Режиссер «Fender Bender» Марк Павия рассказывает о слэшерах и новом фильме-антологии Стивена Кинга

Режиссер «Fender Bender» Марк Павия рассказывает о слэшерах и новом фильме-антологии Стивена Кинга
Режиссер «Fender Bender» Марк Павия рассказывает о слэшерах и новом фильме-антологии Стивена Кинга

В пятницу, 3 июня, Chiller and Shout! Factory покажет премьеру оригинального слэшера Fender Bender, режиссером которого выступил Марк Павия. Это знаменует собой возвращение Павии, последним фильмом которой был вампирский фильм ужасов 1997 года «Ночной летун», основанный на рассказе Стивена Кинга.

Чтобы отпраздновать возвращение Павии, а также раскрутить предстоящую премьеру Fender Bender, нам удалось взять интервью у режиссера, который поделился фантастической и увлекательной информацией о фильме, изменениях, которые 19 лет могут внести в индустрию., и его планы на будущее, которые включают фильм-антологию ужасов по мотивам произведений Стивена Кинга!

В маленьком городке в Нью-Мексико 17-летняя старшеклассница, которая только что получила водительские права, попала в свою первую аварию, невинно обмениваясь своей личной информацией с извиняющимся незнакомцем. Позже той ненастной ночью к ней присоединяются в ее заброшенном загородном доме пара ее школьных друзей, которые изо всех сил стараются развлечься, но их посещает незнакомец, которому она так охотно передала всю свою информацию - Ужасающий и причудливый серийный убийца, который бродит по бесконечным милям дорог и улиц страны на своей старой ржавой машине, жадно ища следующую ничего не подозревающую жертву.

Звезды Fender Bender Макензи Вега, Дре Дэвис, Кэссиди Фриман, Келси Леос Монтойя, Харрисон Сим и Билл Сейдж в роли «Водителя».

Наш собственный Крис Коффел называет фильм «…страшным, тревожным слэшером, который заставит вас дважды подумать о том, как вы взаимодействуете с другими водителями на дороге. «

Прошло почти 20 лет с тех пор, как вы сняли «Ночного летуна». Чем вы занимались в промежуточный период?

Ну, знаете, как говорят - разлука заставляет сердце сжиматься. Итак, вы все уже должны хотеть жениться и иметь от меня нескольких детей, верно?! Серьезно, я просто пытался снять свой следующий фильм и столкнулся с серией непредвиденных отмен и фальстартов. Сразу после Night Flier я готовил свой следующий фильм Slice в Торонто, в котором должны были сниматься Майкл Берриман, Тони Тодд и покойный, великий Джейсон Миллер, со спецэффектами легендарного Тома Савини. За две недели до начала съемок финансирование было прекращено. Это не имело никакого отношения к фильму как таковому, а к конфликту, в котором внезапно оказались продюсеры, и банк занервничал и снял деньги. Это было после трех месяцев подготовки к съемкам. Бум! Ушел, просто так.

Вскоре после этого я заключил контракт на два фильма в Warner Brothers с Maysville Productions, которая в то время была продюсерской компанией Джорджа Клуни. Сделка снова состояла в том, чтобы сделать SLICE, а также адаптацию культового классического комикса о зомби Dead World, права на который у меня были. Мы начали работу над сценарием «Мертвого мира», и вскоре в студии произошла смена режима. И когда это происходит, приходят новые боссы и сметают все существующие проекты, платят всем, чтобы они уходили, и именно это они сделали с нашими.

