"Спектр": Это первые обзоры нового "Бонда"

"Спектр": Это первые обзоры нового "Бонда"
"Спектр": Это первые обзоры нового "Бонда"

Есть такие события, о которых у каждого действительно есть свое мнение: игры сборной по футболу, политика Ангелы Меркель в отношении беженцев - и, что не менее важно, такие блокбастеры, как "Властелин колец", "Звездные войны". "или "связь". Еще одно золотое правило: там, где неспециалист громко удивляется, эксперт должен еще более демонстративно рисовать из кожи. Так что выпуск нового 007, безусловно, является престижным событием для лучших обозревателей во всем мире.

Глупо, но интересно

Англоязычным кинокритикам разрешили публиковать свои рецензии с вечера среды. Возможность, которой воспользовались все крупные веб-сайты. Вывод звучит весьма увлекательно. Судя по всему, новый Бонд хорошо сделан, великолепно нарисован, это возврат к культовым фильмам 60-х… А может быть, даже культовым. Может быть. Или что-то глупое. Кто знает. Вкус обсуждаем. Вот главные отзывы американских и британских обозревателей о «Бонде»:

"Так же хорош, как Коннери" - так выразился Дэниел Крейг:

Возможно, сначала самый важный вопрос: как поживает Дэниел Крейг, мим Бонда, который больше не хочет быть Бондом? Все еще своеобразный, но отличный, говорят рецензенты. «Он один из лучших Бондов и не уступает Коннери», - пишет Guardian. Не все критики заходят так далеко. Но уважение к игре Крэйга высокое. По словам The Hollywood Reporter: «Он терминатор в хвосте, оружие массового уничтожения, патологический нарцисс, пришедший с холода», Крейг играет «образ социопата-садиста больше, чем любой предыдущий агент 007».

Мастер карикатурного амплуа - перформанс Кристофа Вальца:

Особенно в немецкоязычных странах напряженность высока: как австрийский дважды обладатель «Оскара» Кристоф Вальц поведет себя в роли злодея? Здесь также можно прочитать много хорошего. Правда, вперемешку с нежной критикой сценария «Призрака». «Вальс иногда вьется в маленьком стане, но обычно он играет то, что в основе своей нелепо, с холодным хладнокровием, от которого в ключевых сценах мурашки по коже», - пишет «Телеграф». Итак: только что спасли, да? «Он великолепен!» - говорят «Голливудские новости».

Старомодная экстравагантность - это новый стиль Бонда:

Эволюция или классический Бонд? Рецензенты сходятся во мнении: «Спектр» восходит к шестидесятым. «Спектр полон отсылок к предыдущим фильмам о Бонде», - отмечает «Индепендент». The Guardian рассматривает работу секретных служб как «старомодную смелость» с сексуальным кадром «про-Сноуденовского» заявления. А «Телеграф» радуется чрезвычайно вязкому оборудованию, включающему «моменты экстравагантности, которым здесь место»: «Секретная база в кратере, подсвеченный пятнами метеорит как элемент интерьера, борцовский поединок на беспилотном вертолете». The Guardian продолжает: «Чистый безумный экшн с настоящим чувством стиля!»

"Тирамису за 300 миллионов долларов" Лучшее:

Кроме того, визуально "Spectre", очевидно, может многое предложить. Рецензенты единодушно очарованы вступительной сценой, поставленной в мексиканский День мертвых - «сценой, которой позавидовал бы Орсон Уэллс», - пишет Hollywood Reporter. И также считает, что боевые части достойны всяческих почестей: «"Спектр" доставляет корм, с большим количеством сумасшедшего порно с суперкарами и различными скоростными погонями на дороге, реке и заснеженных горных склонах.«Сцена пытки на вечность», - отмечает «Телеграф». Ее критики тут же принялись фантазировать о сиянии красок: Рим на записях выглядит как «фашистское тирамису за 300 миллионов долларов». Наверное, так и имел в виду Комплимент.

"Готовое разрешение" - Хороша ли история?

Благо и горе зависит не в последнюю очередь от истории. И тут мнения расходятся. «Независимые» упрекают: «Создатели фильма хотят и того, и другого: предложить умное развлечение и в то же время по-новому взглянуть на чувства Бонда и его прошлое». Судя по всему, это не сработало так просто, по крайней мере. «Варьете» видит недостаточно истории, плетущейся от одной туристической станции к другой. Фильм не разрешает собственных противоречий, отмечает «Независимый». А «Голливудский репортер» подвергает резкой критике многие элементы сюжета «нестандартно» и клишированные персонажи после захватывающего начала.

"Глубоко глупо, ужасно занимательно" - Вывод:

Тем не менее: Довольно, довольно хорошо, но не так хорошо, как "Skyfall", таков вывод большинства обозревателей. «В «Спектре» достаточно ослепления и дерзости, чтобы удержать бренд Бонда на правильном пути, но не для революционной перезагрузки, такой как «Скайфолл». Два шага вперед, один назад», - пишет The Hollywood Reporter. Но, возможно, лучший способ подытожить результат - автор "Guardian" Питер Бредшоу: "Он очень глупый, но ужасно занимательный. В конце концов я почувствовал себя почти виноватым за то, что он мне так понравился - но только почти".