Рецензия на "Dead Air"

Рецензия на "Dead Air"
Рецензия на "Dead Air"

Стивен Кинг однажды заявил, что хороший роман подобен приятному роману, в то время как рассказ больше похож на быстрый поцелуй в темноте. То же самое может относиться как к полнометражным, так и к короткометражным фильмам. В фильме Линдона Хорсфолла «Мертвый воздух» поцелуй достаточно быстр, чтобы загипнотизировать вас, а также компенсировать несколько недостатков фильма.

История следует за андеграундным ди-джеем Ив Сент-Тилли, которую играет Дженнифер Гоф, в день последней трансляции ее шоу. Когда появляется странный фанат (Торин Ланген), которого она ранее встретила по дороге на работу, настаивая на том, чтобы она и ее соведущий Адам (Райан Леандрес) поставили пластинку их группы, все принимает зловещий, апокалиптический оборот.

Несмотря на чрезвычайно скромный бюджет и безымянных актеров, аура профессионализма пронизывает почти каждую сцену. Некачественное оборудование не кажется проблемой, когда каждый кадр хорошо продуман, а все актеры убедительно передают свои реплики. Каждый персонаж хорошо представлен и так или иначе вносит свой вклад в историю, и ни один момент не кажется неуместным. Даже высококонтрастная цветовая схема, напоминающая работы Дарио Ардженто, помогает продать иллюзию.

Как и следовало ожидать в любой истории, связанной с радиопередачами, большую роль в фильме играет музыка. И песни, которые Ева и Адам играют в своем шоу, и общий саундтрек, кажется, добавляют еще один слой истории и панк-атмосферы к уже интересной предпосылке.

Причудливый финал, однако, является самым захватывающим и вызывающим разногласия моментом фильма. Вы либо полюбите, либо возненавидите его, в зависимости от того, насколько вам комфортно снимать фильмы, не связанные с последовательностями, но, по крайней мере, короткометражка не заканчивается на скучной ноте. На самом деле, несмотря на сокращенное время выполнения, кажется, что это полностью завершено; любые другие дополнения испортили бы впечатления.

Краткость - величайшее достоинство Dead Air, не оставляющее зрителю времени на то, чтобы правильно разобраться в ситуации, но все же подчеркивающее взаимодействие персонажей и атмосферу. Ближе к концу сюжет делает неожиданный поворот, который, возможно, не сработал в более длинной картине, но здесь он помогает сделать фильм более запоминающимся и впечатляющим. Художественные замыслы Хорсфолла, возможно, были неясны, но это веселый и остроумный короткометражный фильм, который определенно стоит посмотреть.

Показ на кинофестивале в Торонто After Dark Film