Теперь ты обнаруживаешь, что прошло три-четыре года после твоего последнего фильма, и все руководители в Голливуде начинают спрашивать: «Эй, что не так с Павией? Почему он так долго не работал?» И, знаете, со мной все в порядке, кроме череды неудач и капельки невезения, но они не хотят этого слышать. Их сейчас просто беспокоит эта дыра в твоей фильмографии. И прежде чем вы это узнаете, вы станете «холодным» в глазах индустрии. Я должен сказать, что это было явление, о котором я не знал, пока это не случилось со мной лично, и я оказался в ситуации, когда мне пришлось пробиваться назад, и бороться СИЛЬНО, и это именно то, что я сделал. Я опустил голову и принялся за работу, каждый день, весь день. И здесь, в городе, за меня все время болело много людей, но я знал, что должен делать это один и на своих условиях. Я также знал, что это будет со сценарием, моим письмом, и это то, что в конечном итоге произошло с FENDER BENDER. В конце концов, все зависит от настойчивости и страсти. Оставаться сосредоточенным и никогда не сдаваться, несмотря на огромные шансы против вас. Я абсолютное живое тому доказательство. Итак, режиссеры, молодые и старые, слушайте меня, когда я говорю: НИКОГДА не сдавайтесь! Ты можешь это сделать. Просто верьте, что вы можете, и работайте изо всех сил, чтобы воплотить это в жизнь, и вы добьетесь своего. Возьми это у меня.

Каково было вернуться в режиссерское кресло после стольких лет?

Это было просто потрясающе! Я сразу же почувствовал себя комфортно и взволнован, и мне не терпелось взяться за дело и сделать это с моим невероятным актерским составом и съемочной группой. Сказать, что это было просто приятно и весело, было бы несправедливо. На самом деле нет слов, чтобы описать это. Скажем так, это было похоже на возвращение домой после очень ДОЛГОЙ поездки! И я очень рад вернуться.

Со времен «Ночного летуна» произошло много технологических достижений, таких как более качественная и дешевая компьютерная графика, цифровые камеры и т. д. Вы обнаружили, что это было преимуществом, отвлечением или даже не тем, о чем вы действительно беспокоились? о?

Самый большой прогресс, конечно же, связан с самими камерами. Переход с пленки на цифру. Мне очень повезло, что я снимал «Ночной полет» на камеры Panavision на 35-мм пленку, и я благодарен за этот опыт, потому что сейчас он почти вымер - за исключением фильмов с большим бюджетом, конечно. Но цифровая революция сделала многие вещи намного проще, чем раньше, особенно в процессе постпродакшна. И для такого перфекциониста, как я, это было очень, очень приятно. Мне это очень понравилось, так что все это было полезно, конечно.

Вы также написали Fender Bender. Расскажите, откуда пришла эта идея и чего вы хотите добиться этой историей

Не так давно я ехал в Лос-Анджелесе с хорошим другом, катаясь по городу, наслаждаясь днем, как вдруг нас сзади сбила другая машина. Ничего особо серьезного, просто люфт. Так что, естественно, ментов не вызывали, и мой друг вылез разбираться в ситуации. Через несколько минут он забрался обратно с листком бумаги в руке, и мы пошли. Через мгновение я посмотрел на него и спросил, что он только что сделал? Он пожал плечами, сказав, что они просто обменялись информацией, вот и все. «Какая информация?» Я нажал. "Что ты имеешь в виду? Все, конечно». - ответил он, теперь слегка раздраженный. «Имя, адрес, номер телефона, информация о страховке, вы знаете… все». Я сделал паузу, ухмыльнулся, а затем мягко ответил: «А что, если он сделал это нарочно?» Мой друг посмотрел на меня, в нем просачивалась тревога.«ЧТО сделал специально?», спросил он. Моя ухмылка стала еще шире. «Что, если он ударил тебя специально, чтобы получить всю твою личную информацию, а сегодня вечером он придет за тобой? Иду УБИТЬ тебя!» Его глаза мгновенно вылезли из орбит. "ЗАМОЛЧИ! ТЫ МЕНЯ ПУШИШЬ!» И в тот же миг оно у меня было. Мой следующий проект. Абсолютно ужасающий и мгновенно относительный. Видите ли, все уже были в авантюре и выдавали свою личную информацию, не задумываясь. И после того, как они увидят FENDER BENDER, когда они попадут в следующую аварию, они будут такими… ЧЕРТНО ЭТО ФИЛЬМ! Что меня, конечно, очень и очень порадует. Я живу, чтобы дарить людям бессонные ночи.

Крик! Фабрика считается бастионом ужасов, где приветствуются уважение и восхищение, которые они отдают этому жанру. Каково было работать с ними?

