Вот вам небольшой факт: я ненавижу пауков. Хотя моя фобия несколько ослабла в последние годы, она все еще довольно серьезная, настолько, что если в игре от первого лица есть большие пауки, я обычно первым сокращаю свои потери и ухожу. Среди моих друзей я известен тем, что бросил Скайрим, потому что рискнул зайти в пещеру и был загнан в угол множеством морозных пауков. Бороться с ними на открытом воздухе - это одно, а в закрытых помещениях? Нет, я вышел. Не спрашивайте меня, как я прошел вступление, я уверен, что просто закрыл глаза и начал раскачиваться, пока монстр не упал.
Вот почему «Заземление» поначалу мне не понравилось, а анонсирующий трейлер закончился кадром с гигантским пауком. Ну, паук обычного размера, учитывая, что вы играете за каких-то съежившихся детей, но вы меня поняли. Это все, что мне нужно было мысленно проверить в отношении игры, но потом стало известно, что Obsidian добавит в игру режим арахнофобии.
Игра снова заинтересовала меня. Конечно, жанр выживания не является одним из моих любимых жанров, когда я ищу, во что поиграть, но, по крайней мере, он есть в Game Pass, так что я не буду терять деньги, чтобы попробовать игру. К сожалению, теперь, когда игра запущена и я увидел, что влечет за собой режим арахнофобии, я могу никогда не играть в Grounded.
Ползунок арахнофобии указан в разделе «Доступность» и позволяет игрокам регулировать размер и форму пауков в игре, чтобы лучше развеять их страхи. Очевидно, что если оставить ползунок в положении 0, пауки будут выглядеть как обычно, но по мере перемещения ползунка вверх они начинают терять свои текстуры и конечности, а затем превращаются в парящую каплю с красными глазами-бусинками.
Хотя глаза, возможно, немного неприятны, плавающие капли, безусловно, представляют собой мир, отличный от пауков по умолчанию, но это моя проблема. Мир Grounded явно фантастический, но он, ну, основан на реальности, и в последний раз, когда я проверял, парящие шары, кажется, существуют только в плохих документальных фильмах канала Discovery о чьей-то предполагаемой встрече с похищением инопланетянами.
По общему мнению, присутствие пауков в Grounded представляет настоящий ужас для игроков, поэтому, естественно, я смогу играть в игру только с включенным режимом арахнофобии, но это нарушит погружение Grounded, что очень помешало бы моему удовольствию. Я не мог избавиться от ощущения, что я каким-то образом играю в меньшую версию того, что задумал разработчик, несмотря на то, что разработчики изначально предоставили такую возможность. Знаю, это несколько парадоксальный аргумент, но я так чувствую.
Режимы Арахнофобия - относительно новая идея для игр, наиболее ярким примером из которых в прошлом был Satisfactory, хотя в нем был выбран более прямой вариант. Вместо того, чтобы удалять или изменять пауков, игра добавляет гигантскую наклейку с глючным котом поверх паука, что опять же может рассматриваться как нарушение погружения. Тем не менее, это, по крайней мере, забавнее и симпатичнее, чем предложение Grounded.
Возможно, лучший способ изменить игры, чтобы удовлетворить арахнофобов, исходит от Skyrim, а именно от сообщества моддеров игры. Модификации No Spiders/Insects Begone превратили игровых пауков Frostbite в медведей, и хотя медведи выглядят так, будто вот-вот начнут танцевать на задних лапах, они также естественным образом существуют в игровом мире. Насколько я понимаю, это более элегантное решение, но тогда возникает проблема, заключающаяся в том, что использование модов блокирует достижения. Без сомнения, это станет уменьшенной версией задуманной игры.
Я не знаю, это немного бред, и это может быть просто я странный. Любой, кто застрял здесь достаточно долго, знает, что это вполне реальная возможность. Режимы арахнофобии, подобные тому, который предлагает Grounded, безусловно, являются шагом в правильном направлении для игроков, которые боятся восьминогих существ, и я рад, что он есть. Я бы никогда не стал препятствовать внедрению подобных режимов в другие игры.
Тот факт, что он существует в виде ползунка, а не переключателя включения/выключения, также может помочь игрокам избавиться от арахнофобии, что также является отличным способом использовать видеоигры как силу во благо. Однако это просто не для меня. Может быть, это просто я слишком не хочу смотреть в лицо своим страхам, но я бы не хотел иметь дело с напоминанием о том, что я большой ребенок, который не любит каких-то ползучих мурашек.
Вы использовали режим арахнофобии в Grounded? Как это работает для вас? Отключить звук в комментариях.