Os Amigos dos Músicos выпустили новый альбом. Segundo Fogar, его долгожданный второй альбом, представляет собой маленькое сокровище галисийской популярной музыки, которая уходит своими корнями в традиции, чтобы вернуть их в форме вневременного поп-фолка.
Аркадио Новоа, один из шести участников этой группы из Оренсе, говорит об «ощущении поиска», которое проходит через весь альбом, о «восстановлении прошлых времен», которые «придают смысл» к реалиям настоящего. Они собрали около двадцати песен и во всех них возникла "идея иметь второе место быть", dest
Аркадио Новоа, один из шести участников этой группы из Оренсе, говорит об «ощущении поиска», которое проходит через весь альбом, о «восстановлении прошлых времен», которые «придают смысл» к реалиям настоящего. Они собрали около двадцати песен, и во всех них «прозвучала идея занять второе место», подчеркивает он. Некоторые из них меняли города и места работы, и нужно было «создавать новые ссылки».
Как хроникас, первое продвижение Хайме Матео - это «своего рода оригинальная история», в которой сконцентрирована суть группы. Однако «проводящая нить» не является чем-то «заранее обдуманным» в этой коллективной работе, поскольку, по сути, текст и «пару аккордов» каждый делает сам, а потом над этим работает вся группа вместе. Таким образом, географическая привязка также возникает. Аркадио указывает, что большинство из них - «рассеянные» места, поскольку они «больше вызывают, чем указывают», за исключением Pabellón dos Remedios, также написанного Хайме, который, в свою очередь, является самым старым треком на альбоме. É doado, Даниэль Алонсо, «также имеет много времени».
После первого успешного приключения на Мон-Ванту они решили публиковаться в Todomedre, культурном пространстве, созданном друзьями и названном в честь того, что стало девизом группы. «Мы хотели исследовать другой путь», - подчеркивает Аркадио. При чем "не срывается" запись, так это с предыдущим звуком. Он устанавливает «линию преемственности», хотя в аранжировках они стремились к «чему-то более лаконичному и простому». Для этого они укорачивали песни и старались не дублировать инструменты, использовать некоторые новые, такие как саксофон, другие текстуры клавиатуры и придавать «больше внимания» акустическим инструментам, таким как укулеле и испанская гитара. В результате получился «более осторожный» альбом с «более легким» подходом, который углубляется в то, над чем они доминировали. «Мы меньше думали об этом, а тексты и мелодии на самом важном уровне были дополнены инструментами, которые выглядят лучше», - резюмирует он.
Тексты, не зря, наиболее характерны для Os Amigos dos Músicos.«Язык - это главное средство общения, и мы понимаем, что о нем нужно заботиться, как о бриллианте», - размышляет Аркадио. И дело в том, подчеркивает он, что это «популярная песенная группа для народа». Кроме того, они считают, что традиция существует «для того, чтобы воспользоваться ею», поэтому, после их версии текста Курроса Энрикеса, в Segundofogar они находят стихотворение Уксио Новонейры в Бикарело. Однажды, как вспоминает Аркадио, Рауль Диз пришел с чтением «как будто это пел Нил Янг», и им понравилось.
Фернандо Баррозу сотрудничает с мандолиной в конце альбома, исполняя традиционную мелодию Дани, и Хабьер Диас, поклонниками которого они объявляют себя, с адуфе и голос в Winning horse. «Невероятно слушать, как они рисуют», - говорит Аркадио, пораженный этими двумя вкладами. «Мы очень благодарны, давайте посмотрим, сможем ли мы с ними поиграть». Если все пойдет по плану, в мае они дадут свои первые концерты с Segundo Fogar.