Те, кому нужно немного подтолкнуть (как будто), чтобы вернуться в Monster Hunter: World в рамках подготовки к грядущему дополнению Iceborne (с участием Геральта и компании из The Witcher 3) можно посмотреть в выпуске Weekly Famitsu от 30 мая 2019 года. В выпуске есть интервью с исполнительным директором и арт-директором Фудзиокой Канаме, продюсером Цудзимото Рёдзо и режиссером Итихара Дайсукэ.
Или, если вы не умеете читать по-японски, Frontline предоставит вам перевод интервью.
Среди обсуждаемых тем Цудзимото говорит, что с дополнением Iceborne новый ранг разблокируется, как только вы закончите основную историю Monster Hunter: World, и хотя большая часть истории Iceborne происходит на новом Поле Hoarfrost Reach, на ранее существовавших полях по-прежнему будут квесты.
Отвечая на вопрос о своей работе в качестве директора Iceborne, Ичихара говорит, что разработка Iceborne шла одновременно с Monster Hunter Generations Ultimate для Switch. Хотя, поскольку Generations был портом, ему отвели больше времени на Iceborne.
Кстати говоря, всплыла тема истории дополнения, от которой группа воздержалась, но сказали, что история происходит после основной истории MH:W, где делаются новые открытия. о новом мире, который ведет пятый флот в новую область.
В другом месте обсуждаются новые монстры в дополнении. Банбаро можно найти в начале и середине дополнения, и он полагается на атакующие атаки. Беотод - первый монстр, с которым игрок сталкивается в Инейном Пределе, и в своих атаках он полагается на снег, а это значит, что игроку придется выяснить, как вытащить его из снега. Группа кратко обсудила старшего дракона ледяного элементаля, Велхану. Фудзиока говорит, что они пока не могут раскрыть многих подробностей, но, видя, как MH:W сосредоточился на погоне за старшими драконами, они почувствовали, что Айсборн тоже нуждается в этом.
Вы можете прочитать остальную часть интервью по ссылке Frontline выше.
Новая информация о Iceborne будет доступна на E3 2019, в то время как выпуск расширения намечен на 9 сентября для консолей, а релиз для ПК состоится зимой 2019 года.