Ах, Суперкубок. Один раз в году американцы собираются вместе большой счастливой семьей за жирной бумажной тарелкой куриных крылышек и притворяются, что понимают разницу между тайт-эндом и первым дауном. Один - это… игра? Или что-то? Давайте будем честными - если вы не дядя Ники, который до сих пор плачет из-за того жестокого поражения Стилерс, вы здесь только для перерыва. Но знаете ли вы, что шоу в перерыве между таймами Суперкубка - все еще относительно молодая традиция? Верно, раньше люди смотрели Суперкубок ради игры.
Вплоть до 1990-х годов великолепное прожорливое производство, которое сплачивает американцев вокруг телевидения примерно на двенадцать минут в году, принимало совершенно другую форму. На выступлениях выступали в основном одетые в бахрому студенческие группы, исполняющие оды Америке, или исполнители Диснея, исполняющие ностальгические мелодии - первая сцена Суперкубка была построена только в 1986 году, согласно The Washington Post. Сегодня шоу в перерыве между таймами Суперкубка стало практически самостоятельным событием. В конце концов, во скольких других футбольных матчах даже самые стойкие ненавистники спорта врываются в комнату, чтобы посмотреть развлечение в середине игры? И, как и все живые развлечения, эти зрелища в середине игры были и катастрофическими, и восхитительными. Вот наш список самых запоминающихся шоу, ранжированных от «вызывающих отвращение» до «остановивших шоу».
New Kids On The Block получили новости

Шоу New Kids on the Block в перерыве между таймами подготовило почву (буквально) для нового жанра выступлений на Суперкубке. Супергруппа, занявшая первое место в Billboard, которая в то время была крупнейшей мужской группой в мире, вызвала беспрецедентный ажиотаж вокруг шоу в перерыве между таймами. Спектакль, спонсируемый Диснеем, начинается с того, что Микки и банда выходят на сцену под ужасающую бессловесную акапелльную версию «В конце концов, это маленький мир» (которая отвечает на животрепещущий вопрос: «Что вы видите перед тем, как вас убьют на чашке чая? ездить? ) и превращается в ожидаемый монтаж танцующих детей в старинных костюмах.
Но подождите! Примерно через минуту и тридцать секунд что-то происходит: голос, который, как мы можем только предположить, является призраком Уолта Диснея, звучит в микрофоне, чтобы объявить о специальном угощении для «детей вооруженных сил» (предположительно детей военнослужащих, а не крошечных суперсолдаты) - Новые Дети на Блоке! Ребята неловко поют несколько песен, прежде чем мы получаем еще одно исполнение «Маленького мира», когда диктор говорит аудитории, что пришло время для «карточного трюка» (традиция, которую, как утверждает Калифорнийский университет в Беркли, изобрел). В целом, в перерыве между таймами Суперкубка XXV было довольно безопасное шоу, хотя, согласно The Atlantic, оно «остается в значительной степени забытым», что также указывает на то, что шоу вообще не проводилось во время перерыва. Вместо этого ABC показала обновленную информацию о войне в Персидском заливе, и (к счастью) укороченная версия шоу была показана после окончания игры.
Мэшап Bruno Mars/RCHP был беспорядок

Хотя мы бы не назвали шоу Super Bowl XLVIII в перерыве между таймами плохим, сочетание гладкого, попсового стиля Бруно Марса с безобразными Red Hot Chili Peppers выглядело скорее как решение в последнюю минуту, чем как сознательно созданное сочетание. В соответствии с какой-то негласной традицией Суперкубка шоу 2014 года начинается с (чего еще?) хора поющих детей. Затем за барабанами появляется Марс, удивив многих, кто не знал, что он умеет играть на этом инструменте. «Мне не нравится, что Бруно Марс играет лучше, чем я», - написал в Твиттере барабанщик Mountain Goats Джон Вурстер. Марс и его группа The Hooligans танцуют в металлизированных золотых куртках, и мы начинаем забывать, что Red Hot Chili Peppers вообще фигурируют в афише, пока лирика Марса не превращается в слегка вдохновленную ду-вопом версию «Give it Away». побуждая к появлению энергичных легенд 90-х.
Это шоу вызвало бурю негодования в Интернете, но это были не все похвалы, поскольку критики отметили, что только Марс и фронтмен RHCP Энтони Кидис на самом деле исполняли свои партии вживую. Марс закрыл шоу, напевая «Just the Way You Are», а фейерверки заполнили небо. Толпа сошла с ума, но в других местах не все были фанатами. Consequence of Sound, например, подытожил это так: «Наблюдать за тем, как группа сходит с ума и прыгает, напевая трек 1991 года, в то время как эта молодая, горячая поп-звезда делает свое дело, было хуже, чем наступательная линия Денвера и полностью обороняющаяся Сиэтл.. Ой.
Есть причина, по которой было только одно шоу в перерыве между таймами, посвященное кантри

