«Глаза моей матери» вызвали много шума на Сандэнсе, и люди говорили, что это тревожно и страшно. Итак, я проверил это, и это действительно соответствует шуму. Сценарист/режиссер Николя Пеше создал адский дебютный фильм.
В детстве Франциска (Оливия Бонд) наблюдает, как незнакомец по имени Чарли (Уилл Брилл) убивает ее мать (Диана Агостини). В дело вмешивается отец Франциски (Пол Назак), слишком поздно, чтобы спасти свою жену, но как раз вовремя, чтобы избить Чарли и запереть его в их сарае. Одинокая Франциска дружит с Чарли и становится одержима чувством острых ощущений, которые он описывает от убийства во взрослом возрасте (Кика Магалхаес).
Это тревожно наблюдать, как взрослая Франциска охотится на уязвимых женщин, и особенно тревожно, когда речь идет о ребенке. Не менее тревожно видеть, как юная Франциска относится к орудию своей травмы. Возможно, ее отец сам был слишком травмирован, чтобы помешать ей это сделать, но я полагаю, он знал, что делал, поддерживая жизнь Чарли в своем сарае.
Чарли - тревожный персонаж. По его представлению вы можете сказать, что он плохая новость, и вы бы хотели, чтобы его не пускали в дом, но он, вероятно, все равно нашел бы способ. Когда он превращается в заключенного, он становится отвратительным, а Пеше усиливает звуки еды, так что он звучит как грудное животное. Чарли не единственный заключенный Франциски, и она играет на частях тела, к которым мы все чувствительны: ногти, глаза, рот.
Выступления просто прорыв. Я действительно надеюсь, что Бонд хорошо приспособилась после проявления отстраненного болезненного интереса, которого она добилась. Я больше уверен, что Магалаеш может оставить работу на съемочной площадке, но она довольно убедительно обезоруживает своих жертв. Блестящие ногти - это чувство, что вы знаете, что что-то не так, но заставляете сомневаться в себе из-за чувства вины. Актрисы, играющие жертв (Флора Диас и Клара Вонг), способны завоевать симпатию за небольшое количество экранного времени, чего часто не удается добиться в фильмах с еще более многочисленными ансамблями.
Глаза моей матери поддерживают настроение и атмосферу страха. Снятый в черно-белом цвете, тени нависают над отдаленным фермерским домом. Есть несколько скачков во времени, которые также способствуют резкому ощущению перемещения. Фильм длится всего 77 минут, но материала хватает на месяцы кошмаров.