Режиссер фильма «Прощай, мужчина» Стейси Тайтл повлияла на фильм ужасов

Режиссер фильма «Прощай, мужчина» Стейси Тайтл повлияла на фильм ужасов
Режиссер фильма «Прощай, мужчина» Стейси Тайтл повлияла на фильм ужасов

Мы хотим поблагодарить режиссера The Bye Bye Man Stacy Title за то, что она выступила в качестве приглашенного редактора на этой неделе в Bloody Disgusting. Она поделилась своим любимым бугименом, прокомментировала трейлер фильма и даже поделилась своим выбором лучшего жанрового фильма 2016 года (и самого ожидаемого фильма 2017 года).

В своей последней части Title разделяет с нами ее влияние ужасов, которое варьируется от Кубрика до ДеПальмы и даже Хичкока, с дополнительным битом писателя Jonathan Penner, который также является автором Title муж.

“My Horror Influences”, Stacy Title

Я постоянно смотрю фильмы. Сотни в год объем и повторение сформировали мою эстетику. Ужасный и блестящий, я целую кино, мой любимый вид искусства. В молодости мой отец был коммерческим продюсером; Я наблюдал за работой Ридли и Тони Скотта, а также Майкла Чимино, вблизи. Они сняли рекламу для моего отца в нью-йоркской коммерческой продюсерской компании под названием MPO. Высокий уровень, очень высокий бюджет, изобилующий игрушками опрометчивых бюджетов, и просмотр этого избытка, вероятно, погубил меня для моей будущей независимой дороги в кино. В семь лет я был не по годам развитым, но тихим мышонком на этих съемочных площадках. Я отчетливо помню их всех, все талантливые, но Чимино был неуверенным и скрытным, Ридли был обворожительной силой личности, а Тони в окопах, он делал работу каждого и хорошо. Наблюдение за ними в детстве избавило от волшебства и тайны кинопроизводства, но на самом деле это было здорово. Это в сочетании с навязчивым просмотром фильмов: катание на моем Schwinn с розовой бахромой на ручке по трем кинотеатрам в Плейнвью, Нью-Йорк, каждые выходные создало навязчивую идею, которая никогда не менялась. У меня был холодный и строгий взгляд на кинопроизводство, и даже тогда, в те дни, я мог воспринимать отличную работу.

Мои любимые жанры и жанры, оказавшие наибольшее влияние: Кубрик, Кроненберг, Полански, фон Триер, ДеПальма и гроссмейстер Хичкок превыше всего стоят в моей «ужасной» психике. В этих кинематографистах и их работах есть эмоциональность и блеск, которые превосходят даже ужас. Для меня хоррор работает только тогда, когда в нем есть осязаемые эмоции. Их работы живут характером, достоверностью и эмоциональной клаустрофобией. В Кэрри, когда у нее начались месячные, в «Ребенке Розмари», когда Чарльз Гродин продал Мию Фэрроу, потому что она тупица. Их тревога и предательство полны. В «Королевстве» фон Триера, эпическом семичасовом спектакле, созданном для телевидения, сериал пробирается сквозь сверхъестественное с героем, ипохондричной сумочницей, которая знает все и больше, чем кто-либо другой.

Все эти кинематографисты феноменальные визуалисты, класс мирового уровня. Выкладывание культового изображения за культовым изображением. Я всегда чувствую мир «Сияния», обнаруживаю, что блуждаю по залам и лабиринтам этого полного видения снова и снова, катаюсь с Дэнни или преследую Джека, который «работает, а не развлекается». В «Мертвых звонарях» мучительные гинекологические инструменты Кроненберга захватывают дух - даже сейчас, когда я пишу это. В «Ребекке», моем любимом фильме, миссис Дэнверс всегда совершенно неподвижна, но более опасна, чем что-либо еще во всем фильме. Она парит над «той», у которой нет имени, второй миссис де Винтер. Как возможно, что Дэнверс страшен, просто стоя там? Почти никто другой не мог быть. Но Джудит Андерсон посылает свою ненависть, свою манию и потенциальное убийство через Хичкока, который снимает это средним и идеальным контровым светом, передавая подразумеваемую смертельную угрозу Ребекке, первой жене Макса (Оливье). Блестящая простота. Любимая «она» Макса (Джоан Фонтейн) может почти увянуть.

Многие из этих фаворитов являются экранизациями книг, а два из Mensa Стивена Кинга, что вызывает вопрос: как на писателя / режиссера, романы влияют только на меня как на писателя, или это чистое повествование выходит за рамки механика режиссуры? В любом случае, я люблю книги Кинга и Дафны дю Морье. Отличный источник, такой как роман или рассказ, помогает углубить и обогатить адаптацию, в отличие от оригинала. Не случайно многие замечательные фильмы и фильмы ужасов созданы именно из исходного материала с глубокими и богатыми персонажами. Для меня эмоции и сложные персонажи прошлого ушли только от пугающих прыжков, которые напоминают парк развлечений. Некоторые современные хорроры сделали гигантский шаг в этом направлении на свой страх и риск.

«Моя жизнь в ужасе», Джонатан Пеннер

Так что непотизм жив и здоров в моей жизни. И, видимо, здесь, на Bloody-Disgusting, тоже. Видите ли, Стейси Тайтл, блестящий режиссер «Прощай, мужчина» и приглашенный редактор этой недели, также оказалась моей женой и матерью двух наших замечательных детей. Она не только наняла меня для написания сценария (а также поместила меня и двоих детей в фильм), но теперь она попросила меня написать небольшой рассказ о моей жизни в ужасе.

В любом случае, дорогие читатели Bloody-Disgusting, она хочет, чтобы я написал о двух вещах; действовать в ужасе и писать ужасы.

Поступая мудро, я был убит в неподражаемом фильме Тони Рэндела «Амитивилль 1995 - пришло время», где я был покрыт ядовитой слизью, а затем задушен телефонным шнуром, и в телевизионной версии Адама Маркуса «Джейсон отправляется в ад»: Последняя пятница, в которой я разбил свое лицо в дерьмо в раковине мотеля. Благодаря этим двум режиссерам я научился заткнуться и быть как можно более забавным и легким на съемках.

Я люблю хоррор и сделаю и делал все, что угодно, чтобы быть связанным с ним. Ходил на съезды, грабил Аккермансион, даже пытался попасть на доски шоу «Знаменитые монстры из страны фильмов». Я прочитал все книги и посмотрел множество фильмов (только дурак скажет, что видел все… и хотя я могу быть мудаком, я не дурак). В общем, с «Прощай, мужчина», зная то, что я знал, я просто пытался вписать в фильм как можно больше вещей, которых я никогда раньше не видел, и надеялся, что в умелых руках Стейси это превратится во что-то убедительное и пугающее. как ад. Я всегда говорил Тревору Мэйси, который на самом деле продюсировал фильм, и очень хорошо, что я хотел, чтобы «Пока-пока, мужчина» заставил людей так бояться, что они либо плакали, либо мочились. Идти на что-то меньшее было бы чушью, сказал я. И я в это поверил.

The Bye Bye Man откроется в кинотеатрах завтра, в пятницу, 13-го.