Джерри Хук, руководитель отдела дизайна в 343 Industries, недавно написал в Твиттере некоторые подробности о том, как команда 343, разработчики Halo Infinite, планируют продолжить модификацию игры. Бесплатный многопользовательский режим Halo Infinite подвергся тщательной проверке из-за его системы прогресса, которая требует от игроков серьезного гринда для приобретения внутриигровой валюты.
В боевой пропуск Halo Infinite, в частности, были внесены некоторые обновления от разработчиков, такие как повышение опыта, которое длится дольше, и игроки могут получать опыт за прохождение игр с подбором игроков.
На прошлой неделе команда 343 взяла отпуск на День Благодарения в Америке. Брайан Джаррард, директор сообщества 343, написал в Твиттере, что «Изменения потребуют времени, и наш приоритет на этой неделе - дать команде заслуженный отдых после долгого финального отрезка. Спасибо за понимание."
twitter.com/ske7ch/status/1463324577048588288?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1463324577048588288%7Ctwgr%5E%7Ftwcon%5Es1_&sref_ur 2Fwww.ign.com%2Farticles%2Fhalo-бесконечные-разработчики-будут-продолжать-настраивать-спорную-систему-прогрессии
Хук написал в Твиттере, что прогресс является «главным [его] списком» для команды разработчиков, когда они возобновят свою работу на этой неделе.
Многопользовательская бета-версия Halo Infinite, наряду с ограничением прогресса игроков, также сообщила о проблемах с наплывом читеров и проблеме с текущим внутриигровым событием Fractured: Tenrai, которое ограничивает количество игроков небольшим количество завершаемых внутриигровых событий в день. Как Хук, Джаррард и остальная часть команды в 343 расставят приоритеты для каждого из этих аспектов бета-тестирования, еще неизвестно.