Современный рифф на суде над салемскими ведьмами, The Sisterhood of Night, в первую очередь, не фильм ужасов. Нет никаких проклятий или заклинаний. Сатана не вызывается, как и любой из его приспешников. Зато гонений хватает. Драма режиссера Кэрин Вехтер и сценариста Мэрилин Фу, основанная на рассказе Стивена Миллхаузера, сменила пуританские суды Салема на столь же реакционный и эмоционально заряженный суд общественного мнения. Внутри наших титульных сестер, которых вешают или сжигают заживо на костре, вместо этого их поджигают и вывешивают сушиться в печати и в социальных сетях. Почему? Потому что они решили быть другими.
Эта история стара, как само человечество. Когда мы не можем поглотить и изменить вещи или людей, которых мы не понимаем, мы немедленно стремимся изгнать их из поля нашего зрения. Наша тактика в эти времена изменилась, но эмоциональное воздействие, которое они оказывают на тех, кого выделяют, не изменилось. Это основные темы, затронутые в фильме, и по большей части он хорошо передает свою точку зрения. Актерский состав более чем способен, а режиссура достаточно оригинальна, чтобы сделать фильм выдающимся, когда материал легко можно было бы превратить в еще один проповеднический фильм недели. Хотя он довольно часто погружает пальцы ног в эти воды, этого недостаточно, чтобы погрузить их.
К счастью, все персонажи разносторонне развиты. Титульное сестринство, причина существования и секретность хорошо известны повсюду, как и мотивы тех, кто преследует их в своей возрастной группе старшего школьного возраста. Посередине оказались их родители, школьный персонал (включая Кэла Пенна) и горожане, которые так же любопытны, сбиты с толку, невежественны и злы, как и дети, которых они пытаются понять и защитить.
Предположения (часто эгоистичные), сделанные всеми вовлеченными сторонами, только усугубляют ситуацию. Почти никогда в постоянно ухудшающейся последовательности событий ни одна из этих групп не садится и не слушает друг друга. С того момента, как наш антагонист (и я использую этот термин вольно) выдвигает первоначальные обвинения в колдовстве, чувствуя себя обделенной своими одноклассниками, до трагедии, к которой это в конечном итоге приводит, все слишком озабочены тем, чтобы замолчать или наброситься друг на друга, чтобы на самом деле выяснить, почему существует проблема в первую очередь.
Иногда это может сводить с ума, но только потому, что это соответствует реальной жизни. Тем не менее, многие события можно телеграфировать до того, как они произойдут, что может не понравиться некоторым зрителям. Я в том числе. Фильм слишком длинный, особенно когда дело доходит до третьего акта. Он также продолжается примерно через пятнадцать минут после того, как его рассказ подошёл к концу.
Как предостерегающая драма о взрослении (своего рода), сосредоточенная в первую очередь на девочках-подростках, The Sisterhood of Night, по общему признанию, не мой тип фильма. Однако он хорошо сделан, и все главные актеры вдохнули жизнь в своих персонажей, что помогает сгладить некоторые из его недостатков. Я вошел в фильм совершенно слепым и нашел его в основном приличным. Если вы решите взглянуть на него, просто убедитесь, что вы не входите в него, ожидая фильма ужасов. Вместо этого примите это за то, чем оно является на самом деле: драма о том, как ужасно мы можем быть друг с другом.