Разработчики Halo Infinite все еще работают над системой прогрессии

Разработчики Halo Infinite все еще работают над системой прогрессии
Разработчики Halo Infinite все еще работают над системой прогрессии

Джерри Хук, руководитель отдела дизайна в 343 Industries, недавно написал в Твиттере некоторые подробности о том, как команда 343, разработчики Halo Infinite, планируют продолжить модификацию игры. Бесплатный многопользовательский режим Halo Infinite подвергся тщательной проверке из-за его системы прогресса, которая требует от игроков серьезного гринда для приобретения внутриигровой валюты.

В боевой пропуск Halo Infinite, в частности, были внесены некоторые обновления от разработчиков, такие как повышение опыта, которое длится дольше, и игроки могут получать опыт за прохождение игр с подбором игроков.

На прошлой неделе команда 343 взяла отпуск на День Благодарения в Америке. Брайан Джаррард, директор сообщества 343, написал в Твиттере, что «Изменения потребуют времени, и наш приоритет на этой неделе - дать команде заслуженный отдых после долгого финального отрезка. Спасибо за понимание."

twitter.com/ske7ch/status/1463324577048588288?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1463324577048588288%7Ctwgr%5E%7Ftwcon%5Es1_&sref_ur 2Fwww.ign.com%2Farticles%2Fhalo-бесконечные-разработчики-будут-продолжать-настраивать-спорную-систему-прогрессии

Хук написал в Твиттере, что прогресс является «главным [его] списком» для команды разработчиков, когда они возобновят свою работу на этой неделе.

Многопользовательская бета-версия Halo Infinite, наряду с ограничением прогресса игроков, также сообщила о проблемах с наплывом читеров и проблеме с текущим внутриигровым событием Fractured: Tenrai, которое ограничивает количество игроков небольшим количество завершаемых внутриигровых событий в день. Как Хук, Джаррард и остальная часть команды в 343 расставят приоритеты для каждого из этих аспектов бета-тестирования, еще неизвестно.