Режиссер проекта «Ведьма из Блэр» Эдуардо Санчес о том, что он хотел бы увидеть в будущем франшизы

Режиссер проекта «Ведьма из Блэр» Эдуардо Санчес о том, что он хотел бы увидеть в будущем франшизы
Режиссер проекта «Ведьма из Блэр» Эдуардо Санчес о том, что он хотел бы увидеть в будущем франшизы

Эдуардо Санчес и Дэниел Мирик полностью изменили правила игры еще в 1999 году с The Blair Witch Project, наводящий ужас на публику совершенно новым видом фильма ужасов и прокладывающий путь к захвату найденных кадров. Впоследствии вслед за фильмом «99» последовало мета-продолжение, а затем перезагрузка/продолжение, а затем видеоигра продолжит легенду.

Но как насчет будущего проекта «Ведьма из Блэр» как кинофраншизы? В разговоре с ComicBook.com на этой неделе Санчес поделился некоторыми идеями о том, что он хотел бы увидеть.

«Я все еще думаю, что есть способ немного вернуть тайну «Ведьмы из Блэр», а именно ее новизну», - сказал Санчес сайту. « Я не уверен, стоит ли идти по пути сиквела. Для меня это должен быть уникальный фильм. Это должен быть фильм, в котором каким-то образом не было найдено отснятого материала, конечно, но что-то, что делает что-то, что не похоже на обычный фильм, в котором нет той же темы, что и в обычном фильме».

Он продолжил: « Я думаю, что собственность фильма «Ведьма из Блэр» должна была уйти в прошлое Мы должны были вернуться в прошлое и сделать исторические фрагменты мифологии и тех элементов. Но опять же, привнося уникальное видение, будь то новый режиссер, или новый сценарист, или кто-то еще, но привносите в него уникальное видение, которое отличает его от всего остального во вселенной, в том мире».

У меня всегда было желание сделать оригинальную историю о том, как Элли Кедворд была признана виновной и сослана в лес, и что с этим случилось, Блэр Тауншип, в конце 1700-х годов. Что с ними случилось? Для меня это был фильм, который я хотел снять после первой «Ведьмы из Блэр», - добавил Санчес. «Я знаю Дэна, меня и [продюсера] Грегга [Хейла], когда мы говорим о франшизе «Ведьма из Блэр», мы всегда чувствовали, что каждый из фильмов будет иметь свою собственную подпись. Во-первых, на них явно не должны быть кадры, особенно исторические. Мы думали снять черно-белую историю Растина Парра и снять историю Элли Кедворд с совершенно неизвестными актерами из Европы, с очень сильными акцентами. Сделать его максимально уникальным и аутентичным ».

Ведьма из Блэр не стала хитом 2016 года, но она доказала, что даже при низком бюджете франшиза все еще может быть прибыльной. А пока включайте игру!