Мы хотим поблагодарить режиссера The Bye Bye Man Stacy Title за то, что она выступила в качестве приглашенного редактора на этой неделе в Bloody Disgusting. Она поделилась своим любимым бугименом, прокомментировала трейлер фильма и даже поделилась своим выбором лучшего жанрового фильма 2016 года (и самого ожидаемого фильма 2017 года).
В своей последней части Title разделяет с нами ее влияние ужасов, которое варьируется от Кубрика до ДеПальмы и даже Хичкока, с дополнительным битом писателя Jonathan Penner, который также является автором Title муж.
“My Horror Influences”, Stacy Title
Я постоянно смотрю фильмы. Сотни в год объем и повторение сформировали мою эстетику. Ужасный и блестящий, я целую кино, мой любимый вид искусства. В молодости мой отец был коммерческим продюсером; Я наблюдал за работой Ридли и Тони Скотта, а также Майкла Чимино, вблизи. Они сняли рекламу для моего отца в нью-йоркской коммерческой продюсерской компании под названием MPO. Высокий уровень, очень высокий бюджет, изобилующий игрушками опрометчивых бюджетов, и просмотр этого избытка, вероятно, погубил меня для моей будущей независимой дороги в кино. В семь лет я был не по годам развитым, но тихим мышонком на этих съемочных площадках. Я отчетливо помню их всех, все талантливые, но Чимино был неуверенным и скрытным, Ридли был обворожительной силой личности, а Тони в окопах, он делал работу каждого и хорошо. Наблюдение за ними в детстве избавило от волшебства и тайны кинопроизводства, но на самом деле это было здорово. Это в сочетании с навязчивым просмотром фильмов: катание на моем Schwinn с розовой бахромой на ручке по трем кинотеатрам в Плейнвью, Нью-Йорк, каждые выходные создало навязчивую идею, которая никогда не менялась. У меня был холодный и строгий взгляд на кинопроизводство, и даже тогда, в те дни, я мог воспринимать отличную работу.
Мои любимые жанры и жанры, оказавшие наибольшее влияние: Кубрик, Кроненберг, Полански, фон Триер, ДеПальма и гроссмейстер Хичкок превыше всего стоят в моей «ужасной» психике. В этих кинематографистах и их работах есть эмоциональность и блеск, которые превосходят даже ужас. Для меня хоррор работает только тогда, когда в нем есть осязаемые эмоции. Их работы живут характером, достоверностью и эмоциональной клаустрофобией. В Кэрри, когда у нее начались месячные, в «Ребенке Розмари», когда Чарльз Гродин продал Мию Фэрроу, потому что она тупица. Их тревога и предательство полны. В «Королевстве» фон Триера, эпическом семичасовом спектакле, созданном для телевидения, сериал пробирается сквозь сверхъестественное с героем, ипохондричной сумочницей, которая знает все и больше, чем кто-либо другой.
Все эти кинематографисты феноменальные визуалисты, класс мирового уровня. Выкладывание культового изображения за культовым изображением. Я всегда чувствую мир «Сияния», обнаруживаю, что блуждаю по залам и лабиринтам этого полного видения снова и снова, катаюсь с Дэнни или преследую Джека, который «работает, а не развлекается». В «Мертвых звонарях» мучительные гинекологические инструменты Кроненберга захватывают дух - даже сейчас, когда я пишу это. В «Ребекке», моем любимом фильме, миссис Дэнверс всегда совершенно неподвижна, но более опасна, чем что-либо еще во всем фильме. Она парит над «той», у которой нет имени, второй миссис де Винтер. Как возможно, что Дэнверс страшен, просто стоя там? Почти никто другой не мог быть. Но Джудит Андерсон посылает свою ненависть, свою манию и потенциальное убийство через Хичкока, который снимает это средним и идеальным контровым светом, передавая подразумеваемую смертельную угрозу Ребекке, первой жене Макса (Оливье). Блестящая простота. Любимая «она» Макса (Джоан Фонтейн) может почти увянуть.
Многие из этих фаворитов являются экранизациями книг, а два из Mensa Стивена Кинга, что вызывает вопрос: как на писателя / режиссера, романы влияют только на меня как на писателя, или это чистое повествование выходит за рамки механика режиссуры? В любом случае, я люблю книги Кинга и Дафны дю Морье. Отличный источник, такой как роман или рассказ, помогает углубить и обогатить адаптацию, в отличие от оригинала. Не случайно многие замечательные фильмы и фильмы ужасов созданы именно из исходного материала с глубокими и богатыми персонажами. Для меня эмоции и сложные персонажи прошлого ушли только от пугающих прыжков, которые напоминают парк развлечений. Некоторые современные хорроры сделали гигантский шаг в этом направлении на свой страх и риск.
«Моя жизнь в ужасе», Джонатан Пеннер
Так что непотизм жив и здоров в моей жизни. И, видимо, здесь, на Bloody-Disgusting, тоже. Видите ли, Стейси Тайтл, блестящий режиссер «Прощай, мужчина» и приглашенный редактор этой недели, также оказалась моей женой и матерью двух наших замечательных детей. Она не только наняла меня для написания сценария (а также поместила меня и двоих детей в фильм), но теперь она попросила меня написать небольшой рассказ о моей жизни в ужасе.
В любом случае, дорогие читатели Bloody-Disgusting, она хочет, чтобы я написал о двух вещах; действовать в ужасе и писать ужасы.
Поступая мудро, я был убит в неподражаемом фильме Тони Рэндела «Амитивилль 1995 - пришло время», где я был покрыт ядовитой слизью, а затем задушен телефонным шнуром, и в телевизионной версии Адама Маркуса «Джейсон отправляется в ад»: Последняя пятница, в которой я разбил свое лицо в дерьмо в раковине мотеля. Благодаря этим двум режиссерам я научился заткнуться и быть как можно более забавным и легким на съемках.
Я люблю хоррор и сделаю и делал все, что угодно, чтобы быть связанным с ним. Ходил на съезды, грабил Аккермансион, даже пытался попасть на доски шоу «Знаменитые монстры из страны фильмов». Я прочитал все книги и посмотрел множество фильмов (только дурак скажет, что видел все… и хотя я могу быть мудаком, я не дурак). В общем, с «Прощай, мужчина», зная то, что я знал, я просто пытался вписать в фильм как можно больше вещей, которых я никогда раньше не видел, и надеялся, что в умелых руках Стейси это превратится во что-то убедительное и пугающее. как ад. Я всегда говорил Тревору Мэйси, который на самом деле продюсировал фильм, и очень хорошо, что я хотел, чтобы «Пока-пока, мужчина» заставил людей так бояться, что они либо плакали, либо мочились. Идти на что-то меньшее было бы чушью, сказал я. И я в это поверил.
The Bye Bye Man откроется в кинотеатрах завтра, в пятницу, 13-го.