Random Acts of Violence ОБЗОР - Занимательный, но не блестящий слэшер

Random Acts of Violence ОБЗОР - Занимательный, но не блестящий слэшер
Random Acts of Violence ОБЗОР - Занимательный, но не блестящий слэшер

Название этого фильма немного вводит в заблуждение, так как сюжет объясняет, почему происходит большинство убийств, оставляя меня с моим первым из многих вопросов о случайных актах насилия. Я пошел на фильм, очень мало зная о сюжете, просто хотел ужастик, который мог бы быть немного забавным и необычным, но я не ожидал, что он попытается пролить свет на дебаты о насилии в СМИ, не сказав мне. как об этом думать.

Это второй фильм Джея Барушеля («Как приручить дракона», «Это конец») в качестве режиссера и адаптация одноименного одноразового комикса 2010 года Джимми Палмиотти и Джастина Грея.. История следует за канадским создателем комиксов, который создал серию ужасов на основе реального убийцы, но теперь не может придумать концовку своей истории. Похоже, что лекарство - это пресс-тур по всей Америке, где жертв убивали, чтобы вдохновить, но это вызывает череду новых убийств, когда искусство, имитирующее жизнь, вдохновляет на смерть.

Random Acts of Violence начинается с длинного вступления, в котором зрители знакомятся с двумя главными героями, Тоддом (Джесси Уильямс) и Кэти (Джордана Брюстер), и объясняют проблемы, с которыми они сталкиваются. в спокойной и нормальной манере, но с кратким разделом комиксов и экскурсией по жилищу убийцы, который позволяет зрителям понять, чего ожидать, и стиль, в котором идет фильм. Как только они пересекают границу с Эзрой (Джей Барушель) и Авророй (Ниам Уилсон), настроение быстро меняется, и вскоре мы понимаем, как страшно ехать в провинциальную Америку, особенно когда там убийственная история. Постановка основана на солидной истории и даже при меньшем бюджете демонстрирует превосходную подачу, подкрепленную более сильной игрой актеров.

Имя Джея Барушеля широко фигурирует в фильме, будучи одним из сценаристов, продюсеров, режиссеров, а также актеров, но это в небольшой роли, которая не затмевает других исполнителей.. Вы можете узнать Джесси Уильямса по его прохождению в «Анатомии страсти», но многие, кто играет в игры, знают его как Маркуса, главного героя-робота из «Детройта: Стать человеком». Бывшая звезда «Как вращается мир» Джордана Брюстер в основном ассоциируется с ее ролью в «Форсаже», но это может не отражать, насколько хороша ее игра. Эти две звезды вкладывают много эмоций в свои сцены, и их химия несет в себе много диалогов, заставляя меня беспокоиться о том, как они поведут себя в грядущих злодеяниях.

Сами сцены сняты хорошо, некоторые демонстрируют интригующую операторскую работу и несколько затяжных крупных планов, которые бросаются в глаза. Использование цвета и усиленной темноты в некоторых случаях сильно влияет на объект или обстановку. Красные и зеленые цвета являются основным акцентом - и не без причины - с некоторыми приятными музыкальными штрихами, которые могут ощущаться повсюду, но работают в отдельных сценах. Визуальное представление в целом хорошо сделано, но некоторые части в стиле комиксов не совсем подходят, и их легко критиковать.

С жестокостью на экране мастерски справляются, и пару моментов кажется почти неудобным. Неудивительно, что фильм, не прославляющий насилие, гарантирует, что все убийства выглядят ужасными и непривлекательными, без забавных или комедийных элементов, которые могли бы когда-либо стереть угрюмые тона. Большая часть гротескных действий совершается против женщин, и это то, на что указывалось в какой-то момент, когда Тодда упрекают в его творчестве. Фильм довольно хорошо затрагивает эти темы, как будто он хочет чему-то научить, но никогда не говорит ничего, что могло бы показаться напористым - в лучшем случае просто погрозил пальцем.

Первые два акта превосходно обработаны и создают нечто, что могло бы быть впечатляющим, но третий акт проигрывает по нескольким причинам. Презентация, кажется, меняется, отказываясь от некоторых своих ранних стилей для более классических элементов ужасов и окрашивая почти все в красный цвет. Это визуальное изменение не впечатляет так сильно, как то, что мы уже видели, даже если в этих финальных сценах все еще есть один или два вдохновляющих варианта.

История также колеблется в зависимости от того, откуда исходит агрессия и как представлено насилие. В сюжете ранее были даны небольшие намеки, но раскрытые элементы - это аспекты, о которых большинство уже догадывалось или предполагало. То, что осталось, создает потенциальную дыру в сюжете, касающуюся прошлого главного героя, что может беспокоить некоторых зрителей. Если когда-либо существовал творческий фильм ужасов, который мог бы выиграть от небольшого рассказа вместе с его показом, то это «Случайные акты насилия».

Это не значит, что мне не понравились некоторые аспекты концовки (в основном убийца, объясняющий свои рассуждения и решение), но концовка меня не удовлетворила, особенно учитывая то, что остальное фильм уже дал. Это небольшой вывод и лишь немного кричащий, заставляющий зрителя больше думать, чем наслаждаться тем, насколько это круто. Мне понравились Random Acts of Violence, но тусклый финальный акт не позволяет рекомендовать его как сильную рекомендацию, а это позор для чего-то, чем кажется так легко наслаждаться.

Вердикт

Random Acts of Violence - занимательный слэшер о создателе комикса ужасов и его музе, в котором есть намеки на содержание и слегка затрагиваются социальные проблемы, но он не производит неизгладимого впечатления. 6.5