Помимо подробностей, представленных на E3, директор Хидэтака Миядзаки поделился с IGN дополнительной информацией о грядущей игре From Software.
Среди лакомых кусочков Миядзаки заявил, что геймплей ролевой игры от третьего лица «не так далек от Dark Souls. Это не означает, что геймплей будет идентичен, но можно сказать, что Elden Ring принадлежит к тому же жанру».
Elden Ring также будет больше и будет иметь больше открытого окружения, чем Dark Souls, с верой в то, что игра будет развиваться в большем масштабе.«С большим миром неизбежно становятся необходимыми новые системы и механика действий. В этом смысле я думаю, что Elden Ring - более естественная эволюция Dark Souls».
По сравнению с последним хитом From Software в Sekiro: Shadows Die Twice, Миядзаки хочет предложить глубину исследования. При этом деревни в Elden Ring будут «темными руинами, похожими на подземелья, которые вы ожидаете от нас. Создание более открытой игры - большая проблема для нас. Если бы мы добавили города вдобавок к этому, это было бы слишком, поэтому мы решили создать игру в стиле открытого мира, сфокусированную на том, что у нас получается лучше всего».
Миядзаки также коснулся своего сотрудничества с Джорджем Р. Р. Мартином. Удивительно, но основную историю Elden Ring написал не Мартин. Скорее, он написал события, которые произошли задолго до эпохи, которую исследует игрок. По сути, «мифология» игры.
Из интервью можно почерпнуть еще немного информации. так что перейдите по ссылке выше, чтобы проверить это. В настоящее время Elden Ring разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК.