Голоса: Эдвард Аснер, Джордан Нагаи, Боб Петерсон
Режиссер: Пит Доктор, Боб Патерсон
Сценарист: Боб Патерсон
Рейтинг: PG. Детям нужна компания взрослых.
Рейтинг: B+
С Рататуем и ВАЛЛ-И гении Pixar установили такой высокий стандарт для анимационных фильмов, что единственный способ заставить нас снова отвиснуть челюсть - это сломать все шаблоны.
Тематически Up так же изобретателен, как и его предшественники: если из маленькой мышки удалось сделать душевного повара (Рататуй), а двух кусков жести и бинокля хватило бы, чтобы разбить нам сердце (СТЕНА- E), здесь главный герой - ворчливый 78-летний старик, у которого есть все, чтобы ударить нас, как пинок в печень, но который в конечном итоге украл у нас слезу или две.
Первые полчаса фильма необыкновенны: с очень небольшим количеством диалогов мы узнаем о детстве, юности и взрослой жизни Карла Фредриксена, человека, который вместе со своей неразлучной Элли мечтал летать на самолетах и исследовать мир. мир …но однажды он понимает, что ему 78 лет, он одинок и так и не осуществил свои мечты.
Сытый по горло шумными соседями, любопытными детьми, большими зданиями, возведенными рядом с его домиком, и напуганный тем, что его отправят в приют, Карл решает воплотить в жизнь мечту, которую он и его покойный жена сбылась.ласкала с детства:поездки в южную америку.
И способ сделать это самый оригинальный: в собственном доме, из которого он отказывается выходить, завязывая тысячи и тысячи воздушных шаров, выходящих из трубы. Фильм в 3D представляет собой визуальное зрелище, и до сих пор не перестают удивляться событиям этой компании, с которой Дисней добился успеха.
Слабые стороны фильма начинаются, когда Ап прибегает к трем общим элементам каждого анимационного фильма, к которым Pixar не прибегала раньше: 8-летний мальчик «пробирается» к старику (он, очевидно, смягчит его), а оказавшись в Южной Америке, к команде присоединяются два неблагополучных питомца: эффектная экзотическая любящая шоколад птичка и глупая говорящая собака!
Эти клише, более достойные Диснея, чем Пиксара, превращают возвышенные уровни, которых они достигли с «Рататуем» и «ВАЛЛ-И», в пользу гораздо более коммерческого фильма, который явно нацелен на детей, даже тем, которым они пренебрегли ради несколько лет.
Короче говоря, Up взлетает высоко, но ему не хватает славы.