Вторая половина третьего сезона « Ганнибал» посвящена сюжетной линии Красного Дракона, изначально созданной Томасом Харрисом в одноименной книге. В этом романе есть ключевая сцена, где специальный агент Уилл Грэм обращается к доктору Ганнибалу Лектеру, человеку, которого он схватил и заключил в тюрьму, за помощью в этом деле.
Эту сцену трижды снимали на целлулоид. Первый был в «Охотнике на людей» Майкла Манна, второй - в «Красном драконе» Бретта Ратнера и, наконец, в «Ганнибале» Брайана Фуллера. В каждой из этих сцен активно использовались реплики Харриса, хотя каждый режиссер придавал этой сцене свое собственное ощущение.
Чтобы показать, насколько похожи, но в то же время различны эти три представления, видеоредактор Мэтью Мореттини соединил их вместе в непрерывной последовательности, чтобы показать, насколько плавно они могут взаимодействовать друг с другом. Удивительно видеть тонкие различия, которые присутствуют. Каждая камера, в которой находится доктор Лектер, имеет свою собственную атмосферу, используемое освещение резко меняется, а кинематография рассказывает разные истории в каждой сцене.
Мореттини объясняет:
Я сосредоточился на сцене, где профилировщик ФБР Уилл Грэм посещает психиатра-каннибала Ганнибала Лектера якобы для того, чтобы спросить совета по делу о серийном убийстве, но на самом деле для того, чтобы «восстановить мышление» убийцы, чтобы он мог поймать эту новую один.
Большая часть диалогов из трех адаптаций взята непосредственно из исходного романа, поэтому можно было легко воссоздать сцену, используя три постановки.
Я думаю, что это очень интересный способ сравнить и сопоставить различные методы, используемые создателями фильма. Кроме того, кроме экранизированных произведений Шекспира, я не могу вспомнить другого творения поп-культуры, которое было бы так точно интерпретировано трижды.