Какими бы слизистыми и вредными ни были слизни, они не вселяют страх в сердца многих. Если, конечно, они не существовали в разгар ужасной мутации токсичных отходов в 80-е годы. В маленьком городке в центре этой недооцененной культовой классики типичные садовые слизни становятся плотоядными, и после череды ужасных смертей инспектору здравоохранения Майку Брейди предстоит выяснить причину. Если кто-то даже поверит ему, то есть. Предпосылка обещает забавный фильм о существах 80-х, но в руках режиссера Хуана Пикера Саймона, режиссера одного из самых кровавых фильмов 80-х в «Pieces», Slugsстановится чем-то гораздо более запутанным и кровавым. Выпущенный 5 июня 1988 года шедевр Саймона о нападениях на природу, основанный на одноименном романе 1982 года, хорошо держится 30 лет спустя благодаря памятным смертям и оооочень липким практическим эффектам.
Более прямолинейное повествование, чем Pieces, Slugs прекрасно сочетается с такими персонажами, как The Blob или Alligator, и другими подобными существами, атакующими природу. На пути разрушения слизняков нет настоящего безумия, они просто животные, ставшие смертоносными из-за человеческого безрассудства. Но хотя ему не хватает того чрезвычайно причудливого бессмысленного аспекта, который был в «Пьесах», он компенсирует склонность Саймона к великолепной крови и странной игре персонажей. Другими словами, это так же весело, как и предыдущая работа Саймона.
Это потому, что вы можете рассчитывать на то, что Саймон проявит творческий подход к сценам смерти. Благодаря токсичным отходам, которые слизни собрали в канализации (забудьте здесь о логике), их слизь теперь содержит парализующий нейротоксин, который позволяет им легко пожирать свою добычу заживо. И это здорово, потому что слизни не очень быстрые. Но что еще более важно, это делает некоторые ужасные сцены поедания плоти. Поскольку слизни сами по себе не страшны, Саймон наверняка сыграл на страхе перед испорченными продуктами, что привело к одной из лучших сцен в фильме:
В то время как фильм несколько близок к исходному роману, Саймон допускает художественные вольности и добавляет несколько сцен смерти и расцветок. Поскольку это испано-американская постановка, в ней есть несколько сцен с очевидным дубляжом, и отсутствуют навыки принятия решений персонажами. Диалог довольно ужасный, в непреднамеренной манере: «У вас нет полномочий объявлять С Днем Рождения!» Здесь также нет названного актера или актрисы, которые могли бы эффективно продвигать фильм. Все это говорит о том, что Slugs так и не взлетели так, как должны были.
Несмотря на чрезмерный, взрывной финал, буквально, фильм заканчивается широко открытым клиффхэнгером для возвращения плотоядных слизняков. Это явно так и не было реализовано, и это позор, но это последовало бы за сиквелом романа Breeding Ground, еще одним липким праздником халтуры, который я хотел бы увидеть в руках Саймона.
Понятно, что Slugs постепенно превратился в скорее андеграундную культовую классику, чем явный фаворит фанатов. Это своего рода глупая халтура 80-х с не очень хорошей игрой и довольно глупым сюжетом. Тем не менее, в руках Хуана Пикера Саймона Слагс имеет много сумасшедшего обаяния и, о, столько великолепной крови. Фанаты «Pieces» и фильмов, которые действительно продемонстрировали золотую эру практических эффектов, не должны упускать из виду «Slugs». Особенно в толпе.