его время в Атлантике больше подходило мне, даже если в последующие годы я осознал огромную ценность «Черного святого и грешницы».

Эти две пластинки разделены всего годом, но их различия велики: в то время как в "Oh Yeah" мы встречаем Мингуса, который, помимо контрабаса, играет на фортепиано, но еще и поет, ища свои корни в блюзе, в «Черном святом и грешнице» он нащупывает свою белую сторону, поставив балет, тесно связанный с классической музыкой. Чтобы получить полную картину, достаточно внимательно послушать оба, но именно «Oh Yeah» переиздается в следующем месяце в новом аналоговом ремастере, который наверняка заинтересует любого любителя джаза.

Мультимедийная работа Гиоргоса Флоракиса для его колонки Notes of a Monomaniac

PS: Не говоря уже о переиздании альбома Paul's Boutique группы Beastie Boys, который подчеркивает изменения в их звучании с тех пор, как они уехали из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а также переиздания Icky Thump, «Elephant» и « Get Behind Me Satan» группы White Stripes из Sony Music.