Те, кто интересуется грядущим фэнтезийным шутером от The Astronauts Witchfire, могут зайти на официальный сайт разработчиков, где они сообщают о прогрессе игры.
Хотя игра все еще намечена на 2020 год, она все еще находится в стадии разработки и выглядит столь же суровой, как и намекала команда в прошлом году. В обновлении Адриана Хмельарца из The Astronauts команда сравнивает Witchfire с серией Dark Souls и Bloodborne благодаря использованию в последней «Трех путей к Победа» - Навык, Ум и Сила - и как их можно применить к шутерам вроде Witchfire.
“Наш текущий план для Witchfire состоит в том, чтобы создать игру с похожей философией мастерства, ума и силы, с периодическими проверками навыков, где вы должны доказать свою ценность. Мы сомневаемся, что вы смогли бы закончить игру, просто проявив ум и перепрокачиваясь».
Запись углубляется в концепцию Soulsbornes и то, как теоретически можно применить концепции к неумолимому шутеру. Вместо того, чтобы идти по пути полноценной Dark Souls, Witchfire будет иметь «разделы в игре, подобные Soulsborne, которые зависят от вашего мастерства в сражениях, но большая часть игры будет динамичной и потребует мастера механики».
Команда не собирается делать здесь «The Dark Souls of Shooters», а скорее вдохновляется «элементами философии Soulsborne».
Ой, и никаких быстрых сохранений.
Похоже, за Witchfire стоят большие амбиции. Надеюсь, команда справится с этим.