Рецензия на «Комментарий режиссера: Ужас Франкенштейна»: причудливый эксперимент

Рецензия на «Комментарий режиссера: Ужас Франкенштейна»: причудливый эксперимент
Рецензия на «Комментарий режиссера: Ужас Франкенштейна»: причудливый эксперимент

Поверьте мне, когда я говорю, что вы никогда не видели ничего подобного Комментарий режиссера: Ужас Франкенштейна. Как и он (в качестве продюсера) с «Комнатой 237», режиссер Тим Кирк заставляет зрителей смотреть фильм в совершенно новом контексте - искажая наше ощущение того, что мы видим на экране, помещая поверх него комментарий, в котором исследуются ужасные инциденты. во время создания фильма и спустя годы после его завершения. Представляя искренний отчет о вымышленных событиях, связанных с реальным фильмом, Кирк и его команда полностью ломают определение «мета», чтобы создать действительно уникальный опыт, который, вероятно, оставит у многих людей головные боли от всех царапин.

Всемогущий Клу Гулагер выступает в качестве режиссера, а Зак Норман играет сценариста, но настоящим доводом в пользу того, что Кирк и продюсер Родни Ашер («Кошмар») заполучили коллегу Кубрика Леона Витали, который на самом деле снялся в фильме 1977 года. фильм Ужас Франкенштейна, на роль самого себя. Это совершенно уникальный, причудливый кинематографический эксперимент, который может быть трудно переварить, но он полностью захватывает, как только вы отдаетесь ему.

Для тех, кто не смотрел, «Ужас Франкенштейна» - это настоящий фильм 1977 года, снятый шведским режиссером и джазовым музыкантом Кэлвином Флойдом. На самом деле это одна из наиболее точных адаптаций книги Мэри Шелли - хотя небольшой бюджет заставляет ее чувствовать себя как фильм категории B, актерская игра и постановка действительно неплохие. Витали играет роль Виктора Франкенштейна, а Пер Оскарссон играет монстра. Совсем недавно Оскарссон снялся в шведской адаптации «Девушка, которая играла с огнем» и ее продолжении, прежде чем скончался в 2010 году.

Написанный в соавторстве с Тимом и его двоюродным братом Джеем Кирком, режиссерский комментарий к фильму «Ужас Франкенштейна» погружает зрителей в кроличью нору с мрачным юмором. Три задействованных голоса лишь вкратце обсуждают создание фильма, а остальное время отведено для медленного разгадывания загадочных тайн ужасных убийств, преследовавших актеров. Почему стоит обратить внимание на чемодан Виталия? Почему Оскарссон надолго исчез? И что за «погружение» в игру?

Прежде чем вы это узнаете, изображения, которые вы видите на экране, борются со звуком, поскольку Гулагер, Норман и Виталий рассказывают об убийствах, суде и последующем культе после фильма, собранного благодаря жуткий медийный цирк. Это почти как серия Mystery Science Theater, если в риффах участвовал реальный актер из фильма (и не ладил с создателями фильма). Это экспериментально, сложно и, в конечном счете, просто чертовски хорошо.

Мировая премьера фильма «Комментарий режиссера: Ужас Франкенштейна» только что состоялась на кинофестивале в Стэнли. Мы обязательно опубликуем все новости о выпуске этой очень забавной работы.

Я знаю, что вы все, вероятно, лучше всего знаете Клу Гулагера по его жанровым работам, в таких фильмах, как «Возвращение живых мертвецов», но если вы не видели его в «Убийцах» Дона Сигела, немедленно исправьте это. Он воплощение крутости.