В 1994 году организаторы шоу Super Bowl XXVIII в перерыве между перерывами попытались сбалансировать поп-поп-выступление Майкла Джексона в 1993 году шоу, полностью посвященным музыке кантри, получившей название «Rockin' Country Sunday», согласно The Buffalo News. Шоу, которое было подходящей темой для игры того года в Атланте, включало солидные, предсказуемые выступления некоторых из крупнейших звезд кантри-музыки и поистине абсурдное количество линейных танцоров, которые идеально подходили для «Boot Scootin 'Boogie». эпоха музыки кантри.
Заканчивается шоу эмоциональным припевом «Любовь может построить мост» и, конечно же, фейерверком. Наш любимый момент? Вайнона Джадд распевает «No One Else on Earth», а сцену окружают вертящие жезлы со световыми мечами. Бонусные баллы за это выступление за камео Стиви Уандера и захватывающую комбинацию кефали и замшевой бахромы Трэвиса Тритта (показано выше). Звонкое выступление было последним разом, когда мы видели шоу в перерыве между таймами Суперкубка в стиле кантри, согласно Billboard, который указывает, что единственным кантри-исполнителем, украсившим сцену Суперкубка с 1994 года, была Шанайя Твейн в 2003 году. Почему? Что ж, как заявляет Vulture в своем собственном рейтинге современных шоу в перерыве между таймами, в котором хонки-тонк-шумиха почти на последнем месте, «огромная часть аудитории» не была знакома с большим количеством исполняемого материала, что делало его «в перерыве между перерывами». показать, чтобы забыть."
Когда чья-то карьера умирает, это нехорошо, верно?

Хотя, возможно, это и не лучшее шоу в перерыве между таймами в музыкальном плане (не для того, чтобы сбить с толку поэтический стиль Кид Рока), шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXVIII, безусловно, является самым запоминающимся воспоминанием, связанным с футболом, для всех, кто родился после 1995 года. Да, это было немного великолепного пения, танцев, рэпа и нарядов (особенно Джессика Симпсон в этих потрясающих ковбойских сапогах с блестками и фирменным пончо с флагом Дейзи Дьюкс и Кид Рока, вызывающим споры, за что он получил нагоняй от VFW), но давайте будем честными - звезда шоу было печально известным «сбоем в гардеробе» Джанет Джексон.
Согласно BBC, Джастин Тимберлейк должен был сорвать панель на груди Джексона, чтобы обнажить красный кружевной лифчик (хореографию, конечно, со словами «Я раздену тебя к концу этого песня»), но вместо этого была показана обнаженная грудь Джексона. Инцидент, названный в СМИ «Nipplegate», фактически положил конец карьере Джексона. Согласно Vox, MTV обвинило ее в аварии, занесло в черный список Viacom и оштрафовало. Спустя годы фанаты все еще обвиняют Тимберлейка в том, что он позволил Джексону взять на себя вину. В отличие от Джексона, CBS не просила его принести извинения, несмотря на его роль в скандальном инциденте, который практически изобрел пятисекундную задержку (и, как сообщается, дал основателю YouTube идею веб-сайта).
Хотя карьера Джексона в конце концов восстановилась, призрак шоу 2004 года по-прежнему затмевал мрачное возвращение Тимберлейка на сцену в 2018 году.
Поп-рок-рэп смесь, которая не должна была сработать, но вроде сработала

В некоторые годы кажется, что люди, которые координируют шоу в перерыве между таймами Суперкубка, просто подают нам большую миску (каламбур) суперзвездного рагу в надежде, что нам понравится кто-то на сцене. Это не всегда лучший подход, но по мере того, как мы перемещаемся вниз по нашему рейтингу от шоу, которые провалились, к шоу, которые вспыхнули, мы должны сказать, что стратегия «бросать все на стену» сработала на удивление хорошо в 2001 году., когда к группе Aerosmith присоединился актерский состав прямо из Billboard Top Ten.
Шоу Super Bowl XXXV в перерыве между таймами было пиковым в 2001 году, начиная с манерного вступления, в котором Бен Стиллер произносил воодушевляющую речь в раздевалке перед исполнителями, представляя группу как «Aerosync… супер-пупер супергруппа, которая вот-вот зажжется». основной. Затем две группы выбежали на поле, и энергия была ощутима, когда публика приветствовала, а бешеные фанаты держали самодельные плакаты, заявляющие о своей любви к 'NSync (извините, Aerosmith). В шоу было все: Бритни и Джастин в одинаковых джинсах, выпячивающие свои вещи под «Walk this Way», Стивен Тайлер, исполняющий… какой-то танец, Мэри Дж. Блайдж и Стивен Тайлер строят глазки, напевая в общий микрофон, а Нелли прерывает все это резким, энергичным соло.
Было ли все это «глубоко, по-настоящему грязным», как описал его CBC? Да, но очевидно, что они все веселятся, и мы наслаждались каждой минутой этого.
2015 год стал для Left Shark временем расцвета

