Ребекка Харрингтон о романе Гарвардского сериала «Пенелопа»

Ребекка Харрингтон о романе Гарвардского сериала «Пенелопа»
Ребекка Харрингтон о романе Гарвардского сериала «Пенелопа»

«Пенелопа» - один из тех романов, который более чем достаточно интересен, чтобы отправиться на пляж, но все же может поразить вас своим остроумием и острым умом. Лично, Ребекка Харрингтон, 26-летний автор, который написал Пенелопу, передает подобную смесь шипучести и литературного выродка: наш разговор о ремесленном пиве и трюфельной картошке охватил все от грязной личной жизни Кристен Стюарт до современных адаптаций классического греческого театра,

Харрингтон, похоже, не имеет ничего общего с ее титульным характером. В романе Пенелопа О'Шонесси прибывает в Гарвард совершенно слепо из-за претенциозности и странного социального поведения ее одноклассников. Как шифр, она появляется на каждом студенческом мероприятии, на которое она приглашена, тихо (и весело) наблюдая за происходящим - смешной студенческой постановкой Caligula, бесконечными сеансами перед игрой для вечеринок, которые никогда не происходят, собрание литературного журнала, которое будет Вы смеетесь вслух - одновременно привлекая ее окружение ответами, состоящими в основном из одного слова, типа «Да» и «Конечно». «Она думает, что если она согласна, ее каким-то образом легко примут в какую-то группу», - говорит Харрингтон о своей невозмутимой, мучительно неловкой героине. «Но на самом деле никому нет дела».

Хотя многие из наблюдений и деталей основаны на реальности - Харрингтон сама является выпускницей Гарварда в 2008 году - Пенелопа больше вдохновлялась традициями британских романов, чем ее собственный опыт. «Я читал много романов в Оксфорде и Кембридже, таких как« Счастливчик Джим »и« Спад и осень », в которых образование воспринималось не столько как трансцендентальный, трансформирующий опыт, а как серия абсурдных случайностей, происходящих снова и снова», - говорит он. Харрингтон. «Я решил перенести эту форму и посмотреть, смогу ли я сделать это в американской обстановке. … Иногда колледж может быть более абсурдным и отчужденным, чем преобразующим и действительно веселым. В Америке у вас есть такие модели колледжей, где они могут быть как Animal House или Good Will Hunting ».

В Гарварде Харрингтон тоже немного походил на рыбу из воды, по крайней мере, на начальном этапе. Она выросла в Род-Айленде, где посещала школу квакеров, где дети не особенно увлекались достижениями. Гарвард не был таким большим культурным шоком для Харрингтона, как для Пенелопы, но некоторые аспекты университетской жизни застали Харрингтона врасплох. «Всегда была какая-то часть меня, что-то вроде:« Что? В самом деле?" она говорит со смехом. Пенелопа встречает много действительно? -индукция персонажей Гарварда, в том числе Густава, своего рода «интернациональный плейбой», который создает всю свою личность после какого-то эдвардианского денди, или Эмму, ее нелепо возбужденного соседа по комнате WASPy, которому крайне не хватает самосознания. Харрингтон рассматривает Гарвард Пенелопы как «идиоматически реалистичный,Но она, конечно, не собиралась критиковать учреждение. В то же время она не хотела маскировать Гарвард как вымышленную школу. «Гарвард настолько созрел для сатиры, что, если вы поставите книгу в таком месте, как это, она обязательно что-то потеряет!»

Харрингтон начала писать свой роман в конце своего времени в Гарварде, но начала писать его всерьез, когда была зачислена в Columbia Journalism Schoool в 2010 году. Подходящий для нее роман, вдохновленный британцами, впервые привлек внимание литературного агента в Великобритании, прежде чем он оказался в США. где она была отредактирована Дженни Джексон из Knopf, которая отредактировала хорошо принятые литературные романы другими молодыми писательницами, такими как Дженнифер Клоуз и Дж. Кортни Салливан. Упоминание о том, что она находится в такой компании, на самом деле заставляет Харрингтон подпрыгивать на своем месте, а вопросы о «куриных глазах» или о розовости обложки Пенелопы не волнуют ее ни в малейшей степени. «Эти дебаты, кажется, приходят с идеей, что женщины не являются серьезными читателями, и я не чувствую этого», - говорит она. «Они могли сделать все, чтобы продать Пенелопу женщинам, и это меня не беспокоило».

Роман заканчивается после первого года Пенелопы, но мне было интересно, что случится в оставшейся части ее Гарвардской карьеры. «Я думаю, что все прошло хорошо, но ей всегда будет трудно передать какое-либо чувство себя другому человеку», - говорит она. «Она, вероятно, не останется совсем одна. Но, как и в большинстве романов кампуса, и с учетом других вещей в жизни, ставки сравнительно низкие ».