Предоставьте независимым кинематографистам возможность придумывать какие-то дурацкие идеи, которых, похоже, не хватает Голливуду. В то время как мы получаем историю происхождения Дракулы в Dracula Untold из мейнстрима, режиссер Ричард Гриффин и его команда придумали «Грехи Дракулы». Фильм не только высмеивает христианские фильмы ужасов, но и возвращает нас к фильмам ужасов 80-х. Определенно звучит намного интереснее, чем недавняя история о вампирах, не так ли? Но, как и во всех потенциально развлекательных фильмах, интересная предпосылка - это только одна часть уравнения. Дракула отстой во многих отношениях?
Билли (Джейми Дюфо) - набожный христианин, поющий в церковном хоре, но стремящийся выразить себя другим способом. Его подруга-нехристианка Шеннон (Сара Никлин) предлагает Билли присоединиться к ее общественной театральной группе, возглавляемой режиссером Лу Пердишн (Стивен О'Броин). Сначала Билли не знает, как вести себя с теми, кто не входит в его религиозный круг, но вскоре это становится обычным делом. К несчастью для группы, у Perdition есть скрытые мотивы. А именно, он планирует использовать свою последнюю постановку, «Джонстаунский юбилей», как средство пролить невинную кровь, необходимую для воскрешения самого графа Дракулы (Майкл Тербер) и создания армии неудачников-нежити.
Химия между главными актерами всегда играет ключевую роль в фильме, но особенно в таких фильмах, как этот. К счастью, между Никлином и Дюфо существует отличная химия. Эти двое уже появлялись в предыдущих фильмах Гриффина и, похоже, чувствуют себя здесь как дома, с невероятной плавностью повторяя реплики друг друга и других актеров. О’Бройн в роли Лу Пердишна тоже неплох. Есть хорошее сочетание яркости и угрозы, и, хотя вы можете легко увидеть зловещие мотивы персонажа, это все еще работает. Взяв пример из фильмов ужасов Хаммера, Тербер не так много говорит, как Человек-Драк, но позволяет своему присутствию и языку тела делать это за него и делает это забавным.
Как упоминалось ранее, «Грехи Дракулы» задуманы как сатира на те христианские фильмы-страшилки, которые запугивают зрителей, заставляя их следовать прямолинейному пути. Пародия по большей части работает, высмеивая стереотип, а также будучи забавной (изюминкой является разговор Дюфо с Богом, когда он убеждает себя переспать с Шеннон). Фильм также набирает очки благодаря различным отсылкам к фильмам ужасов 80-х. Не довольствуясь одним лишь хоррором «Хаммер Дракула», Гриффин также добавляет прекрасную отсылку к Дарио Ардженто с использованием цветного освещения (мне этого не хватает), а также отсылки к «Потерянным мальчикам» и «Ночи страха». Все это позволяет весело провести время, когда шутки уместны.
Отрицательные в миноре. Некоторые шутки, хотя и смешные, не совсем попадают в цель, как предполагалось. Таким образом, часть материала в конечном итоге выглядит немного неловко. Помимо основного состава, актеры второго плана не так сильны в своих выступлениях, из-за чего их персонажи кажутся неровными по сравнению с играми Дюфо и Никлина. Наконец, в то время как я раскопал большинство практических эффектов, некоторые из них, которые использовались в качестве установочного кадра, торчат, как больной палец. Это небольшая жалоба, но она казалась невероятно неловкой, особенно по сравнению с остальной частью фильма.
В целом, «Грехи Дракулы» - это хороший кусочек сатиры, чему способствовала отличная актерская игра и многочисленные отсылки к классическим ужасам 80-х. Хотя юмор может быть не всегда понятен, все же есть много моментов, которые вызывают смех. Дюфо и Никлин - настоящая пара на экране, и Тербер отдает дань уважения Дракуле Кристофера Ли в своем исполнении. Хотя это не для всех, тем, кто в настроении, было бы неплохо проверить это.
Видео/Аудио:
Представленная в анаморфотном формате 1,78:1 широкоэкранная видеопрезентация может похвастаться великолепными цветами и хорошей детализацией (люблю цветное освещение). При съемке в цифровом формате зернистость пленки незначительна. В целом, это не то, что вас поразит, но выглядит настолько качественно, насколько это возможно для инди-фильма.
Как и в случае с видео, дорожка Dolby Digital 2.0 Stereo адекватна. Диалог четкий и понятный, без проблем с уровнем. Нет никаких искажений или шипения, чтобы отвлечь внимание. Опять же, ничего выдающегося, но презентабельно.
Дополнительно:
Во-первых, две дорожки с аудиокомментариями. В первом режиссер Ричард Гриффин и сценарист Майкл Варрати рассказывают о происхождении фильма, его внешнем виде и костюмах (а также о том, сколько отсылок к 80-м годам оказалось на полу монтажной), лакомых кусочках за кадром и многом другом. Довольно информативный трек.
Во втором комментарии к Гриффину и Варрати присоединяются актеры Сара Никлин и Джейми Дюфолт. Это более живой из двух треков, поскольку группа обсуждает планирование сексуальной сцены (и то, как Дюфо выглядел как «молочная бутылка в туфлях»), как на самом деле пение Дюфо было озвучено его братом, театральные фоны актеров. и как это подготовило их к определенным сценам, и разговоры о сценах, которые были вырезаны для темпа.
Наконец, есть короткометражный фильм (больше похожий на трейлер) под названием «Они украли кровь Папы» (который был запрещен в 47 странах, особенно в Перу). Он сделан в типичном для Grindhouse стиле, с плохим дубляжом, блеклым и поцарапанным видео. В основе фильма преступники, крадущие флакон с кровью Папы Жана-Поля из Ватикана, а также гангстеры, детективы Скотланд-Ярда, монахини и нацисты. Тупое веселье.
В качестве бонуса, который вы, к сожалению, нечасто видите в наши дни, есть пасхальное яйцо, в котором Джейми Дюфолт в течение нескольких минут импровизирует все более грязные разговоры о сексе во время съемок своей любовной сцены с Никлином.
Учитывая два комментария, это неплохой небольшой пакет для фильма, хотя, к сожалению, мы не получили настоящий трейлер фильма.