Кэти Перри и Мисси Эллиотт принесли абсолютный жар на шоу в перерыве между таймами Super Bowl XLIX, выступление, которое писатель VICE Кэт Джордж (правда, несколько иронично) назвала «лучшим шоу в перерыве между таймами, которое когда-либо было». И мы проигнорировали это, потому что нас слишком отвлекла танцующая акула. Хотя шоу 2015 года явно не возглавляло наш список, в нем было так много фантастических моментов (наименьшим из которых была Кэти Перри верхом на огромном геодезическом льве в платье из пламени). Но кульминацией шоу стало выступление «Teenage Dream» на пляжную тематику, в котором участвовал подтанцовавший Великий Белый, который, казалось, не знал, что происходит.
Left Shark, как он стал известен, превратился в культурный феномен, не говоря уже о популярном, если не сказать, дрянном костюме на Хэллоуин. NPR сообщило, что Брайан Гоу, человек за зубастой маской, был давним подтанцовщиком Кэти Перри, который увидел возможность для «свободы выражения мнений» и воспользовался ею. Остальная часть шоу была временем Мисси Эллиот, чтобы сиять. The Hollywood Reporter даже заметил, что из-за потрясающего выступления ведущего «Work It» Перри выглядел «как скомканная жевательная резинка, прилипшая к ботинку Эллиотта». Угу. Тем не менее, мы знаем, что настоящей звездой этого шоу была хищная рыба, которая умела буги-вуги.
Дайана Росс покинула шоу Super Bowl XXX в перерыве между таймами как «настоящая дива»

Суперзвездная дива Дайана Росс попала в заголовки газет во время шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXX с ослепительным выступлением, завершившимся захватывающим выходом на вертолете под мелодию «I Will Survive». Но перед этим Росс украсила шоу четырьмя сменами костюмов, каждая из которых достойна отдельной награды. Нам кажется, что она заслуживает всех похвал только за свой потрясающий золотой жакет в пол (показан выше).
В шоу также участвовали исполнители госпела, карточный трюк, в ходе которого зрители произносили «ЛЮБОВЬ» во время «Цепной реакции», и фейерверк в середине шоу. Однако настоящее удовольствие было в проводах: в движении, которое Chicago Tribune назвала «самым большим сюрпризом» шоу 1996 года, королева Motown покинула арену на вертолете, ее ноги буквально болтались в воздухе, и она выглядела идеально уравновешенной, когда ее доставили по воздуху со стадиона, ее голос все еще звенел в динамиках. Чтобы донести эту мысль до зрителей, текст над трансляцией гласил: «Настоящая Дива знает, как сделать грандиозный вход и ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫХОД». Мы должны сказать, что согласны!
Кто-нибудь ожидал, что шоу Бейонсе в перерыве Суперкубка будет чем-то иным, кроме культового?

Мощное выступление Бейонсе в перерыве между таймами Суперкубка XLVII имело все задатки вечной классики: невероятное вокальное исполнение. Захватывающая хореография. Кожаные боди! Это даже породило невероятно популярный мем с изображением певицы в непривлекательной позе, который взорвал Интернет после того, как публицист Бейонсе потребовал удалить «нелестные фотографии» с Buzzfeed.
Несмотря на досадную оплошность с фотографиями, шоу стало коронацией королевы Бей, дав миру понять, что эта бывшая лидер женской группы может править миром в одиночку. Сама Бейонсе с благоговением вспоминает шоу 2013 года в перерыве между таймами. «Это одно из тех волшебных представлений, которые невозможно воссоздать», - позже сказала она CBS, добавив: «Я хотела, чтобы это было чем-то культовым и чем-то, что люди никогда не забудут». Стадион даже потерял энергию после шоу (что, надо сказать, не было виной мощного выступления Бейонсе), обеспечив певице подходящее драматическое завершение незабываемого шоу. Невозможно выбрать любимый момент из этого, но трудно превзойти резкую вокальную гармонию воссоединившихся Destiny's Child.
Выступление Майкла Джексона в перерыве между перерывами изменило их всех

