Режим Horde в DOOM Eternal мне нравится

Режим Horde в DOOM Eternal мне нравится
Режим Horde в DOOM Eternal мне нравится

Не секрет, что DOOM Eternal, лучший шутер с движением от id Software и Bethesda и постоянный генератор ажиотажа, является фаворитом старших сотрудников здесь, в Cultured Vultures. Демонический шутер от первого лица, выпущенный в 2020 году, покорил нас своим сложным, но увлекательным геймплеем, божественным саундтреком и блестящим дизайном уровней. Эти DLC-кампании тоже были неплохими, даже если эти враги-призраки могут попасть в чертову мусорную корзину.

После того, как id и Bethesda подтвердили, что «Древние боги» станут последним подходящим DLC для игры, предполагалось, что разработка замедлится до минимума, но, похоже, это не так. кейс. Исполнительный директор DOOM Eternal Марти Стрэттон опубликовал в Твиттере заявление, в котором рассказал о будущем игры, подтвердив, что ранее анонсированный режим «Вторжение» отменяется в пользу однопользовательского режима «Орда».

Грустно, что это изменение произошло из-за того, что команда изо всех сил пытается справиться с последствиями глобальной пандемии. В идеальном мире id Software могла бы реализовать как режим «Вторжение» для игроков, которые этого хотят, так и режим «Орда», чтобы другие игроки могли испытать свои силы против силы адских армий.

При этом, если бы мне пришлось выбирать один, я был бы более взволнован идеей режима Орды, чем Вторжения. Хотя это было бы необязательным дополнением для игроков, которые хотели этого, трудно отделаться от ощущения, что добавление этого человеческого элемента слишком сильно усложнит игру против Убийцы Рока. Враги в DOOM Eternal, конечно, сильны, но их ИИ позволяет им быть предсказуемыми и их легче победить. Люди непредсказуемы, поэтому в результате игра будет сложнее. Это было бы здорово для людей, которые этого хотят, например, для тех, кто любит ту же функцию в таких играх, как Dark Souls, но я знаю, что отключил бы ее.

Кроме того, id Software уже создала горнило для тех игроков, которые хотят увидеть, как Doom Slayer справится с контролируемыми игроками демонами в виде Battlemode. Команда разработчиков взяла на себя обязательство поддерживать Battlemode в ближайшее время и, по крайней мере, еще одной новой картой. Более подробная информация о них будет подтверждена на QuakeCon в августе, но дело в том, что есть кое-что для тех игроков, которые настроены на соревнование.

Но больше всего мне нравится идея того, как id Software реализует режим Орды в DOOM Eternal. У них так много способов сделать это, будь то изменение темы каждую неделю, добавление механики roguelike, чтобы вы открывали новые способности и перки за волну, или добавление определенных задач, таких как использование только определенного оружия. Затем мы все неизбежно запаникуем, когда последняя волна будет состоять из 27 мародеров, усиленных духами. Я могу съесть свои слова, если это произойдет.

Без сомнения, отсутствие режима «Вторжение» многих разочарует, что вполне понятно. Опять же, было бы здорово, если бы режимы «Вторжение» и «Орда» были частью одной игры. Тем не менее, если продолжающаяся пандемия была для команды такой сложной, как они говорили, кажется, что эта своего рода дорожная карта является лучшим решением: уважать стремление сообщества к новому однопользовательскому режиму, оставаясь при этом приверженным существующий соревновательный режим. Мне не терпится увидеть больше.