Все материалы предоставлены New Line и Warner Bros.
Джеймс Ван - титан ужасов, и этим летом он не только представит в кинотеатрах продолжение своего «Заклятия», но также представит премьеру своего Lights Out на предстоящем кинофестивале в Лос-Анджелесе (8 июня, приобретайте билеты).
Ван продюсировал Lights Out под своим недавно созданным лейблом Atomic Monster и заручился поддержкой Дэвида Ф. Сандберга, чтобы снять картину о женщине, которую преследует существо, которое только появляется. когда гаснет свет.
В преддверии премьеры LAFF и выхода на экраны 22 июля Блади встретился с Сандбергом, чтобы рассказать о своем дебютном вхождении в мир ужасов, который возник из одноименного короткометражного фильма. Результатом стала зона деформации прямо на голливудский «Финальный уровень»…
Я снимал короткометражные фильмы с друзьями дома в Швеции с тех пор, как был ребенком, но несколько лет я увлекся анимацией и документальными фильмами. В 2013 году я почувствовал, что действительно хочу вернуться к жанру живых выступлений. Я пытался получить деньги от Шведского института кино, чтобы сделать короткометражки ужасов, но безуспешно. Но моя жена и соавтор Лотта Лостен и я решили, черт возьми, нам не нужны деньги, чтобы делать шорты. Мы можем снимать вещи только она и я в нашей квартире. Поэтому мы сняли короткометражку под названием «Cam Closer», которая была забавным опытом.
Позже в том же году мы узнали, что ребята из Bloody Cuts в Англии проводят онлайн-конкурс короткометражных фильмов ужасов. Мы подумали, эй, короткий хоррор - это то, чем мы сейчас занимаемся, так что давайте приступим к этому. Нашей работой был «Lights Out», который мы сняли вечером после того, как Лотта вышла с работы. Он выиграл приз за лучшую режиссуру в конкурсе, и это было здорово, но мы подумали, что на этом все. Что ж, несколько месяцев спустя фильм внезапно стал вирусным в сети, и, прежде чем мы узнали об этом, все эти люди из Голливуда захотели связаться с нами.
Это действительно безумие, что все это произошло из-за двух с половиной минут короткого замыкания.
У нас с Лоттой был план продолжать делать короткометражки, возможно, получить немного денег на более длинные короткие. Если этот более длинный короткометражный фильм окажется успешным, возможно, мы превратим его в полнометражный фильм, и, может быть, просто возможно, мы сможем использовать его в качестве визитной карточки в Голливуде.
Вместо этого мы наткнулись на варп-зону и должны сразу перейти к последнему уровню!
Сандберг также немного рассказал о том, как Ван - режиссер фильмов «Пила», «Астрал», «Мертвая тишина» и «Заклятие» - пришел на борт, чтобы продюсировать, и как он был вовлечен в производство.
Первым, кто вмешался, был продюсер Лоуренс Грей из Gray Matter Productions. Он поговорил с Джеймсом о том, чтобы найти какое-то совместное занятие, и он чувствовал, что это подойдет. Лоуренс отправил сообщение, которое я написал, с полной историей Джеймсу, что заставило его согласиться. Джеймс сказал, что сначала он колебался, потому что да, я сделал крутую короткометражку, но могу ли я рассказать 90-минутную историю? Лечение помогло избавиться от этих страхов. И да, это будет первый фильм с логотипом Atomic Monster, что действительно круто…
Джеймс рано придумал некоторые идеи, особенно для предыстории нашего антагониста. Также такие детали, как неоновый свет, который вы видите в трейлере. Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы фары автомобилей, проезжающих снаружи, освещали комнату, но неоновый свет создавал больше эффекта включения и выключения, которого, я думаю, было бы трудно добиться с фарами…
Также было забавно, когда я сказал съемочной группе, что хочу осветить сцену только свечами. Меня встретили: «Нет, так нельзя! Надо зажечь фильм!» Когда мы снимали эту сцену, Джеймс остановился у съемочной площадки и сказал: «Знаешь, ты должен зажечь эту сцену просто свечой», и люди из съемочной группы ответили: «Отличная идея, Джеймс! Давайте сделаем это!»
Это тот парень, которым я надеюсь стать, тот, кто говорит, что мы снимаем это таким образом, и люди просто принимают это. Хотя я предполагаю, что опасность заключается в том, что это может привести вас к тому, чтобы стать Джорджем Лукасом… «Мы снимаем, как Джа-Джа наступает на какашки». «Отличная идея, Джордж!»
Смотрите больше от Сандберга в преддверии премьеры LAFF на следующей неделе!
Теплые тела красотки Тереза Палмер, Александр ДиПерсиа и Габриэль Бейтман топлайн Lights Out, написанный Эриком А. Хейссерером (Нечто, Кошмар на улице Вязов, Пункт назначения 5).
В фильме «Когда Ребекка ушла из дома, она думала, что забыла свои детские страхи. В детстве она никогда не была уверена в том, что было, а что нет, когда гас свет… и теперь ее младший брат Мартин переживает те же необъяснимые и ужасающие события, которые когда-то проверяли ее здравомыслие и угрожали ее безопасности. Пугающее существо с таинственной привязанностью к их матери, Софи, снова появилось. Но на этот раз, когда Ребекка приближается к раскрытию правды, нельзя отрицать, что все их жизни в опасности… как только погаснет свет.”