Все на Shout! Factory и Scream Factory были просто потрясающими и оказывали невероятную поддержку. Джордан Филдс, Гас Кригер, Джефф Нельсон - все удивительные люди. Это касается и моих продюсеров из Echo Wolf Productions, Карла Лукаса и Джоша Бантинга. Chiller Films, а также. Они все любят фильм, и я чувствую то же самое ко всем им! Перед работой с Shout! Factory, я уже был их большим поклонником. Я имею в виду, что они лучшие в мире в том, что они делают, и когда они решили начать снимать свои собственные фильмы, Fender Bender идеально подходил им. Меня познакомил с ними мой хороший друг Ник Экум, который только начал там работать. Я вошел, страстно рассказал о фильме, который хотел снять, и на этом все. Они полностью поняли дух ретро-слэшеров 80-х, к которому я стремился, потому что они уже выпустили большинство из них в виде специальных выпусков на Blu-ray. Без сомнения, звезды идеально сошлись в этом проекте, и я очень рад, что они это сделали. Я уверен, что мы снова будем работать вместе.

Несколько лет назад ходили слухи, что вы работаете над фильмом-антологией Стивена Кинга. Каков статус этого проекта?

Да, «Образ Жнеца» - фильм-антологию ужасов Стивена Кинга, который я написал. Что-то вроде современного Creepshow, понимаете? Такого антологического фильма ужасов Стивена Кинга не было почти 30 лет, так что все это очень захватывающе. Итак, где это сейчас… как я уже упоминал, есть сценарий, и в настоящее время проектом занимается агент Стивена, Рэнд Холстон, действительно потрясающий и поддерживающий парень и один из лучших агентов в городе. В последнее время многие люди спрашивают об этом, вызывает огромный интерес, так что посмотрим. Это был бы потрясающий проект, без вопросов.

Возвращаясь к временам между The Night Flier и Fender Bender, сцена ужасов сильно изменилась. Был рост найденных кадров и поджанров «порно с пытками», а также возвращение к более призрачным и сверхъестественным темам. Как новый горизонт хоррора повлиял на ваш сценарий и направление?

Вообще-то нет. Я никогда не гоняюсь за трендами или за тем, что могут делать другие режиссеры, потому что, когда вы это делаете, вы всегда проигрываете гонку. И зрители тоже это чувствуют, так зачем вообще идти по этому пути. Это очень циничный способ снимать кино. Я пишу и делаю то, что люблю, что волнует меня и будоражит мое воображение, и это именно то, что я сделал с Fender Bender. И это то, что я буду делать в следующем проекте и еще в одном.

Что побудило вас создать слешер вместо какого-то другого поджанра ужасов?

Я хотел отпраздновать тип фильма, который я очень ЛЮБИЛ, когда рос в 80-х в пригороде Чикаго. «Хэллоуин Джона Карпентера», «Пятница, 13-е», «Выпускной вечер», «Мой кровавый Валентин», «Поезд ужасов», «С днем рождения меня», «Пылающий», «Маньяк», «Тихая ночь, смертельная ночь». Список можно продолжать и продолжать, и все они были моим кровавым источником вдохновения для Fender Bender. Простые истории у костра, рассказанные честно и без претензий. И на короткое время их тоже было МНОГО! Боже, как же весело было тогда быть юным поклонником ужасов и ждать, пока следующий фильм откроется в приближающуюся пятницу, вырезать большие рекламные объявления в воскресной газете и вешать их на стену своей спальни, смотреть телевизор всю ночь только для того, чтобы поймать страшная реклама. И это именно то, что я хочу для Fender Bender. Чтобы получить доступ к той темной радости, которая есть у всех нас, поклонников ужасов, и которой мы так дорожим. Это мое любовное письмо жанру слэшеров - моя чертова валентинка для всех вас, таких же, как я.

Что еще готовит вам будущее?

Ну, прямо сейчас, когда люди начинают смотреть фильм, происходит много интересного. Он получил очень положительный отклик, что, конечно же, делает меня очень счастливым, и люди, кажется, искренне взволнованы моим возвращением. Что, естественно, тоже очень приятно. Итак, сценарии приходят, я провожу много встреч по городу, и я уверен, что очень скоро мы объявим несколько страшных новостей. Слушайте, это моя часть 2 прямо сейчас, и я гарантирую, что это будет тот редкий случай, когда продолжение намного лучше оригинала!