Когда дело доходит до расходов на уход за детьми в Англии, есть кое-что, что не совсем сходится.
Правительство заявляет, что оно инвестирует рекордную сумму в сектор дошкольного образования каждый год, и все же родители в Англии несут одни из самых высоких расходов на уход за детьми в Европе, в то время как рабочая сила, состоящая в основном из женщин, получает одну из самых низких зарплат. заработная плата в любой отрасли.
Так что же происходит? Куда уходят деньги?
Все проблемы связаны с тем, что правительство ошибочно называет «бесплатным уходом за детьми».
Все трех- и четырехлетние дети, а также 40% самых обездоленных двухлетних детей в Англии имеют право на 15 часов в неделю оплачиваемого ухода и дошкольного образования в неделю в течение 38 недель в году, в то время как трех- и четырехлетние дети из работающих семей имеют право на дополнительные 15 часов в неделю («30-часовое предложение»).
Вы можете ожидать, что финансируемые государством места для первых лет обучения будут финансироваться государством. В действительности, деньги, которые поставщики детских садов (т. е. ясли, дошкольные учреждения и няни) выделяют для этих мест - деньги, которые должны покрывать ряд расходов, таких как заработная плата, арендная плата / ипотека и коммунальные услуги, - это даже близко не то, что на самом деле их доставка стоит денег.
На самом деле, анализ, проведенный независимым исследователем Ceeda в прошлом году, показал, что, даже если не учитывать финансовые последствия пандемии, поставщики услуг в первые годы все равно столкнутся с нехваткой финансирования в размере 20% для каждого места, финансируемого государством, которое они предлагают. для трех- или четырехлетнего ребенка и 37% за каждое место, предлагаемое двухлетнему ребенку при существующем уровне финансирования.
Являясь крупнейшей организацией раннего возраста в Англии, мы в Early Years Alliance неоднократно бросали вызов правительству в связи с недостаточным финансированием, в результате которого количество детских садов, дошкольных учреждений и нянь резко сократилось почти на 13 000 (чуть менее 18%) за последние шесть лет - только для того, чтобы столкнуться с упрямым отказом признать существование какой-либо проблемы и настаивать на том, что уровень финансирования более чем достаточен.
Итак, еще в декабре 2018 года мы подали запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOI) с просьбой к Министерству образования объяснить расчеты, которые он использовал для определения ставок финансирования, предоставляемых сектору. Вы могли бы подумать, что запрос достаточно разумный, но только после двух с половиной лет борьбы с отказами и апелляциями правительства мы теперь, наконец, получили информацию, о которой просили.
И теперь он у нас есть, мы знаем, почему они хотели это скрыть.
Информация, которую мы получили, поступила в виде серии частных правительственных брифингов от 2015 года, предназначенных для информирования тогдашнего Обзора расходов. И они раскрывают три ключевых момента.
Во-первых, правительство решило, что «полное финансирование» мест для детей младшего возраста, что включает предоставление яслям, дошкольным учреждениям и няням достаточного количества денег для поддержки детей с SEND и детей из неблагополучных семей, а также обеспечение того, чтобы у них было достаточно денег для удовлетворения национальный прожиточный минимум и минимальная заработная плата, поскольку они неизбежно росли, были «недоступными», и поэтому сектору приходилось обходиться. Чтобы представить это в контексте, в документе говорится, что, по оценкам правительства, к 2020 году полностью финансируемые места для первых лет обучения для трех- и четырехлетних детей будут стоить 7,49 фунтов стерлингов в час. На самом деле сектор получил в среднем 4,89 фунта стерлингов.
Во-вторых, правительство знало, что введение 30-часового предложения, которое для многих детских садов и воспитателей означало, что подавляющая часть дохода трех- и четырехлетних детей теперь поступает за счет государственного финансирования, может вызвать ранние годы. провайдерам «повысить цены для детей младшего возраста - потенциально на целых 30%».
На самом деле, в справочной записке тогдашнему министру Сэму Гийме говорилось, что вместо того, чтобы полностью финансировать сектор по ориентировочной стоимости в 2 миллиарда фунтов стерлингов в год, правительство могло бы сделать это по сниженной цене. 500 миллионов фунтов стерлингов, если министры будут счастливы «признать, что цены вырастут». В итоге они вложили всего 300 миллионов фунтов стерлингов.
Не только это, но и правительство было счастливо, чтобы родители оплачивали счета за счет дополнительных расходов на такие вещи, как питание. В документе говорится: «Мы прекратим финансирование расходных материалов (еда, подгузники) и установим ожидание, что поставщики взимают плату за это с родителей».
И, наконец, это правительство знало, что уровни финансирования, которые они предлагали, будут работать только в том случае, если поставщики пойдут на компромисс в отношении качества, работая над абсолютным максимальным соотношением детей и взрослых, разрешенным законом.
Так называемый «бесплатный уход за детьми» - это совсем не то. Не только потому, что это предложение не бесплатное - ни для родителей, ни для воспитателей, которые расплачиваются за недофинансирование со стороны государства, - но и потому, что детские сады, дошкольные учреждения и воспитатели предлагают не только уход за детьми. Это высококачественное дошкольное образование под контролем Ofsted, поддерживающее обучение в наиболее критический период развития ребенка.
Мы все заслуживаем лучшего. Родители младенцев и малышей, которые не имеют права на какое-либо государственное финансирование, чья плата за уход за детьми составляет огромную долю их месячной заработной платы, а это означает, что для многих матерей возвращение на работу после декретного отпуска просто не складывается. Родители финансируемых детей, которым обещали «бесплатный уход за детьми», а вместо этого неожиданно столкнулись с дополнительными сборами и платежами. И ясли, дошкольные учреждения и няни, пытающиеся обеспечить качественный уход и раннее образование в условиях ограниченного бюджета, которые были вынуждены пойти на эти действия, потому что, если они каким-то образом не возместят свои потери, их бизнес может не продержаться еще год..
Вот почему мы в Early Years Alliance поддерживаем призыв Grazia и Pregnant then Screwed провести независимую проверку финансирования ухода за детьми и доступности.
Потому что, как показало наше расследование свободы информации, все эти проблемы можно предотвратить, если правительство действительно должным образом финансирует сектор дошкольного образования.
Только работая вместе, родители и воспитатели, мы можем, наконец, заставить правительство признать свои недостатки и решить эту давнюю проблему. Мы все можем согласиться с тем, что такие действия давно назрели.
DfE сообщил The Guardian, что данные EYA предшествуют увеличению ставок, выплачиваемых правительством, с дополнительными инвестициями, объявленными канцлером в 2019 и 2020 годах. Представитель сказал: «Мы сделали беспрецедентные инвестиции в ухода за детьми за последнее десятилетие, тратя более 3,5 миллиардов фунтов стерлингов в каждый из последних трех лет на наши бесплатные предложения по уходу за детьми и увеличивая почасовую ставку, выплачиваемую муниципальным советам, выше уровня инфляции за последние два года».
Вы все еще можете подписать петицию Grazia, The Juggle и Pregnant Then Screwed, призывающую правительство провести независимое расследование в отношении ухода за детьми.