Рецензия на скорострельный спектакль «Тесмофориазуасе»

Рецензия на скорострельный спектакль «Тесмофориазуасе»
Рецензия на скорострельный спектакль «Тесмофориазуасе»

До 411 г. до н.э. поэт-сатирик Аристофан (445 г. до н.э. - 386 г. до н.э.) представил два произведения: Лисистрата и Фесмофориаз. На этой неделе заканчиваются обе постановки, представленные в Театре Апо Миханиса, начиная с Летнего фондового театра с двумя изменениями в труппе. 28-летний киприот Панос Лукаидис ставит «Фесмофориазуса» в переводе Тасоса Руссоса (1934-2015), имея в своем распоряжении молодую основную труппу. Пьеса представляет собой сатиру на поэта-трагика Еврипида (480 г. до н.э. - 406 г. до н.э.).

Женщины [София Кесиду (вдова), Ангелики Кинтони (Сострати), Мирто Бернхардт (Кирикаина), Ирини Петраки (художник по декорациям и костюмам), Ирини Цавара (Лизилла)], празднующие свой большой праздник, Фесмофорию, решают наказать Еврипида (Георгоса Дургутиса), потому что он порочит их в своих произведениях. Встревоженный, он пытается предотвратить опасность, посылая Мнисилоха (Томаса Хавианидиса) на праздник, переодетого женщиной, чтобы защитить его. Сначала он также претенциозно нападает на Еврипида, но затем пытается поддержать его, говоря, что сами женщины ответственны за гораздо большее, чем то, в чем их обвиняет трагический поэт. Возмущенные женщины Танца узнают от Клисфениса (Панагиотис Цукатос), что среди них ходит мужчина, одетый как женщина.

Мнисилох раскрывается и обвиняется в нарушении ритуальных правил, в то же время Еврипид, пытаясь спасти своего защитника, появляется на празднике Фесмофории и просит женщин освободить Мнисилоха, при условии, что он остановит он их ругает.

Это театр, который вы хотите увидеть от группы, которая дышит как одно тело. Томас Хавианидис хоть и высок, но отличается гибкостью и смелостью складок. В их общих сценах Гиоргос Дургутис потеет в своей майке, чтобы достойно стоять рядом со своим младшим коллегой. Бесстрашному Панайотису Цукатосу как драчуну и садомазохисту остается сказать одно: Шанте, ты остаешься! София Кесиду выделяется ролью вдовы, а также своими танцевальными способностями. Анжелики Кинтони красива и обладает талантом импровизации. Как инженер, она, кажется, способна и на комедию, и на драму. Мирто Бернхардт импозантна, а Ирини Петраки выглядит особенно. Ирини Цавара должна блистать в комедийных ролях.

В дополнение к соответствующей музыке Ангелоса Калогианниса, Ромео и Джульетта, Op.64 - Танец рыцарей, 1938 (Сергей Прокофьев, 1891-1953), которая также звучит в третьем эпизоде сериала Хранители, присоединяйтесь к акции

Психо OST, 1960 (Бернард Херрманн, 1911-1975), Плохой парень 17-летней Билли Эйлиш и ее 22-летнего брата Финнеаса Бэрда О'Коннелла (Glee).

Публикации: КАКТОС Древнегреческий секретариат "Греки". Ассистент режиссера: Вангелис Прассас. Хореография: Крисийс Ляцивири. Ассистент хореографа: Кристина Склаваки. Художник по свету: Гиоргос Агианнитис (1980). Фото: Патроклос Скафидас.

Изображение
Изображение

«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ» КОМЕДИИ Аристофана.

Рейтинг: 7, 5/10