Статья Джонни Баннинга
Hardware and Dust Devil's Richard Stanley посетил бельгийскую премьеру «Потерянной души» (рецензия), документального фильма о его обреченной попытке снять «Остров доктора Моро» для новых Line Cinema еще в 1994/95 году.
Во время вопросов и ответов после показа он поделился интересной информацией о будущих проектах.
Остров доктора Моро: Прием документа вернул «Остров доктора Моро» на подготовку к производству. По его словам, через два-три года все повторится. С января этого года он закончил новый набросок фильма, и французская компания комиксов Humanoids обратилась к нему с просьбой адаптировать сценарий к графическому роману из трех книг! Это появится на прилавках магазинов в следующем году.
Стэнли теперь более оптимистичен в воплощении своего видения на экране, цитируя фильмы «Стражи Галактики об обезьянах», которые прокладывают путь собакам с автоматами.
Рейтинг «R» или «X» вряд ли будет достигнут, но, по крайней мере, у графического романа не будет рейтинга.
Аппаратное обеспечение 2: Сценарий был написан через год после выпуска «Аппаратного обеспечения», и он хотел бы вернуться к нему, поскольку достижения в области дронов-солдат очень своевременны в реальном мире. Похоже, его внимание привлекли такие проекты, как DARPA, разрабатывающие роботов-собак и других существ, и он предвидит, что эти звери будут патрулировать враждебные зоны. «Оборудование» вместе с другим его фильмом «Пыльный дьявол» в настоящее время принадлежат Disney после того, как они взяли под свой контроль каталог Miramax. Работа с мышью кажется маловероятной, поэтому единственным доступным вариантом может быть непрямое продолжение.
The Color Out Of Space: Стэнли также намерен снова сделать старые фильмы ужасающими для молодого поколения. Впервые на рынке Frontiere фестиваля Fantasia в 2013 году был анонсирован HP. «Цвет из космоса» Лавкрафта, который будет снимать SpectreVision Элайджи Вуда. Он хочет взять исходный материал и снова сделать его страшным, а не милым и забавным, как большинство переводов на экран. У него были переговоры с Брюсом Сполдингом Фуллером, который мог создавать главных существ, используя комбинацию физических и визуальных эффектов. Съемки запланированы на начало следующего года.
Семья Гарднер переезжает в отдаленную деревню, чтобы покинуть суету 21-го века. Все хорошо, пока метеорит не врезается в их двор. Вскоре любопытные качества этого таинственного пришельца со звезд начинают заражать свойства пространства и времени вокруг них. Ночью вода становится солоноватой с маслянистым радужным блеском. Урожаи созревают рано, и новые формы флоры прорастают из ниоткуда. Самое тревожное, что члены семьи Гарднер тоже меняются! Что бы ни заражало их ферму, оно безжалостно превращает их в живое воплощение их самых темных страхов.