Red Barrels о будущем «Outlast» и монстрах «Whistleblower»

Red Barrels о будущем «Outlast» и монстрах «Whistleblower»
Red Barrels о будущем «Outlast» и монстрах «Whistleblower»

Не секрет, что Outlast, дебютная игра от независимого разработчика Red Barrels, представляет собой поистине ужасающий опыт. Это испытание на выносливость, которое может довести до предела даже заядлых поклонников жанра, таких как я. Он напряженный, беззастенчиво кровавый и достаточно простой с точки зрения механики, чтобы его было легко взять и сыграть. Предстоящее дополнение Outlast: Whistleblower служит приквелом к событиям основной игры и, похоже, предоставит многое из того, что фанаты любят в Outlast.

Недавно у нас была возможность поговорить об игре с соучредителями Red Barrels Дэвидом Шатонефом и Филиппом Мореном. Без дальнейших церемоний, давайте углубимся.

Интервью Т. Блейка Брэдди, @blakebraddy

BD: Чем отличается повествовательная направленность Whistleblower? Повлияет ли появление другого главного героя на то, как построена игра?

В Whistleblower вашей целью будет выбраться оттуда, как в первой Outlast. Но, кроме того, мы очень хотели, чтобы игрок чувствовал, что имеет дело с чем-то большим, и что его действия имеют решающее значение для распространения информации за пределы этого убежища. Удастся ли ему?

Мы должны были принять во внимание, что игроки уже много знают о приюте и о том, что там происходит, поэтому для нас имело смысл выбрать персонажа, который также является инсайдером. Кто знает примерно столько же, сколько игрок. Вот почему мы решили начать, когда дерьмо попало в вентилятор, чтобы игроки могли увидеть другую сторону истории, которую они уже знают.

BD: Поскольку расширение якобы является приквелом, будет ли Mount Massive выглядеть иначе? Будут ли игроки исследовать новые части убежища?

Некоторые части будут отличаться в том смысле, что они будут более населенными. Но большую часть времени игроки будут проводить в новых разделах. На самом деле мы могли бы дать настоящую карту в 3D всего убежища. Все связано по-настоящему и имеет смысл. Мы считаем важным создать ощущение реализма.

BD: Какие изменения, если таковые имеются, могут ожидать игроки в отношении игрового процесса? Что-то добавляется или изменяется?

Мы решили сосредоточиться на том, как мы структурируем встречи с пациентами, и для каждого из этих разделов мы спрашивали себя: «Что мы можем сделать по-другому, чтобы это казалось свежим и неповторяющимся?». Мы надеемся, что нам удалось обмануть ожидания игроков.

BD: Можете ли вы рассказать о новых типах врагов, или это держится в секрете?

Я думаю, мы можем сказать, что вы столкнетесь с сумасшедшим каннибалом. Вы можете увидеть его на разных фотографиях, которыми мы поделились, и в нашем новом трейлере. Но есть кое-что, что мы действительно не хотим портить, и это ждет вас в приюте. Я могу сказать вам только это: «Любовь витает в воздухе».

BD: Как долго будет длиться DLC?

Опыт немного короче, чем в основной игре.

Сайт объявляет, что это явно покажет «последнюю главу» истории Mount Massive. Является ли Whistleblower последней частью франшизы Outlast или это просто история Mount Massive?

Пока что это последняя часть истории Маунт Массив. Сейчас команда хочет поэкспериментировать с другими направлениями и другими настройками. Но знаешь, в будущем может случиться всякое.

Outlast: Whistleblower выйдет 6 мая в Америке (ПК и PS4) и 7 мая в Европе (PS4) за 8,99 долларов.