Нью-Йорк Таймс назвала выступление Майкла Джексона в перерыве Суперкубка XXVII тем, что «переопределило Суперкубок». Хотя Джексон объективно устроил грандиозное зрелище, оно, возможно, даже запомнилось, потому что последовало за шоу в перерыве между таймами 1992 года, которое журнал Rolling Stone назвал «легендарно ужасным». Фирменная хореография мегазвезды и пантеон хитов взбудоражили зрителей и зрителей, как никогда прежде, установив стандарт для громких постановок, которые последовали за ней.
Согласно The New York Times, выступление Джексона было первым шоу в перерыве между таймами Суперкубка, которое получило более высокие рейтинги, чем само спортивное событие, ознаменовав переход Суперкубка от футбольного чемпионата к «мегасобытию, которое включает в себя игра. В шоу Джексон впервые появился над гигантским экраном в клубе дыма перед восторженной толпой, а затем, казалось бы, перенесся на главную сцену. Примечательно, что Джексон не начал свое выступление сразу, как это обычно делают другие исполнители, а провел почти две минуты, купаясь в энергии толпы, прежде чем приступить к песне и танцу..
Наряд Джексона, культовый костюм из куртки и сбруи, даже вдохновил Бейонсе на костюм для шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2016 года. В беседе с Essence стилист Бейонсе сказала, что она смоделировала наряд по образцу Джексона отчасти потому, что его выступление в 1993 году «ознаменовало изменение глобального интереса к шоу в перерыве между таймами». После легендарного выступления Джексона шоу в перерыве между таймами Суперкубка превратились из малоэнергичных, ориентированных на семью мероприятий в зрелища со звездами, какими они являются сегодня.
Шоу U2 в перерыве между таймами Суперкубка было исцеляющим моментом

Нравится им это или нет, шоу U2 Super Bowl XXXVI в перерыве между таймами, безусловно, произвело впечатление на зрителей. Шоу произошло всего через пять месяцев после того, как события 11 сентября 2001 года перевернули мир с ног на голову, а американцы все еще переживали невероятную потерю. «Значимый, трансцендентный трибьют», как назвал его GQ, был полностью посвящен жертвам 11 сентября. Финал спектакля, «Там, где у улиц нет названий», включал в себя огромный экран с именами жертв 11 сентября, прокручивающимися на заднем плане, и завершался тем, что Боно обнажал подкладку своей куртки в стиле американского флага.
Хотя такие показы могут показаться сегодняшним зрителям слащавыми, редактор GQ Эшли Феттерс резюмировала отношение страны к сериалу после 11 сентября: происходят сегодня в прямом эфире на телевидении; сейчас другое время, Америка более злая страна, и я вырос и стал взрослым, которого раздражают такие напыщенные публичные выражения крайней эмпатии. Но тогда, эй, мальчик.» Она была не одинока; поклонники были совершенно помешаны на этой сердечной дани (исполненной на сцене в форме сердца, не меньше), данной талантливыми ирландскими рокерами.
Принсу не нужна была помощь, чтобы устроить самое грандиозное шоу в перерыве между таймами Суперкубка

Шоу Принца в перерыве между таймами Суперкубка XLI было принято с почти всеобщей похвалой - газета Miami Herald назвала это шоу «золотым стандартом в перерыве», и оно занимает первое место в любом ранжированном списке шоу в перерыве между таймами Суперкубка (теперь включая наш). Это шоу, лишенное обычной экстравагантности мероприятия, отличается относительным отсутствием вспышек (ну, за исключением подходящего вступления с громом и молнией), создавая впечатление, что концерт Принса прерывается футбольным матчем, а не наоборот. около. Музыкальный критик Джон Парелес сказал о выступлении (через Yahoo News!): «Этот набор Принса такой дикий… он не рекламирует себя, он просто делает музыку. Это глубоко, громко и весело… это всего лишь один исполнитель, сотрясая весь мир."
Шоу 2007 года, пожалуй, больше всего запомнилось как шоу, в котором сама природа стала особым эффектом, когда Принц исполнил "Purple Rain" под абсолютным ливнем (на сцене, имеющей форму принятого Принцем "Love Symbol", которая имеет свою собственная увлекательная история). В то время как бушующий шторм мог напугать любого нормального человека, скачущего по открытой сцене с электрогитарой, у Принца, как сообщается, была почти идеальная реакция Принса перед выступлением на погоду (через Billboard): «Можете ли вы сделать дождь сильнее?"