Работающие родители находятся на грани – длительные периоды «обустройства» могут просто подтолкнуть нас к грани

Работающие родители находятся на грани – длительные периоды «обустройства» могут просто подтолкнуть нас к грани
Работающие родители находятся на грани – длительные периоды «обустройства» могут просто подтолкнуть нас к грани
Anonim

Пару недель назад я села, чтобы спланировать свой рабочий график на последние несколько месяцев года. Сладкое сентябрьское облегчение, которое я обычно испытываю - не от того, что провожу меньше времени со своими детьми, которых я люблю и по которым скучаю, когда их нет рядом, а от того, что мне приходится быть всем для всех сразу - в этом году нет. В сентябре этого года вместо того, чтобы восстановить баланс между работой и личной жизнью, отдаленно напоминающий что-то нормальное, я, как и многие другие работающие родители, сталкиваюсь с неделями постоянно меняющегося графика. Видите ли, мой четырехлетний ребенок пошел в школу и будет посещать занятия утром, днем и утром с обедом, пока, наконец, не начнет ходить на полный рабочий день 10 октября. Как раз к каникулам.

Этот период адаптации является источником многочисленных споров, при этом некоторые утверждают, что несколько недель заочного обучения дают детям возможность освоиться, а учителям – время, чтобы узнать их поближе, в то время как другие считают, что такой переменчивый график на самом деле больше нарушает распорядок дня их детей и может отсрочить то чувство стабильности и принадлежности, которое многие дети находят утешительным. Моему сыну всего годик - июльский младенец, которому только что исполнилось четыре года, и которому я не хочу позволять так возмутительно быстро расти. Конечно, я хочу, чтобы он адаптировался в темпе, который ему подходит, и, конечно же, я хочу, чтобы эта система была справедливой по отношению к учителям и вспомогательному персоналу, пытающимся сделать так, чтобы стайка маленьких детей чувствовала себя комфортно и счастливо.

Тем не менее, я задаюсь вопросом, какое место во всем этом занимают работающие родители, и как мы должны заставить это работать, не полагаясь на поддержку семьи (к которой даже есть доступ только у некоторых), промывая ежегодные отпуска, которые оставляют нам не хватает других школьных каникул, или рассчитывая на терпеливое и понимающее начальство. Для тех из нас, кто работает не по найму, ограниченная доступность может убить возможности трудоустройства, и многие из нас борются за как можно больше работы, поскольку над нами нависла угроза рецессии, в то время как стремительный рост стоимости жизни делает каждую копейку более важной, чем когда-либо прежде.

Когда я написал об этом в Instagram, меня завалили сообщениями и комментариями от других родителей - в основном матерей, - которые рвали на себе волосы, пытаясь выяснить логистику. Некоторым, с негибким графиком (часто самим учителям), было трудно ориентироваться даже в гораздо более коротких периодах адаптации, в то время как другие планировали взять неоплачиваемый отпуск и пострадать от финансового удара. Другим по-прежнему удавалось найти уход за детьми, чтобы уложиться в неудобный график, но с огромными финансовыми затратами, потому что, как только ребенок идет в школу, он теряет право на 30 или 15 оплачиваемых часов ухода за ребенком, на которые имеет право большинство дошкольников. срок после их третьего дня рождения. Родители близнецов и близнецов или дети с дополнительными потребностями часто страдают больше всего, как в финансовом плане, так и с точки зрения времени и стресса.

Трудно говорить об этом, не будучи неправильно понятым, потому что учителя и школьный вспомогательный персонал, часто перегруженные работой и недоплатой, не нуждаются в большем давлении или проверке. Школы, как правило, делают все возможное, чтобы удовлетворить потребности как родителей, так и детей, и иногда это неизбежно связано с определенными неудобствами для родителей. Я уверен, что большинство воспитателей среди нас согласятся, что идти на компромисс, стараться изо всех сил и ставить потребности наших детей на первое место - это часть ежедневного жонглирования. Но в обществе, которое нуждается в нашей рабочей силе, которому нужно, чтобы рождались дети, и где подавляющему большинству семей необходимы два дохода, чтобы оставаться на плаву, что-то просто не складывается. Мы не можем быть в двух местах одновременно, и нас тошнит от того, что от нас ожидают, что мы будем родителями, как будто мы не работаем, и работаем, как будто у нас нет детей.

Реформа системы ухода за детьми крайне необходима по всем направлениям, чтобы сделать жизнь работающего родителя доступной и жизнеспособной, не оставляя детских садов и специалистов раннего возраста без денег, и эту конкретную вращающуюся тарелку также необходимо решить. Стандартизированный общенациональный период адаптации с адаптацией для детей с другими или дополнительными потребностями может быть хорошим началом - это даст родителям представление о том, чего ожидать заблаговременно, и, возможно, сократит перерыв до более управляемого периода времени.. Более последовательность может также открыть двери для более эффективных мер поддержки для тех, кто не может полагаться на помощь семьи, отпуск или понимание менеджеров, чтобы справиться с ними, в форме комплексных схем. В противном случае мог бы работать установленный законом оплачиваемый отпуск, аналогичный отпуску по уходу за ребенком в связи с рождением ребенка. Вариантов много, но что-то надо делать. Мы так близки к краю - в финансовом, умственном и карьерном плане - и никто из нас не может позволить себе сейчас уйти в свободное падение.