Ремейк «Спауна» задерживается из-за требований Тодда Макфарлейна

Ремейк «Спауна» задерживается из-за требований Тодда Макфарлейна
Ремейк «Спауна» задерживается из-за требований Тодда Макфарлейна

После долгих лет танцев вокруг этой проблемы, Тодд МакФарлейн, наконец, честен с фанатами Spawn, надеющимися снова увидеть персонажа на экране. большой экран. Причина задержки не в отсутствии интереса или в том, что Макфарлейн медлителен, как улитка, а в его чрезвычайно высоких требованиях. Мы слышали, что на самом деле ему звонили различные продюсеры и студии, но они борются за контроль над его интеллектуальной собственностью, созданной еще в 1992 году. Вот что он сказал об этом в разговоре с SyFy Wire:

“Итак, иду, я не продаю, но если вы хотите увидеть черновик, я вам пришлю. Но чтобы все знали, я пишу, продюсирую, прямая, без торга».

Да, Макфарлейн отказывается отказываться от какого-либо контроля над своим проектом, требуя полной опеки над всем производством, вплоть до сценария. Я хвалю его за его энергию, но, несмотря на его сильное имя, и пока он существует, он не проявляет себя за камерой. Ни одна студия не собирается просто так передать полный контроль Макфарлейну, а затем гарантировать, что они вложат миллионы в производство и маркетинг. Мне сказали, что это была его позиция с самого первого дня, когда люди работали за кулисами, чтобы найти ему сценариста, который работал бы над его сценарием вместе с ним. Он отверг попытки, и поэтому мы все еще говорим о фильме о Спауне годы спустя.

С учетом сказанного он выглядит так, как будто пытается экономить на бюджете, указывая на то, что он осознает, что он начинающий режиссер и что он тоже будет насмехаться над его просьбой:

«Я бы не стал браться за режиссера-новичка над сценарием, у которого должен был быть бюджет в восемьдесят миллионов долларов. Почему? Потому что, будучи генеральным директором собственной корпорации, я бы не согласился на эту сделку. Я бы не стал выделять 80 миллионов долларов и говорить: «Они собираются назначить новичка, и он, по сути, будет отвечать за это». стреляй на десятку».

Но давайте проясним, даже если он просит 10-20 миллионов долларов, студии придется вложить дополнительные 15 миллионов долларов в маркетинг, чтобы получить окупаемость в диапазоне 60 миллионов долларов. Это число кажется низким, но, учитывая, насколько плохи дела у некоторых франчайзинговых фильмов в последнее время («Чужой: Завет» едва ли заработает 75 миллионов долларов), я понимаю, почему со стороны студии есть законные колебания, особенно если они не будут владеть интеллектуальной собственностью.

Отвлекаясь, я аплодирую Макфарлейну за то, что он придерживается своего мнения. Хотя я с ним не согласен и думаю, что ему не помешала бы помощь, Спаун - достаточно крупный бренд, чтобы однажды он кого-нибудь утомил, и они рискнули бы на него. Черт, Netflix вложил 60 миллионов долларов в экранизацию «Тетради смерти». Стой твердо, Тодд, однажды ты будешь хозяином дня.