Что за чертовщина в лесу?
Этим утром Netflix выпустил V/H/S, Southbound и The Signal режиссер Дэвид Брукнер The Ritual (обзор), который следует за группой друзей из колледжа, которые воссоединяются для поездки в лес, но сталкиваются с угрожающим существом в лесу, которое преследует их.
Хотя фильм действительно представляет собой кухонную раковину ужасов, в основе его лежит существо. Мы встретились с Брукнером, чтобы обсудить воплощение романа Адама Невилла в жизнь и то, как он интерпретировал большое зло фильма.
«Я думаю, одна вещь в книге [Невилла] заключается в том, что читатель должен активно вызывать в воображении образы, которые описывает автор», - сказал Брукнер в эксклюзивной беседе (полное интервью позже). «Таким образом, вы участвуете в соавторстве с дизайном каждый раз, когда сталкиваетесь с чем-то на странице. Как бы искусно Невилл ни описывал это существо, или Модер, как его называют в романе, оно всегда немного менялось в моем воображении. Например, он больше, чем раньше? Кажется ли он более разумным, чем сначала? Кроме того, в книге это женский персонаж, о чем мы узнаем позже, и он несколько по-другому оттеняет вещи».
«Однако в кино нужно понимать все это очень буквально», - продолжил он.
“И мы всегда знали, что это фильм про демонстрацию чертового монстра.
“Поэтому я хотел сохранить собственный опыт чтения книги, в которой дизайн существа несколько меняется. Или, по крайней мере, у вас есть конкурирующие идеи о том, что это может быть. Мы углубились в скандинавскую мифологию и обнаружили клан гигантов Йотнар, которые были известны как оборотни и иногда обладали комбинированными человеческими и животными качествами. Это было достаточно похоже на то, что представлял себе Адам, но давало нам возможность поэкспериментировать.
Чтобы получить желаемый образ, он сотрудничал с концепт-художником Гильермо дель Торо, создавшим «Багровый пик», а также «Не бойся темноты» и «Тихоокеанский рубеж».
«Я связался с Китом Томпсоном, большим поклонником которого я был, и мне очень повезло, что он присоединился к нам», - объяснил Брукнер. «Он экспериментировал с этими идеями и предложил множество различных вариантов (а также концепции дряхлых прихожан, чучела на чердаке и висящего лося). Все это было связано воедино и рассказывало визуальную историю. Дизайн зверя, на котором мы наконец остановились, был просто тем, от которого я не мог оторвать глаз. Я думаю, что любой, кто знаком с его работами, может сказать, что это одно из его сверхъестественных творений.”